Перейти к содержанию

блок управления АКП в масле


krutigka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто что посоветует...

проблема а такая: на приборке перестала отоброжаться позицыя коробки. Просто пустое поле. Коробас по видемому встал в аварийный режим. Начал копаться, добрался до блока,тот что в ногах у водителя. Блок весь в масле,судя по всему масло приплыло по проводке из коробки.при диогностики блок не отвечал. Разобрал , попытался промыть. Но ничего не изменилось. На коробке номер A 032 545 44 32 может кто подскажет с какими номерами ещё подойдут. Vin 4JGAB57EX5A541079.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом нужно заменить уплотнитель разъема (корпус) который стоит на самой коробке. Это из-за него масло по проводам попадает в блок.

 

А что с блоком-то управления, неужели что-то растворилось в масле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промыл его. Поставил, но ситуацыя не изменилась. Питание на него приходит но он не алло

Визуально никаких повреждений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой вроде. Переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кулисе есть еще электронный селектор- симптомы такие-же , может попробовать его подкинуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно делать диагностику именно Стар диагнозей, иначе можно попасть на неправильный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина реагирует на переключение селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в свое время сказали что масло туда заливали специально, толи для охлаждения толи для изоляции, но суть в том что по проводам оно не могло попасть внутрь этого блока, так как во первых слишком далеко находится этот блок, а во вторых изоляция на самих проводах не пропустит (она вроде на них наварена) а изоляция на пучке проводов не имела даже малейших следов масла

 

да и масло вроде не электропроводник чтобы что-то попортить

 

вообще машина едет? что-то изменилось в поведении машины? может просто приборке кирдык приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад помочь,но без диагностики тяжко! Как реагирует? Просто напрягается - в аварийном режиме так и происходит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключает все положения. Машина реагирует.к дому сама доехала☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может всетаки приборка? или непосредственно индикатор положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей ,давайте попробуем еще раз! В кулисе есть как механическая часть ,так и электрическая. Если пропала индикация на щитке - значит блок управления не видит в каком положении этот рычаг. Причин может быть несколько - от нарушения коммутационных связей(провода) до выхода из строя элементов системы EGS. Вы говорите об отсутствии связи с блоком EGS, но не сказали чем диагностировали! От наличия масла в блоке EGS или от промывки были случаи выхода  из строя. Если не дать полной информации - никто не сможет помочь. В аварийном режиме двигаться нельзя - попадете уже на глобальный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коробка упала в аварийку ехать можно но во первых не далеко и не быстро а во вторых только в сторону сто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в свое время сказали что масло туда заливали специально, толи для охлаждения толи для изоляции, но суть в том что по проводам оно не могло попасть внутрь этого блока, так как во первых слишком далеко находится этот блок, а во вторых изоляция на самих проводах не пропустит (она вроде на них наварена) а изоляция на пучке проводов не имела даже малейших следов масла

 

да и масло вроде не электропроводник чтобы что-то попортить

 

вообще машина едет? что-то изменилось в поведении машины? может просто приборке кирдык приходит?

 

Насчет заливали специально улыбнуло  :)  А что же тогда его герметичным не сделали?

 

А если серьезно, я у себя боролся с этой проблемой и видел все подходящие провода к блоку в масле, попадает масло туда, по видимому, за счет капиллярного эффекта. Более того, когда оно переполняет блок, а может и раньше, начинает капать на пол автомобиля. Я еле отмыл его от этого масла. Ну и как ни странно, в этот же момент у меня весь поддон коробки в масле был. Заменил разъем, и все стало в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делали диагностику затрудняюсь сказать,но не старом точно. Все системы откликались кроме блока. Я не такой знаток этом всём. Обьяснил как смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне в свое время сказали что масло туда заливали специально, толи для охлаждения толи для изоляции, но суть в том что по проводам оно не могло попасть внутрь этого блока, так как во первых слишком далеко находится этот блок, а во вторых изоляция на самих проводах не пропустит (она вроде на них наварена) а изоляция на пучке проводов не имела даже малейших следов масла

 

да и масло вроде не электропроводник чтобы что-то попортить

 

вообще машина едет? что-то изменилось в поведении машины? может просто приборке кирдык приходит?

 

Насчет заливали специально улыбнуло  :)  А что же тогда его герметичным не сделали?

 

А если серьезно, я у себя боролся с этой проблемой и видел все подходящие провода к блоку в масле, попадает масло туда, по видимому, за счет капиллярного эффекта. Более того, когда оно переполняет блок, а может и раньше, начинает капать на пол автомобиля. Я еле отмыл его от этого масла. Ну и как ни странно, в этот же момент у меня весь поддон коробки в масле был. Заменил разъем, и все стало в порядке.

 

 

за что купил за то и продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно капиллярный  эффект! Изредка попадается проблема погнутого рычага кулисы! Владельцу как-то не удобно рассказывать обстоятельства произошедшего , но факт остается! В девятой серии коробок блок EGS перенесли в поддон - для лучшей смазки( чтоб мозги не скрипели). Теперь он страдает от жары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делали диагностику затрудняюсь сказать,но не старом точно. Все системы откликались кроме блока. Я не такой знаток этом всём. Обьяснил как смог

 

Ну, я думаю в столице-то нет особой проблемы Стар найти. В крайнем случае, можно кого-нибудь из клубней попросить подъехать со Старом. Встретить хорошо человека, он и не откажет  :)  Здесь люди отзывчивые!

 

У нас в Омске один Стар на всех и то получается  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и что- подключили сканер , увидели не отвечающий блок , взяли денег за тест и попрощались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый клон стара еще и блок egs видит

Если другие блоки молчат про невидимость, то проблема скорее в сканере, чем в блоке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина машин сама не видит блок А1 и как-то дышат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Подьежал друг,опытный электрик... не раз обращался как по 163 так и по 164, всегда выручал. Для начало всё прозвонил. Далее начал копаться искать проблему . Подключил диагностику, всё проверил.полез до блока управления акп. а там всё в масле.

Попытались промыть, но реакция таже.

Полез до блока так как только на него писал, что он не отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования