Перейти к содержанию

верхние передние рычаги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не смогли сделать развал, закисли болты на верхних рычагах. Есть ли смысл менять только сайленты или разориться на новые рычаги?

Опубликовано

Спилить болты снять рычаг высверлить остатки. Или греть и отмачивать и затем откручивать.

Насчет покупки, все зависит от состояния шаровой и цены на новые сайленты. Но я догадываюсь, что проще новые рычаги.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
@hesha,Леха,лентяи,тупо не захотели е..ться,раскачать не сложно,сильно они не прикипают,сталкивался с такой проблемой,сход развальщик не стал напрягаться,а парнишка слесарь раскрутил за пять минут!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Саленты не дорогие,на экзисте в районе 500р.шаровую можно восстановить.новый рычаг около 5000.можно сэкономить около 3000.но сколько еб...и

Опубликовано

Думаю шаровая в норме, куплю пожалуй сайленты с болтами, пущай меняют.

Опубликовано

блин, народ подскажите сколько болтов брать, на картинке по одному на сторону. И  посоветуйте какого производителя сайленты брать, lemferdr похоже их не выпускает.

Опубликовано

ауууу, help!!!

Опубликовано

4 болта, по 2 с каждой стороны

Подъёмник, монтажка, голова и две руки ответят на вопрос в каком состоянии сайленты и шаровый. От туда и отталкиватся менять или не менять.

Опубликовано

и гайки 4шт,к этим болтам

Опубликовано

А нафига развальные болты без гаек?! ;):)

Опубликовано

@hesha,Леха,зачем сайленты менять собрался,их не возможно убить?!

  В 07.10.2015 в 18:19, hesha сказал:

Думаю шаровая в норме, куплю пожалуй сайленты с болтами, пущай меняют.

Лех,если верхние рычаги ни когда не трогали,и насмерть закисли болты,сохранить рычаг целым скорей всего не получится,его тебе будут болгаркой срезать,слезно проси слесарей раскачать болты,и если пойдут,ставь их новые.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

парни, большое спасибо!


  В 14.10.2015 в 17:08, makarik77 сказал:

@hesha,Леха,зачем сайленты менять собрался,их не возможно убить?!

  В 07.10.2015 в 18:19, hesha сказал:

Думаю шаровая в норме, куплю пожалуй сайленты с болтами, пущай меняют.


Лех,если верхние рычаги ни когда не трогали,и насмерть закисли болты,сохранить рычаг целым скорей всего не получится,его тебе будут болгаркой срезать,слезно проси слесарей раскачать болты,и если пойдут,ставь их новые.

 

Леха, понял тебя. Будем посмотреть))

Опубликовано

ЛЁШ ЗА ЭТО М Ы И ЛЮБИМ МЫЛО

Опубликовано

я себе поменял сайлентблоки, рычаги закисли, но их не обязательно пилить мне просто срезали болгаркой болт и гайку( разогнув проушину вытащили рычаг) выбили внутренности поставили новый салент и болт с гайкой.

B695MB126.png

Опубликовано
@hesha,Леха,я тебе давал набой,попробуй сгоняй к ним,приезжал с такой же проблемой,на замену правого переднего верхнего,мне там раскачали его,менять не пришлось,кстати,если болты пойдут,попроси их перевернуть,так как они при съеме упираются в амортизатор.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

ЛЁШ СКОРЕ НЕ ПРАВ МОЖЕТ НА ЗАДУ НЕ ПОМНЮ ЕСЛИ НЕ ПРАВ С ПЕРЕДИ ВРОДЕ АМОР МЕШАЕТ

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 19:13, makarik77 сказал:

если болты пойдут,попроси их перевернуть,так как они при съеме упираются в амортизатор.

а вот этого делать не надо! Вангую вопрос "почему?", да потому что кончается на у))) к конструктиву внимательно присмотритесь, включите мозг и сами ответите на вопрос.

А лентяи пусть не леняться и откручивают шток аморта!

Опубликовано
@FSIN,чем черевато это,кроме как на У? Стоят обычные болты,без эксцентрика,так что изменений не будет,тем более нужно перевернуть только один,если мне память не изменяет.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

makarik77, в сообщении ответ, а так то вам жить... 0)))

Опубликовано

Болт, на скорости вылетит и привет.

Опубликовано

@FSIN,а если без интриги?

@spros76,каким образом???

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 19:31, FSIN сказал:

makarik77, в сообщении ответ, а так то вам жить... 0)))

ДА СЗМ ПОНЯТНО ВСЁ ЕСЛИ ОН ВЫЛЕТИТ НО ВЕДЬ СУКА ОН ВЕЛЬ ЗАКИСАЕТ

Опубликовано

А развальщик, гайку забудет затянуть. Было такое недавно. Да и немцы, не просто так придумали болты вставлять именно таким образом.

Опубликовано

Если его не закручивать,то вылетит,Сэм,а второй почему не вылетает,одному только мешает амортизатор,второму нет!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 19:37, makarik77 сказал:

@FSIN,а если без интриги?

что надо написать? что немцы долбо.. ящеры специально болты изнутри поставили, что бы нам, нормальным пацанам подговнить? Ставь как хочешь, я всё сказал!

з.ы.: аморт мешает обоим, попробуй с одного раза сними хоть один.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования