Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где и почём можно сделать отрисовку и прверку в Москве??? посоветуете.  Просто такая-же проблема!!!!


Летом антифриз нагревало, и выбивало патрубок , хотя температура на зитке показывало норму. 


Мастер установил причину  в сервисе , поменяли помпу .


После в тот же день у меня лопнул радиатор, поставили новый.


Затем все вроде наладилось, но уровень антифриза при запуске двигателя постоянно показывал минимум на щетке и шланги были твердыми. не предавал этому значения катался до посленего времени пока не наступили холода.


Причина беспокойства была в том ,что печка тупо не грела и приходилось надевать валенки и фуфайку перед выездом в город епт.


Не грела печка на холостых или малых оборотах, но когда выезжал на трасу тепло давала не плохо.


Загнал в сервис ,говорят типа головка или прокладака ну типа движку писец((((((((.  


Хотя мотор тянет хорош и не дымит и масло не жрет, ХЗ. 


Одним словом , подскажите по этим симтомам что может быть???


Да и еще ,другой мастер указал на черные точки типа грязи маленькие не больще 5-8 штук в расшерительном бачке с размером в спичесную головку сказав что это масло попадает в антифриз- такое может быть ??? и такое маленькое количество масла может так глобально влиять на работу печки.


И если даже если есть там какая то трещина маленькая ВОПРОС - сеществует какая нибудь житкость которая после залива в систему может эти трещины замуровать????


заранее спасибо!!!!


Опубликовано

Попробуй сделать газоанализ(но не факт что покажет) и поменять крышку на расширителе,если не поможет,то только снимать.Скорее всего прокладка.Головку на опрессовку. 

Опубликовано

Печку возможно тебе просто не прокачали, там воздушная пробка. Еще плюс забитый радиатор отопителя. 

Масло может попадать в антифриз либо из за прокладки либо из за трещины в головке. Масло когда в антифриз идет обычно в расширительном бачке начинает пениться. Возможно у тебя просто картерные газы в систему охлаждения пошли. Возьми сними шланчик с расширителя и отпусти его в бутылку с водой. Если пойдут пузыри то снимай смело ГБЦ. Про жидкость которая в систему охлаждения заливаеться вообще забудь. От нее может быть вообще худо.

 

И еще вытащи масленный щуп и посмотри нет ли белых разводов на нем.

Опубликовано

Всем спасибо!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования