Перейти к содержанию

Купил бы МЛ 163 или 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 16:22, major сказал:

Вопрос лишь в том, что придётся делать... Во что могут вылиться вложения...

тюююю как ты узнаешь то. 

Знал бы где упасть, соломки бы подстелил...

даже то что на диагностике будет гуд, через неделю может развалиться.

p.s я 163 выбрал за то что в нем можно очень удобно спать на рыбалке, когда через дебри и говна пробрался до места. что в нем можно возить всё подряд(кровати,шкафы,тумбочки,коробки,доски,щебень,цемент,метал) на 164 я бы не стал такое делать. мне нужен был универсальный автомобиль, для которого были критерии: для дома и стройки, для отдыха, надежный для семьи, что бы в городе имел статус и что бы это был мерседес! а городской попомобиль 164 для всего не подходил. 

важно для себя понять для чего нужно авто. я бы взял 164, но как 2ой авто для города и шоссе

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 15:12, major сказал:

Я тоже за 164 Рестайл!! Но стоит он других денег совсем, а отзывов от владельцев 5,0 ничтожно мало...

В рестайле W164 5.0 уже НЕТУ!!!! только 5.5........ но и тех хрен сыщешь по адекватной цене при адекватном состоянии......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

такие машины полюбасу через диагностику прогонять надо. потому как ценик на детали и расходники Гораздо выше среднего (если оригинал)

Когда своего 163-го брал осмотр показал что мне нужно порядка 70000 положить на него. Ограничелся половиной этой суммы на самое важное сразу, ну а все остальное попозжа потихоньку добрал.

Хотя знаю одного Перца который забил на обслугу эМейЛика и тупо угнетает свой аппарат ,НО, дело в том , что эМейЛик не желает прогибаться и служит ему как верный ПЁС!!!

И чтобы там не говорили, 163 -й, ДОВОЛЬНО НАДЁЖНЫЙ АППАРАТ, но не бесмертный!!!

Опубликовано

Спасибо всем за подсказки, вердикт: с моим бюджетом брать 163 5'0 и он меня не подведёт , правильно я понял?

Опубликовано

Имено так!!!

Опубликовано

Я бы не спеша поискал бы хороший w164 на пружинах, а 163 но извиняйте если что владельцы, но уже памятник скоро будут ставить,

он устарел, продать захочешь  через пару лет не возьмут его легко.  

Опубликовано

Покупая свои авто , ни когда не задумывался за сколько я смогу её продать! Это тупик. Потому как продаш всегда дешевле чем купил, если ты конечно не перекуп на авторынке!

А на счет памятников, даже самый древний мерин - это все равно авто намбер Ван!!

Опубликовано

Я никогда не думал и не буду думать за сколько я смогу продать авто ещё его не купив!!!!!!!! Это бред полный.... На любой авто есть свой покупатель,....касаемо мерседес мохнатых годов......это ЦЕНИТЕЛЬ!!!!     Покупаем авто чтоб ездить,  а не чтоб продать.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 17:35, Murzik сказал:

Я никогда не думал и не буду думать за сколько я смогу продать авто ещё его не купив!!!!!!!! Это бред полный.... На любой авто есть свой покупатель,....касаемо мерседес мохнатых годов......это ЦЕНИТЕЛЬ!!!!     Покупаем авто чтоб ездить,  а не чтоб продать.......

А может через некоторое время вы станете БЕДНЕЕ что нужны будет деньги,

или БОГАЧЕ что захочется купить последнею модель ;)

Опубликовано

Лудше Богаче!!!

Ну а если Чёрный день прийдет, ТО на этот случай есть много других вариантов решения проблем. (Вечером нож точишь-утром деньги считаешь-----не самый лудший вариант, но быстрый и действеный!)

Опубликовано

Что то мы в крайности вдаёмся, давай те не будем о плохом. Просмотрел на авто сру, а мл 55 амг, Пара машин, и пробеги большие на них...

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 14:56, STS555 сказал:
  В 08.10.2015 в 14:53, major сказал:

makarik77 почему бред то? у человека сервис и он реально видит картину..

Сприть с владельцами 163 можно до бесконечности............... Они будут с пеной у рта доказывать что 163 проще обслуживать чем 164.Однако когда они продают 163 почемуто пересаживаются на 164))) Как то так. Мыши плакали,кололись но продолжали жрать кактус
Какой может быть спор,смотрите ценники на запчасти,на 164 цена выше в три-четыре раза как минимум,и как тут 163 дороже в обслуживании 164,как?????

Замок двери 163-200$ 164-600$,причем на 164 это слабое место,163 пятнадцать лет от роду,замена переднего правого!!!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

На 164-м замок слабое место?

Да харэ уж гнать, на 163-м на форуме десятки человек ремонтировали замок или меняли на бу, сам я два замка менял причём новые на 163-м, а большинство ремонтировало старые, на 164-м пара случае за все время на форуме проскочила.

Твоя позиция понятна, ты не сядешь на 164-уж модель после 163-го, возможно другую машину выберешь, так не забивай мозги тем, кто хочет нормальную информацию получать о 164-м и его содержании от тех кто ездил и на 163-м и на 164-м.

Все эти не нравится, рамы нет и прочие размышлизмы ровно от сочетания двух вещей: нет денег, нет нормального сервиса.

Как только появляется первое и находится второе - 164-й логичный шаг для покупки, ничего разорительного если не купить труп, как и ранее было при покупки 163-го.

Про содержание 164-го слышу уже не от одного сервиса, что 164-го при прочих равных дешевле в содержании 163-го.

Тк машина крепче, меньше слабых мест, з/ч навалом неоригинальных, есть разборки, очень ремотнопригодна, не гниет как 163-й кузов и после 163-го безусловный шаг вперёд.

Опубликовано
@t-55-2,чем 164 крепче 163???

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

на сколько большие??

Опубликовано

меньше слабых мест? ну-ну)))))) назовите хоть одну надежную деталь. в 164 их нет совсем. а ломается 163 часто от того, что у хозяев денег нет и ставят все б/у да китай и заливают отечественное масло. а желающие купить 164 даже не догадываются о масштабах расходов на него. минимум 200р должно лежать всегда и не важно дизель или бензин. 

Опубликовано
  В 08.10.2015 в 16:46, Omar сказал:

 

  В 08.10.2015 в 16:22, major сказал:

Вопрос лишь в том, что придётся делать... Во что могут вылиться вложения...

тюююю как ты узнаешь то. 

Знал бы где упасть, соломки бы подстелил...

даже то что на диагностике будет гуд, через неделю может развалиться.

p.s я 163 выбрал за то что в нем можно очень удобно спать на рыбалке, когда через дебри и говна пробрался до места. что в нем можно возить всё подряд(кровати,шкафы,тумбочки,коробки,доски,щебень,цемент,метал) на 164 я бы не стал такое делать. мне нужен был универсальный автомобиль, для которого были критерии: для дома и стройки, для отдыха, надежный для семьи, что бы в городе имел статус и что бы это был мерседес! а городской попомобиль 164 для всего не подходил. 

важно для себя понять для чего нужно авто. я бы взял 164, но как 2ой авто для города и шоссе

 

Отдал 163 и теперь не знаю на чем аквариум с подставкой везти - в 164 загрузить рука не поднимается! Надо у брата Спринтер просить!

Опубликовано

Такая -же ситуация была когда вышли первые Жигули! Сначала побаивались и осторожничали, а потом как распробовали и уже никого не пугал распредвал за 25 рублей на 25 тысяч пробега, ни ночные посещения авто рынка  на Варшавке , когда пойдешь с фонариком бродить , а приходишь машина без колёс, да и многое другое. Начиная с очереди на машину и заканчивая переплатой до двойной цены машины за очередь!!! Всё это было ,но кануло в лету... Также спорили - Жигули или Москвич.  Сейчас я смотрю на десятилетний Бентли GT  за полтора- два ляма и тоже не пойму как с этим быть? Прокормлю я её ??? Но факт в том что уже никого не уговорить сесть обратно на копейку , если только в выходной прокатиться до смотровой площадки в Лужниках и не более! 163 и сейчас весьма хорош , но время идет вперед и с этим мы ничего поделать не можем! Можем только отреставрировать старого и верного друга и поставить на заслуженный отдых. Где- нибудь рядом с копейкой!

Опубликовано

Собственно любая тема сводится к наездам тех у кого нет 164-го или был 164-й сожравший из-за нехватки денег и отсутствия нормального сервиса много бабла.

Наезжают в агрессивной форме, приводя мифические: "висят на подъемниках" до "двеститриста тыщ под подушкой"

 

Если разобрать детально, то висят на подьемниках потому что ломаются, потому что их покупают, к примеру в нашем единственном клубном сервисе висят в основном 164-е, тк в клубе и около него люди пересаживаются на 164-е, как бы кто-то не брызгал слюной.

 

Второе - мифические 200 тысяч нужно выложить в течение года на машину в условно хорошем состоянии (таких в продаже очень не много), к примеру в мою машину (она с натяжкой была как условно хорошая) вложено было примерно 200 тысяч, может чуть больше, машина 2006 года.

Мой друг купил почти отличный 2011 года 164-й и в нее вложили порядка 150 тысяч: протирался задний баллон, потекла стойка, сейчас бежит вторая, то есть вложили чуть меньше чем в мою, хотя машина на 5 лет моложе и пробег в 2 раза ниже.

Катаем мы оба машины с ноября, то есть если растянуть на 10 месяцев, то получается тысяч по 20 в месяц.

 

Если планомерно подходить к ремонтам, купить не убитую машину, найти нормальный сервис (он уже есть, даю наводку), то 164-й будет не обременителен в содержании после первоначальных вложений, которые будут и будут больше чем на 163-й,  но потом вложений будет меньше и будут они не дороже чем на 163-й.

 

Здесь на форуме есть кавказский клубень Алхас, а на другом форуме еще один, которые ставят в свои машины китайские запчасти - вот такой мерседес, после подобного обслуживания, перестает быть мерседесом и начинает греметь, трещать, стучать и т.п., хотя буду честным Алхас себе перебрал редуктор, а не поставил китайский, но это тоже повторение ситуации с моей авто: тут нормально, тут плохо, тут Китай, на выходе без хорошего сервиса - рехнешься выискивать эти колхозные решения предыдущих владельцев.

 

К примеру из моей машины были удалены китайские рычаги OCAP до того как они развалились на ходу, до того как застучали, заменены на оригинал б.у. в 3 раза дешевле оргинала нового.

 

Подведу итог, если  разумно т экономно подходить к обслуживанию авто, то 164-й - не разорит.

Опубликовано

да пускай тс покупает 164 ведь время едёт вперёд а не стоит на месте потом раскажет что и как может и мы подтянимся :)

Опубликовано

@t-55-2, в итоге получается что все зависит не от жадности и имеющихся денег в кармане, а именно из за отношения водителя к машине

Опубликовано

По хорошему в любую БУ хоть в каком состоянии ПРИЙДЕТСЯ ВКЛАДЫВАТЬ!!!!! Для этого и есть ДИАГНОСТИКА-----определить объемы вложений и их сроки ........ Идеальных авто НЕ БЫВАЕТ, новые и те ломаются!!!


Очень не многи из покупателей это трезво понимают. Основная масса думает, что купив 10-15 летнюю машину с надписью "состояние идеальное" ,будут ездить без вложений ещё 5-10 лет...)))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну как еще, надо взять ночью у джигита машину, а потом написать, что мерседес говно?

если следовать логике Макарика, то все кто в аптеку ходят, тех надо в газенваген, они ж в аптеку пришли, значит больные - в печку их, Зина, в печку.

а если следовать моей логике, то это люди, которые заботятся о здоровье и поэтому ходят в аптеку и покупают лекарства, а не шмыгают носом или кашляют на окружающих.

Опубликовано

УхТыНах, вот оно как. Теме ап :popcorm2: 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вон оно чё Михалыч...... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования