Перейти к содержанию

Выбрасывает антифриз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня выбрасывает антифриз, через крышку бочка,Крышку поменял не помогло, подозрение на прокладку ГБЦ, но не хотелось снимать голову чтобы просто посмотреть))) прокладка или не. Может кто посоветует,может это не ГБЦ и не прокладка, хотелось бы исключить другие варианты поломки перед ремонтом ГБЦ .

Опубликовано

Ситуация такова, что как раз заменой прокладки исключаются остальные апокалиптические варианты :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

думаю что прокладка в этом случае наименьшая беда что может случиться, а то может и головку  менять прийдётся.

Опубликовано

Прокладка.надо менять срочно.башку если поведет будет дороже.

Опубликовано

Нужно опресовать систему и будет видно

Опубликовано

 А где и почём можно сделать отрисовку и прверку в Москве??? посоветуете.  Просто такая-же проблема!!!!

Летом антифриз нагревало, и выбивало патрубок , хотя температура на зитке показывало норму. 

Мастер установил причину  в сервисе , поменяли помпу .

После в тот же день у меня лопнул радиатор, поставили новый.

Затем все вроде наладилось, но уровень антифриза при запуске двигателя постоянно показывал минимум на щетке и шланги были твердыми. не предавал этому значения катался до посленего времени пока не наступили холода.

Причина беспокойства была в том ,что печка тупо не грела и приходилось надевать валенки и фуфайку перед выездом в город епт.

Не грела печка на холостых или малых оборотах, но когда выезжал на трасу тепло давала не плохо.

Загнал в сервис ,говорят типа головка или прокладака ну типа движку писец((((((((.  

Хотя мотор тянет хорош и не дымит и масло не жрет, ХЗ. 

Одним словом , подскажите по этим симтомам что может быть???

Да и еще ,другой мастер указал на черные точки типа грязи маленькие не больще 5-8 штук в расшерительном бачке с размером в спичесную головку сказав что это масло попадает в антифриз- такое может быть ??? и такое маленькое количество масла может так глобально влиять на работу печки.

И если даже если есть там какая то трещина маленькая ВОПРОС - сеществует какая нибудь житкость которая после залива в систему может эти трещины замуровать????

заранее спасибо!!!!

Опубликовано
  В 11.10.2015 в 00:12, Амстронг сказал:

 А где и почём можно сделать отрисовку и прверку в Москве??? посоветуете.  Просто такая-же проблема!!!!

Летом антифриз нагревало, и выбивало патрубок , хотя температура на зитке показывало норму. 

Мастер установил причину  в сервисе , поменяли помпу .

После в тот же день у меня лопнул радиатор, поставили новый.

Затем все вроде наладилось, но уровень антифриза при запуске двигателя постоянно показывал минимум на щетке и шланги были твердыми. не предавал этому значения катался до посленего времени пока не наступили холода.

Причина беспокойства была в том ,что печка тупо не грела и приходилось надевать валенки и фуфайку перед выездом в город епт.

Не грела печка на холостых или малых оборотах, но когда выезжал на трасу тепло давала не плохо.

Загнал в сервис ,говорят типа головка или прокладака ну типа движку писец((((((((.  

Хотя мотор тянет хорош и не дымит и масло не жрет, ХЗ. 

Одним словом , подскажите по этим симтомам что может быть???

Да и еще ,другой мастер указал на черные точки типа грязи маленькие не больще 5-8 штук в расшерительном бачке с размером в спичесную головку сказав что это масло попадает в антифриз- такое может быть ??? и такое маленькое количество масла может так глобально влиять на работу печки.

И если даже если есть там какая то трещина маленькая ВОПРОС - сеществует какая нибудь житкость которая после залива в систему может эти трещины замуровать????

заранее спасибо!!!!

Печку возможно тебе просто не прокачали, там воздушная пробка. Еще плюс забитый радиатор отопителя. 

Масло может попадать в антифриз либо из за прокладки либо из за трещины в головке. Масло когда в антифриз идет обычно в расширительном бачке начинает пениться. Возможно у тебя просто картерные газы в систему охлаждения пошли. Возьми сними шланчик с расширителя и отпусти его в бутылку с водой. Если пойдут пузыри то снимай смело ГБЦ. Про жидкость которая в систему охлаждения заливаеться вообще забудь. От нее может быть вообще худо.

И еще вытащи масленный щуп и посмотри нет ли белых разводов на нем.

Опубликовано

у меня было с термостатом беда , заклинил и грелась кипела , на трассе нормально , тоже грешил на головку сначало , потм всетоки поменял

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Уточню, у меня мл 320 2002г , машина не греется едет вообще хорошо, поэтому и неохота двиг. разбирать но похоже придеться

Опубликовано

Всем спасибо!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования