Перейти к содержанию

Купил бы МЛ 163 или 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
t-55-2   Не твое собачья дело что я ставлю на авто,  Я если китай ставил только некоторые детали которые могут поездить пару лет,

Между прочим авто пригнали из Пензы владелец был Русский.

Опубликовано

Отлично - как всегда в коммуналке скандал!!!  А ведь решение всегда где-то рядом! Посмотрите ведь в 163 нет целой кучи систем , которые есть в 164!!! А нет системы нет и проблемы. Все просто! Кто не имел ,тем нечего терять! Соответственно на 163 никогда не сломается пневма - её там просто нет. Но с ней комфортнее(когда работает) ! Ну и далее про aDblue и без остановок! Так о чем спор? 164 машина на порядок сложнее ну и конечно часто дороже в ремонте. Никуда от этого не деться - это общий вектор развития автомобильной промышленности. А дальше остается самим выбирать - копейка или Мерседес!

  • + 1
Опубликовано

Да нет скандала, просто наш дарагой друкк с кауказа рамсы попутал, но чоушь переживать за него, слава богу у нас полно тут друзей с Кавказа, которые ему при встрече все популярно объяснят.

  • + 1
Опубликовано
  t-55-2 сказал:

Хочешь, покупаешь, а не хочешь - куй дрочишь и всем говоришь про какое говно мерседес. На форуме японотазов или прочих говномобилей.
красава!!  :bravo:

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Коллеги, спасибо всем за помощь в выборе, но теперь я в ступоре... Все таки 164 искать???

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 09:35, major сказал:

Коллеги, спасибо всем за помощь в выборе, но теперь я в ступоре... Все таки 164 искать???

Всё просто!!!! Находишь пару-тройку 164тых, гонишь на диагностику, там тебе говорять примерно что в ближайшее время прийдется делать, прикидываешь потянешь ли необходимые вложения. Оцениваешь и принимаешь решение 164 или 163......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Если готов к вложениям - искать, не готов, бери 163-й, если в Москве живешь - гоняй машины на проверку к STS555

  • + 1
Опубликовано
  В 09.10.2015 в 09:48, t-55-2 сказал:

Если готов к вложениям - искать, не готов, бери 163-й, если в Москве живешь - гоняй машины на проверку к STS555

Полностью присоединяюсь. Нет денег обслуживать комфорт, не бери. Если есть возможность поддерживать 164 в отличном состоянии, конечно нужно брать его, но 700к на 164 точно мало. возьми хороший 163 и ещё 100-200к на резину/ремонт/марафет останется.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Полностью согласен! за 100-150 косых из любой можно конфету сделать и на несколько лет успокоиться, а там глядишь бабосов подкосишь и прикупишь чо покруче!

Опубликовано

Мой Братан купил 164-го пару лет тому назад. Дизель трехлитровый 190 кобыл, вложений практически ни делал на ценик был 1150000. машина 08 год. Да смотрится не кисло. и салон попросторней и дизайн посовременей НО СУММА ЗА ЛЯМ...

Опубликовано

около месяца назад клубень поменял 163-й на дизель 164-й, купил за 700, 07 года, вложений на 100 примерно.

проверяли в клубном сервисе

искать надо и проверять

Опубликовано

100 это сразу, а потом? как нить выкрутимся?)) у вас тоже рычаги бу, коробка пинается, а если копнуть еще че нить найдется) не показатель в общем. у меня знакомый 2 года уже с конченной турбиной ездит и ничего (турба коллектора прокладки работа 200р) жаба душит. это я к тому, что 164 постепенно превращаются в ведра. вывод простой: если брать, то 166, ибо там есть шанс, что на обслуге не экономили. 163 нет в сервисах потому как их в других сервисах делают или на коленке, тк дорого, а 166 еще у дилеров, вот и весь секрет.

Опубликовано

Мне кажется, что 164 дизельный будет проблемней, как уже писалось ранее, турбины, коллектора, форсунки и т.п. Но зато без пневмоподвески! Но бензиновые к сожалению, все свыше 250 и налог покроет всю экономию..

Опубликовано

Роман, смысл рассуждать о том чего нет, сначала найти надо машину, которую стоит купить, а потом рассуждать чего там с ней делать надо и стоит ли связываться.

если турбина масло не гонит, чего в нее лезть, меняй масло чаще, лей оригинал, фильтры оригинал - ездий, как сотни других владельцев дизелей.

 

Игорь, ты сказать то что хочешь, что у тебя приятель не хочет платить 200 тысяч, правильно не хочет, надо продать такую машину и купить лучше или ты мне хочешь совет дать или посмотреть на мою машину? приезжай в клубный сервис, я привезу свою машину, мы тебя послушаем, а так порожняки погонять и без тебя есть с кем.

Опубликовано

вы о чем? у меня например и пневма и харман и и подкачка сидения и эл багажник и кожа натур и прочие вкусняшки имеются. пневма сейчас 40 на круг мелочь. единственный беспроблемный мотор 113, но кроме двс есть еще акпп, редуктор, электроника!!! подвеска вообще мелочи жизни)

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 11:01, t-55-2 сказал:

около месяца назад клубень поменял 163-й на дизель 164-й, купил за 700, 07 года, вложений на 100 примерно.

проверяли в клубном сервисе

искать надо и проверять

Тимофей, а не тот ли это дизель, который после смены масла проехал 50 км. и настал мотору писец ? 

хотя тот вроде 06 года и проверялся у Лехи и мотор шуршал как бензинка

H060EX11.png

Опубликовано

Тимофей, ты меня не понял) у человека и на новый 166 6.3 хватит) ключевое слово ЖАБА! самое забавное в том, что купят за дешего на последние, экономят на обслуге, убивают и след хозяин влип, вложился и плюнул, продал. итог ведро, обвал цен на рынке итд. 

Опубликовано

Егор, я не в курсах, я имел ввиду про машину Игоря, который продал 430й и купил 320й дизель.

не слышал про проблему, точно с ним?

 

Игорь, к чему обсуждать плохие машины, надо делиться хорошим.

Я купил задешево хорошую машину с проблемами, успешно их порешал, пока других нет, на диагностике по машине вопросов нет у мастера и диагноста.

Опубликовано
@t-55-2,я не ставлю на свой ни б/у ни Китай,не экономлю как ты,а ставлю только оригинал,который один х... дешевле даже твоего б/у, вот и х.. не болит а красный. Это вы понакупали ведра с гайками,бегаете на жабе,копейки считаете,обслуга та пиздец,всовываете всю шнягу поэтому у вас получается дешевле чем 163,а ты ставь нормальные оригинальные запчасти в свой гл,посмотрим как запоешь!
  • - 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Баста, карапузы!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

:popcorm2: 

Опубликовано

Было у меня несколько 163 лично моих 2 шт переделывал с 3.2 одну сделал 4.3 а вторую 5.0 ездил радовался машины не убиваемые продал купил 164 трактор у знакомого как взял через месяц плата накрылась на авито за 25000 купил поменял поставил дор радиатор на акпп и езжу проехал уже порядка 40000 проблем машина не доставляет обе машины хороши по своему 164 более мерседес чем 163

Автору удачи в покупке

PS я бы 164 дизель взял более надежнее чем бензин и можно чипануть машину без вреда

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 12:19, егорыч 01 сказал:
  В 09.10.2015 в 11:01, t-55-2 сказал:

около месяца назад клубень поменял 163-й на дизель 164-й, купил за 700, 07 года, вложений на 100 примерно.

проверяли в клубном сервисе

искать надо и проверять

Тимофей, а не тот ли это дизель, который после смены масла проехал 50 км. и настал мотору писец ? 

хотя тот вроде 06 года и проверялся у Лехи и мотор шуршал как бензинка

"Хороший сервис"-хорошая подстава!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

@makarik77, Обоснуй предъяву.....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Temirych спасибо за совет! ищу!

 

Хватит ругаться, тема то для помощи, мы же с одного ресурса...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования