Перейти к содержанию

Ремонт задних светодиодных фонарей W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Собственно научился ремонтировать задние светодиодные фонари собрал 2 фонаря поставил себе. 

Задний SAM у меня стоял уже рестайленговый по этому и решил попробовать. 

Фонари мне достались в подарок от знакомого, разобрал их с трудом поменял в каждом фонаре по 1 светодиоду в поворотнике пришлось купить один фонарь как донора и с него перепаивать светодиоды. Пытался найти светодиод отдельно в Митино там продавцы на меня смотрели с большим удивлением  по этому потребовался донор. 

На днях заберу еще один фонарь буду делать выложу фото

Собирал фонари обратно на прозрачный герметик что бы в дальнейшем можно было опять его разобрать  

Опубликовано

Первый случай в истории, ремонта задних светодиодных фонарей в бытовых условиях;)

Опубликовано

Первый случай в истории, ремонта задних светодиодных фонарей в бытовых условиях;)

)))) работаю в техцентре брат электронщик ))))
Опубликовано

Делал такую процедуру, только в итоге пришлось тонировать фонари иначе видно что разбирались.правда через некоторое время стали помигивать ещё 2 диода габаритов и я больше не захотел разбирать. Купил новые, более свежие и более долгоиграющие)).

Опубликовано

Че то я не понял, а где фотки? Интересно что там за редкие св.диоды такие. Головной св.диодный свет я себе уже сделал, теперь как раз хочу заняться задними фонарями.

  

Опубликовано

Фото нет. свои сначала сделал потом про фото подумал есть видео загружу завтра

Опубликовано

Столкнулся с похожей проблемой, в задней правой фаре не горят штук пять диодов. Начал узнавать что да как, оказалось поменять наши умельцы могут, только это по их же словам помогает не надолго, горят максимум пару месяцев а потом перегорают. Вывод - к сожалению только замена фары.

Опубликовано

Светодиоды делают на одном и том же заводе в Тайване, что для МВ, что для магазинов. Можно смело менять, но проверить соответствие тока номиналу.

  

Опубликовано

Есть донор...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Собственно научился ремонтировать задние светодиодные фонари собрал 2 фонаря поставил себе. 

Задний SAM у меня стоял уже рестайленговый по этому и решил попробовать. 

Фонари мне достались в подарок от знакомого, разобрал их с трудом поменял в каждом фонаре по 1 светодиоду в поворотнике пришлось купить один фонарь как донора и с него перепаивать светодиоды. Пытался найти светодиод отдельно в Митино там продавцы на меня смотрели с большим удивлением  по этому потребовался донор. 

На днях заберу еще один фонарь буду делать выложу фото

Собирал фонари обратно на прозрачный герметик что бы в дальнейшем можно было опять его разобрать  

Каким образом вообще фара разбирается? Она вроде как не разборная,только распаявать?

Опубликовано

Берёшь две отвертки,желательно с широким жалом и потихоньку откавриваеш стекло от корпуса , и потом отдаёшь в ремонт электронщикам , зделали все чётко работает, ремонт вышел в 1500 ₽

Опубликовано

Выкладывайте фото, какие диоды, тоже не горят по несколько штук....и руки чешутся.... :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Восстановил штук шесть фонарей. Основная проблема выгорание одного светодиода в линейке, из за чего не работает вся группа огней. Вскрывать фонарь только резкой, так как всякое раздирание дает заметный эффект на лицевой части. Резать только доработанным паяльником, так как использование механического способа приводит к массе опилок убрать которые потом не реально, все будет загажено. Сборка проводится все тем же паяльником, но с другой насадкой. Но лучше использовать прозрачный герметик на основе MS полимера. Он очень прочный и не дает жирных испарений. Теперь про светодиоды. Там стоят специальные яркие OSRAM. Я заказывал их в Англии, можно использовать донора, но там диоды уже поношенные. Использование других диодов дает меньшую яркость и другой оттенок цвета, что очень заметно потом на готовом изделии. Найти неисправный диод просто. Надо прозвонить все диоды не горящей группы мультиметром в режиме проверки диодов. Исправные будут слегка светиться, а не исправные только мигнут. Нужно только разобраться с цоколевкой. Там шесть ножек из них крайние по углам это плюс, одна средняя минус , вторая не подсоединена.  

Опубликовано
В 29.04.2016 в 08:11, sergeykolo написал:

Там стоят специальные яркие OSRAM.

не могли бы вы скинуть ссылку на сайт на котором покупали светодиоды ? и если можно точное наименование оных.

Опубликовано

у меня есть американские светодиодные фонари Л и П, один просто не работающий, второй пытались чинить. даже починили электрику, но корпус пострадал (на фото). они возможно понадобятся при будущих ремонтах фар. надо кому-нибудь?

20151014_233530.jpg

20151014_233609.jpg

20151014_233622.jpg

20151014_233641.jpg

Опубликовано

Где и как можно забрать?

Опубликовано (изменено)

А я не стал заморачиваться и разобрал одну с помощью паяльника, а вторую с помощью отвертки. Сразу скажу, что разбирать надо отверткой. Так вот, вместо оригинальных светодиодов поставил все простые светодиоды на 12 вольт диаметром 3мм, как красные так и желтые. Горят чуть тусклее оригинала, но на чуть чуть, кто не шарит тот не поймет. Платы сделал из шаблонов оригинальных из текстолита со своей схемой дорожек, светорассеиватели использовал родные. Короче, с моим отношением к колхозу я остался доволен проделанной работой и результатом.

20170413_160531.jpg

20170413_155120.jpg

20170413_163313.jpg

20170415_084829.jpg

IMG-8ba3a90763213b8284f8be7546a3b284-V.jpg

Изменено пользователем saibl
  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано

в прошлом году по причине на работающего подворотника в левом фонаре, я  его заменил на новый.

Дня два назад приключилась подобная история и с правым фонарем :mellow: читал интернет, как его разбирать и ремонтировать не понял, новый пока покупать не планировал ((( и решил я (как кто-то писал на драйве) пробрызгать все доступные внутренности очистителем карбюратора, но был найден спрей для электрических контактов Лики-Муки. Без особой надежды.

Но поворотники заработал, сначала без двух диодов, а потом все!!! надолго ли я не знаю, факт есть факт !!!

Когда сломается я отпишусь. 

Опубликовано (изменено)

На приборной панели предательски загорелось предупреждение о неисправности заднего правого фонаря…

Поворот то работал, то кратковременно мерцал, то совсем не издавал признаков жизни. На габаритных огнях два диода тускло горели.

1) Начитавшись форумов пришел к мнению о попадании влаги в фонарь или на блок SAM, поэтому первым делом достал блок SAM и осмотрел.

 

2.jpg

Признаков коррозии на микросхеме не обнаружил. Для успокоения души обработал микросхему электроизоляционным лаком.

2) Так как фонарь не разборный и прочитав о том, что кому-то помогло заливание спирта в фонарь, решил так и поступить. ВНИМАНИЕ!!! Из-за того, что у меня спирт на основе этанола (умные люди подсказали потом), стекло помутнело. Просушив проверил фонарь и о чудо: помимо габаритов пропало еще два диода на стопах J.

3) Обзвонив разборки пришел к стоимости б/у фонаря 150-170 $. Прождав неделю мне сообщили, что б/у фонарь стоит 200 $. При этом под заказ новый могут привезти за 250 $.

4) По интернету нашел контору в г. Минске (РБ) по ремонту Led фар. При неоднократных разговорах стоимость ремонта однозначно не озвучили. Стоимость варьируется от того оставляешь ли ты свой фонарь в зачет или нет  (150-200 $).

5) Просмотрев на YouTube ролики о ремонте и замене диодов, решил вскрывать. Разрезал фонарь гравером Dremel. Явных повреждений на микросхеме не нашел.

5.jpg

Изменено пользователем Ploski
Опубликовано

6) Так как стекло было помутневшим (проделки C2H5OH) решил его отполировать. На YouTube есть видео где стекло нагревают феном и подковыривают. У меня не вышло: лопнуло на боковой поверхности.

4.jpg

7) Линза над диодом держится на двух ножках, проще всего прогреть линзу с другой стороны и достать. Так как повороты не работали снял два ряда линз соответствующих диодов. В итоге один диод был в обрыве.

Микросхема устроена так, что диоды работают в паре, поэтому на стопах и габаритах мультиметром проверял диоды, которые тускло светили. Один из диодов (проверяемой пары) при правильной полярности мультиметра горел ярче, поэтому заменил диоды которые горели тускло. На фотографии черным маркером обведены диоды, которые заменил.

6.jpg

8) Стыки фонаря при сборке намазал супер клеем. Снаружи по периметру прошелся паяльником и обмазал все герметиком.

7.jpg

9) Много споров и обсуждений по поводу куда приклеивать уплотнители: к кузову или на фонарь. Машина трофейная из Германии: уплотнители стояли на фонаре, поэтому решил ни чего не менять. Герметиком посадил уплотнители на фонарь и тонкий слой герметика нанес на кузов.

8.jpg

Вывод:

1) Товарищ по несчастью дал мне неисправный фонарь, поэтому проблем с диодами не было.

На диодах нет ни каких опознавательных. Попытки найти у радио любителей не увенчались успехом. Может кто-нибудь подскажет?

2)  Взятые из потолка цены на б/у запчасти и стоимость ремонтных работ подтолкнули на эксперимент.         

9.jpg

Опубликовано

Кому интересно диоды применяемые в задних фонарях такие Osram Opto LY G6SP-CADB-36-1, Advanced Power TOPLED Series Yellow Mid-Power LED, 590 nm, PLCC 6 и Osram Opto LR G6SP-CBEA-1-1, Advanced Power TOPLED Series Red Mid-Power LED, 623 nm, PLCC 6. главное чтобы серия TOPLED корпус PLCC 6 ну и длина волны соответствовала, а то цвет будет отличаться.

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Разобрал фонарь, прозваниваю оба диода из негорящей пары - горят...     Правда один чуть ярче другого.

 

Заменил тот, что светился тусклее при прозвонке - все заработало!

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
12.08.2017 в 22:03, huntter сказал:

в прошлом году по причине на работающего подворотника в левом фонаре, я  его заменил на новый.

Дня два назад приключилась подобная история и с правым фонарем :mellow: читал интернет, как его разбирать и ремонтировать не понял, новый пока покупать не планировал ((( и решил я (как кто-то писал на драйве) пробрызгать все доступные внутренности очистителем карбюратора, но был найден спрей для электрических контактов Лики-Муки. Без особой надежды.

Но поворотники заработал, сначала без двух диодов, а потом все!!! надолго ли я не знаю, факт есть факт !!!

Когда сломается я отпишусь. 

Прошел почти год, РАБОТАЕТ )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования