Перейти к содержанию

новое приобретение....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уже прочитал, только не пойму, как её внедрить?, куда выводить?, какие вентиляторы дуть будут?

K719PY69.png

Опубликовано

Дует она сама

Воздух будет брать из салона, выводить нужно только глушитель наружу

 

Можно рассмотреть место под задним сидением посередине, только я не помню, что там под днищем в этом месте. 2000ка реально небольшая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

это что - пол придётся резать??? :blink:

K719PY69.png

Опубликовано

а в 163 нет такой опции как тэн в печке? в 164 дизеле в базе идет и не ждешь пока антифриз нагреется))

Опубликовано

это что - пол придётся резать??? :blink:

:lol:

Опубликовано

Дует она сама

Воздух будет брать из салона, выводить нужно только глушитель наружу

 

Можно рассмотреть место под задним сидением посередине, только я не помню, что там под днищем в этом месте. 2000ка реально небольшая

мааленькую дырочку))

Опубликовано

@somig, Придется, но там небольшое отверстие для подачи воздуха в горелку, для отвода газов и для топливной трубки. Весь комплект прокладок  - это стандартная ее установка в кабине грузовика.

 

@W164, есть в дизелях 163х, не помогает настолько как автономка

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@W164,в дизеле что-то подобное есть
Опубликовано

Мокрая-греет антифриз.сухая-просто фен для салона(используется в грузовиках)чтобы ночевать.у меня на грузовой стоит фен,впринципе удобно,пока греется мотор в салоне через 5 мин уже жарища.

Опубликовано

@police21063, настойка на клюкве..

@somig, перед тем как купить я тоже задавался вопросом -а как же так получается

масло в картере холодное а антифриз горячий.....

мне объяснили просто-типа тепло от антифриза передается по блоку цилиндров-соответственно и масло-немного греется, а еще у моего знакомого, выхлоп направлен на крышку картера

по поводу дорого-не скажите.....

1. новые провода 4 т.р. но можно и заморочится-сделать самому, купив фишки за 700р

2. циркуляционный насос б.у. около 3 т. р. -либо взять аналог какой

3. дозирующий насос 2-4т.р.

4. таймер б.у. за 2т.р.

5. комплект для установки-1т.р.

6. автозапуск-это уже проблематично

а ну и сам котел-он мне вышел, как я и говорил 6т.р.

Всего: 20т.р. (почти всё новое, состояние и год выпуска котла  на фото) но буду искать вариант, что бы сделать дешевле

а у официалов  на 5кВ самая дешевая -50т.р.

так что я думаю не в пролете.....

завтра что бы удостоверится заеду к официалам-поставим на стенд-что бы проверить котел

 C333PY178.png

Опубликовано

Циркуляционный насос у тебя уже стоит, просто его нужно подключить к автономке.

У меня так на Бинаре сделано - и машина и автономка одной помпой пользуются. Питание диодами разъвязано, чтобы конфликтов не было.

А внутри котла циркуляционного насоса нет?

 

Из соображений безопасности выхлоп на картер нельзя направлять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@паша47, я не задавался этим вопросом про температуру масла и ОЖ, я знаю, что эта хрень греет только антифриз. 
И мне эта балалайка интересна только с точки зрения: посадки в машину с тёплой печкой, остальное - уже всё второстепенно. 
И сейчас, облазив просторы гугла и т.п. отметается вариант с сухим подогревателем,
здесь рассматриваю тот вариант, что двигатель, - залезь я в тёплую машину, буду гонять не больше пары-трёх минут, одновременно с этим, после спада оборотов можно и "пробежаться" по селектору АКПП, и усё - в путь


@SHV, какая пр-ть у нашего штатного циркуляционного насоса, чтобы он успевал прогонять всю жижу на подогрев, или чем меньше, тем горячее? если я тебя правильно понял, ты про нашу доппомпу говоришь?

K719PY69.png

Опубликовано

Циркуляционный насос у тебя уже стоит, просто его нужно подключить к автономке.

У меня так на Бинаре сделано - и машина и автономка одной помпой пользуются. Питание диодами разъвязано, чтобы конфликтов не было.

А внутри котла циркуляционного насоса нет?

 

Из соображений безопасности выхлоп на картер нельзя направлять

С топливо насосом прошу дать более развернутое пояснение....... пока не понимаю схему

Вообще на этих моделях цыркул. насос вынесен отдельно, но непонятно что за проводок торчит из котла-на котлах такого типа на на фото в инете -его нет...

про безопасность - соглашусь

@somig,всё верно 

может кому будет полезно install_Webasto_Thermo_Top_C_E_P1.pdf

 C333PY178.png

Опубликовано

@somig, говорю действительно про нашу помпу. Производительность у нее не очень большая, но в работе автономки важно, чтобы производительности помпы хватало чтобы автономка не видела перегрева в котле.

 

Паша, я не про топливный насос говорил, а про циркуляционный. С топливным ничего не придумаешь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Люди, а теперь скажите мне пожалуйста: за счёт чего после запуска питается эта штуковина? у неё ведь в нутрях нету генератора? - она аккум жрёт паскуда?
исходя из этого, моежет быть забабахать что-то типа тенов в теплообменнике, и плюс к этому делать запуск нашего допнасоса.
а то получается, что вебасто сожрал бензин из бака, сожрал аккумулятор - пришёл: машинка прогрета, а завести - "болт" на френч", ни бенза, ни энергии в батарейке :wacko: 
Или я опять не так плаваю?????? ну, т.е. думаю???

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, говорю действительно про нашу помпу. Производительность у нее не очень большая, но в работе автономки важно, чтобы производительности помпы хватало чтобы автономка не видела перегрева в котле.

 

Паша, я не про топливный насос говорил, а про циркуляционный. С топливным ничего не придумаешь

понял, но производитель рекомендует......

 C333PY178.png

Опубликовано

@somig, ТЭНы и автономка как небо и земля по энергопотреблению.

 

Нормальный акум у меня по часу и более тащит автономку и климат (правда в положении 1) При этом африки не получается. Но у меня Бинар, Вебаста покашернее будет в плане теплоотдачи


@паша47, производитель не учитывает, что у тебя есть помпа циркуляции. На многих машинах ее в принципе нет. Это общая рекомендация.

Хуже не будет, сложнее и массивнее сборка получится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,я тебя услышал...

 C333PY178.png

Опубликовано

согласен про нормальный аккум. У меня недавно "гена", накрылся, было это в пути. Ночь, дорога лесом, темень: на обгон пошёл двух фур - а у меня лампа на приборке выскакивает, обогнал, остановился, а ехать нужно: фары оставил, остальное всё выключил - 90 км до дома дотянул. По приезду к дому не верил сам себе - что такое возможно 
 а с утра машинку шнурком открывал(((((

K719PY69.png

Опубликовано

@паша47, Ты еще реши, что впервую очередь хочешь негреть - мотор или салон. От того какая задача - место врезки автономки определяется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, вот об этом я пока не задумывался-но конечно приоритет отдаю салону

хотя и двигатель бы подогреть

я думаю по упрощенке -1 схема в мануале


хотя с другой стороны

сел -тепло

завел машину- опять подул холодный воздух?

 C333PY178.png

Опубликовано

Всем привет! У меня гидроник стоит. В принципе - та же хрень. Ставил сам.

Помпа на прокачку антифриза стоит родная, ибо гидрониковская раза в 2 слабее.

Ставить лучше по схеме автономка-->двигатель-->радиатор печки.

Это родная мерсовская схема. Если ставить между двигателем и радиатором печки шланги будут значительно длинее, а это уже даст повышенное сопротивление потоку антифриза. Оптимальное место установки - спереди, сбоку рамы, перед передним колесом.

На всос воздуха на автономку желательно поставить фильтр. Любой. Хоть от бензопилы, ибо у нас в старне пыли и грязи гораздо больше, чем можно себе представить.

 

Опыт эксплуатации.

Вебаста запускается максимум на 40 минут. Потом ей необходим перерыв. Хотя бы минут на 20. Гидроник - на 120 минут. 

У вебасты один режим работы, у гидроника 2 - прогрев и подогрев. Гидроник экономичнее.

На 2 режиме вентилятора при включенной рециркуляции воздуха в салоне, в -30 машина прогревается примерно минут за 20. И салон и двигатель.

В прошлую зиму, в Новосибирке в -37 на холодную автомобиль конкретно отказался заводиться. (пробовал специально без подогрева). Через 20 минут работы гидроника - с "пол пинка". И салон теплый.

Этой осенью буду делать и подогрев картера. Схема банальна. Ставится защита - например шериф, выхлоп автономки направляется в сторону двигателя "по защите". Будет и картер двигателя греться.

Тупо направлять выхлоп автономки на картер - бестолково.  Либо еле греет, либо воздух сильно горячий, а это опасно расплавлением  нижних резиновых прокладок.

 

Самое главное понял, когда автономку начал эксплуатировать. 

Это экономия по бензину. Причем очень не маленькая.

Опытным путем установил, что мой 111 двигатель на прогреве в мороз легко съедает около 7-10 литров бензина за 15-20 минут. В зависимости от мороза конечно. Страшно подумать сколько на прогреве ест V8.

Расход автономки на максимальном режиме - 2 стакана в час.

Живого 90 амперного аккумулятора точно хватает на неделю 30 минутных запусков по 1 разу в день. (была срочная коммандировка, машина осталась на работе на стоянке, а автономку с прогревом на 7 утра выключить забыл - машина стабильно прогревалась утром в течении недели, морозы стояли -18-22.) После такого недельного издевательства без проблем опять прогрелась и запустилась)

 

Не рассчитывайте, что автономка устроит африку в салоне. Все они держат температуру антифриза в 70 градусов. Потому сказать, что будет тепло - вряд ли. Скорее "не холодно".

Опубликовано

я ездил на 230-м, по ощущениям V8 тратит столько же на прогрев

Опубликовано

Вряд ли столько-же. В любой ситуации значительно больше.

Опубликовано

не точно выразился,

я 5 лет ездил на 230-м и год езжу на V8 - расход в режиме спокойной езды отличается на 1/3 максимум

прогрев в тех же значениях

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования