Перейти к содержанию

Подскажите, как снять пригоревшую форсунку?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару дней назад заметил нагар (как эпоксидка) возле одной из форсунки, аккуратно всё прочистил возле неё (с помощью кучи тряпок и очистителя карбюратора), снял крепление форсунки а вот саму форсунку ни как, второй день заливаю средством для чистки карбюратора, пытаюсь расшатать (но без сильных усилий, так как боюсь сломать крышку). Может кто посоветует какие ни будь съёмники или поделиться опытом???

Опубликовано

Грей движок до талого и выбивай обратным молотком...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Обратный молоток??? можно по подробней? Извиняюсь, если вопрос покажется глупым )

Опубликовано

Тяга к экспериментаторству вещь хорошая, ты только скажи, ты хочешь поремонтировать машину как процесс, или тебе ее нужно починить и ездить.

Навыков для второго явно не достаточно, а результат может оказаться очень дорогим.

Инфа по снятию форсунок есть и на форуме и в инете. Если бы ты начал с ее изучения, то скорее всего не полезбы туда сам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Обратись к БИБИЯНУ , он рассказывал как это сделать.

  

Опубликовано

Тяга к экспериментаторству вещь хорошая, ты только скажи, ты хочешь поремонтировать машину как процесс, или тебе ее нужно починить и ездить.

Навыков для второго явно не достаточно, а результат может оказаться очень дорогим.

Инфа по снятию форсунок есть и на форуме и в инете. Если бы ты начал с ее изучения, то скорее всего не полезбы туда сам

Я не сам, у меня же есть Вы). Поменять медную шайбу на форсунке, дело очень сложное и почистить перед этим посадочное место... У Вас  в Питере наверное специалистов много и приборов для снятия гидравлических тоже, в Нашем же маленьком городке, их несколько (до которых фиг достучишься)... При этом Выбивают форсунки молотком, отвёрткой и какой то матерью. Отвечая на Ваш вопрос, хочу отремонтировать машину, насладиться процессом и конечно же ездить ;)))

PS: А так если был бы опыт, то сюда бы не писал ;)

Опубликовано

Обратись к БИБИЯНУ , он рассказывал как это сделать.

 

Спасибо, свяжусь

Опубликовано
например вот так некоторые снимают
Опубликовано

из своего опыта скажу , ездий и размачивай свой кокс с помощью отмочки для снятия нагара , в задней части трубка резиновая для выхода соляры при пробитии прокладки , затыкай нпа ночь и заливай ,утром вынул заклушку , компрессором машинным продул и поехал , недельку поотмачивай только ездий днем ну или прогревай , и она отойдет , процес не быстрый но реальный , можно даже тот же керосин лить или саляру , только процес дольше , я это все прошол уже , сьемники есть двух видов у самого , тот что обратный молоток и тот что крышку ломает при выжиме форсы , отмачивай сначало , поломать всегда успеешь , да и после ударов если выбивать , надо ее потом проверять на стенде , а так если че выйдет сама руками . ну максимум отвеерткой подковырнешь , только осторожно крышка клапанная вокруг форсунки очень тонкая и протыкается на ура , сам так попал , пришлось заваривать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Основное- максимально прогретый двигатель

Я вытаскивал зажимая собаками за корпус. Расшатывал вокруг вертикальной оси и одновременно тащил. Времени до застывания нагара очень мало

Болт обязательно новый, затяжка обязательно по динамометру

Шайба новая, смазка форсунки при установке. Никаких мечиков в резьбу крепежного болта

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да снятие на горячую это самыйлегкий вариан но не лучший , лучший так же на теплый или холодный для резьбы болта , но так как болт хорошо уже вышел вариант на горячую будет лучшим для снятия , но установка лучше на остывший мотор полюболму

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
@oleg270,попробуй старым дедовским способом,заливай йодом!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Всем спасибо за совет, попробую о результатах отпишусь

Опубликовано

снимать обратным молотком после того как снимете нужно прошарошить посадочное место обязательно!!!! Будьте осторожны с клапаной крышкой ее часто ломают

Опубликовано

Основное- максимально прогретый двигатель

Я вытаскивал зажимая собаками за корпус. Расшатывал вокруг вертикальной оси и одновременно тащил. Времени до застывания нагара очень мало

Болт обязательно новый, затяжка обязательно по динамометру

Шайба новая, смазка форсунки при установке. Никаких мечиков в резьбу крепежного болта

Александр, подскажите какой смазкой пользовались для форсунок и затяжка какая была???

Опубликовано

снимать обратным молотком после того как снимете нужно прошарошить посадочное место обязательно!!!! Будьте осторожны с клапаной крышкой ее часто ломают

 

Подскажите, чем чистили???

Опубликовано

:popcorm1:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич, позвольте рядом присяду ))) впитываю инфу ) может че нового узнаю по данному вопросу ))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

 

снимать обратным молотком после того как снимете нужно прошарошить посадочное место обязательно!!!! Будьте осторожны с клапаной крышкой ее часто ломают

 

Подскажите, чем чистили???

 

http://www.automas05.tmweb.ru/catalog/11652/11657/12067/8069-08069

Это маленький набор есть большой Вам нужно обязательно произвести эту операцию 

Опубликовано

 

При данной обработки, не будет ли стружка падать во внутрь???

Опубликовано

Года 2 назад у себя чистил наждачкой разных калибров - за неимением фрезы, все работает до сих пор. Но спецфрезой конечно быстрее и удобнее. При пробое медной шайбы зачистка дна колодца - обязательна!

Опубликовано

 

 

При данной обработки, не будет ли стружка падать во внутрь???

 

Если руки растут с нужного место то все будет нормально, а так можно и насквозь ))))))))))

Опубликовано

Смазка специальная оригинальная мерседес. Судя по виду- керамическа. Я себе ликви молли использовал. Когда не было керамической мазал медной.

Колодец чистил круглой щеткой на дрели (по правилам это не допустимо) торец щетки вычищал и посадочное под форсу.

Приведенная фреза- лучший вариант.

От моей щетки пыль очень мелкая. Часть выходит сразу наружу, часть по стенкам на дно колодца. В процессе чистки и после шетки- пылесос. Естественно, что-то попадет внутрь:( делал для себя под свою ответственность.

Отверстие под болт обящательно продувается компрессоом

Боль обязательно новый. Затяжка 7нм плюс два доворота по 90 град

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

При данной обработки, не будет ли стружка падать во внутрь???

Если руки растут с нужного место то все будет нормально, а так можно и насквозь ))))))))))
Я когда такую работу производил пользовался пылесосом и все хорошо получилось
Опубликовано

Насколько я помню, БИБИЯН говорил, что форсунку можно нормально вытащить только при высокой температуре головки. Потом надо специальной фрезой пильнуть посадочное место. Лучше это делать специалисту со специнструментом, а то можно и на голову попасть......

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования