Перейти к содержанию

Подскажите, как снять пригоревшую форсунку?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я помню, БИБИЯН говорил, что форсунку можно нормально вытащить только при высокой температуре головки. Потом надо специальной фрезой пильнуть посадочное место. Лучше это делать специалисту со специнструментом, а то можно и на голову попасть......

 

Спец инстумент называется обратный молоток греть не чего не надо 

Опубликовано

Неужели ни разу не попадалась реально залипшая форса? :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

)))) мы даже с сан енга  снимаем 4 форсунку без демонтажа ГБЦ 

ГБЦ не греем 

Опубликовано

Поделись секретом:)

Все такие ужасы рассказывают, особенно про саненг.

Неужели обычный молоток? Говорят, что форсу по пооскости головки рвет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Может и стакан остаться с распылителем а сам корпус вытащите. Тонкости работы..... 

Опубликовано

Недавно, у друга на Санг Ёнге люди снимали, потом фрезеровали, все ОК, но сказали в следующий раз будет БОЛЬШАЯ проблема. Диллеры.

  

Опубликовано

http://www.automas05...2067/8069-08069


Это маленький набор есть большой Вам нужно обязательно произвести эту операцию 


 

Не в тему конечно,но хороший магазин в г Хасавюрте, там беру последние 6лет инструменты.

Опубликовано

http://www.automas05...2067/8069-08069

Это маленький набор есть большой Вам нужно обязательно произвести эту операцию

Не в тему конечно,но хороший магазин в г Хасавюрте, там беру последние 6лет инструменты.

) ) ) ) ссылка была взята из интернета как наглядный пример инструмента сам живу в МСК

Найдите форсунки

post-5144-0-45363500-1444910615_thumb.jp

post-5144-0-19471700-1444910729_thumb.jp

post-5144-0-41120200-1444910812_thumb.jp

Опубликовано

Красотища )))))

Даже форсунок не видать!

Опубликовано

Ура, нашел местного кулибина у которого есть  съёмник, фреза а самое главное ОПЫТ и РУКИ  (руки судя по отзывам, а опыт исходя из Ваших советов, за которые огромное СПАСИБО).... Завтра еду к нему, постараюсь всё сфоткать так сказать для матчасти.... Сам сдался из за отсутствия данных инструментов, которые можно приобрести только под заказ, доставка 10 дней, цена вопроса около 10.000 тыс рублей ну и отсутствия опыта...Так как машина простояла в гараже и так две недели, причина разлетелся шкиф генератратора (завораживающие чувство, едешь спокойно, вдруг свист какой-то, скрежет, потом Хрязь, бах, руль ели поворачивается. Прижался, остановился, открыл капот, шкиф генератора  слева, ремень справа... далее километров пять ехал своим ходом до гаража, со включенными фарами, из за не работы усилителя в гараж заехал с пятой попытки). Далее было снятия генератора, и к местному кулибину, который поменял подшипники, сщётки на удивление оказались в отличном состояние, при том что машина 2004г. и недельку ожидания пока пришлют шкиф. Кстате, генератор с охлаждением, если будите снимать заказывайте сразу прокладки. Снимал с помощью ямы, колесо не снимал. Так же поменял сразу уплотнительные металлические прокладки после турбины, так как пропускала и срач делала как под капотом, так и воздухане и в салонном фильтре, также делается на яме, не снимая колеса. Вообщем завтра постараюсь отписаться и выложить фото

Опубликовано

Масляные трубки пришлось отсоединять от турбины, чтобы гену снять? Или только трубки охлаждения гены?

Что за мет прокладки за турбиной?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Масляные трубки пришлось отсоединять от турбины, чтобы гену снять? Или только трубки охлаждения гены?

Что за мет прокладки за турбиной?

Снимал, все патрубки с левой стороны (воздушные и картерные). Сверху генератора вставляется металлическая трубка охлаждения, которая уходит в корпус двигателя, к ней приварена Г- образная пластина которая прикручивается к двигателя, но  этим же болтом крепится ещё одна Г-образная пластина, которая приварена к трубки, которая идет на турбины сверху. От турбины я её откручивал. С корпуса движка трубку охлаждения и масленую  не сдергивал, вернее не смог вынуть, сидят плотно но немного проворачиваются, тем самым дают поиграть с трубками ( нужно будет когда будите ставить обратно генератор). Поэтому менялось только две прокладки, одна с верху генератора (где вставляется трубка) и вторая, которая вставляется со стороны которой генератор прижимается к движку.

По поводу металлических прокладок: соединение турбины с первичным каталитическим преобразователем, в этом месте зажим ещё стоит. У меня она прохудилась и пропускала. Вторая мет. прокладка на выходе первичного каталитического преобразователя, там такой же зажим стоит. Правда после замены, сначала пропускала, пока движок около часа не проработал. (от нагрева видно она расширилась и уплотнилась) 

Опубликовано

А, понятно. Просто они не металлические, я поэтому сразу и не понял

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ремонт закончен, с фото не получилось... Сразу решил поменять и свечи, тут то я и встрял. На одной свече, слизана резьба а другая обламилась, спасибо токарю исправил всё без снятия головки. (за доп плату конечно). Всем спасибо за советы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования