Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По мотору гидроблока.Если правильно помню,то он должен включится на короткое время при запуске двигателя для создания давления в системе(могу ошибится).Самый простой способ проверки мотора гидроблока-замкнуть контакты на реле управления последним.Там четыре контакта-два управляющих(меньше по размерам) и два-силовых(побольше и потолще).Замыкай при включённом зажигании силовые,должен услышать звук работающего элдвигателя из-под бачка стеклоомывателя.

Опубликовано
Буду снимать колесе и смотреть разъемы датчиков, разъем гидроблока и состояние его проводки, лягушку тормозную. У меня чувство, что тряхнуло на пляже и что то отошло...

начни с лягушки....самое простое....

Опубликовано
По мотору гидроблока.Если правильно помню,то он должен включится на короткое время при запуске двигателя для создания давления в системе(могу ошибится).Самый простой способ проверки мотора гидроблока-замкнуть контакты на реле управления последним.Там четыре контакта-два управляющих(меньше по размерам) и два-силовых(побольше и потолще).Замыкай при включённом зажигании силовые,должен услышать звук работающего элдвигателя из-под бачка стеклоомывателя

А где стоит реле?

начни с лягушки....самое простое....

Сегодня пару раз посещала эта мысль. Открою водительскую дверь, посмотру на грязные пороги и домой книжку читать...

Опубликовано

Реле стоит под капотом,в общем блоке.

Правда,залезли уже в дебри,а простейшее не попробовали!)))

Опубликовано
Реле стоит под капотом,в общем блоке.Правда,залезли уже в дебри,а простейшее не попробовали!)))

Просто когда полезу, начну с простого и до победы... Бегать к компу и ждать ответа будет не удобно icon_smile.gif Да и нужно представлять картину, чтобы морально созреть. Вспомни тему "Почти капиталка двигателя". Кто автор? icon_smile.gif

Опубликовано

Я про это уже писал,но так ответа и не получил.Когда копался со своим гидроблоком,то тоже хотел начать с проверки датчиков АБС(лягушка к тому времени уже была меняна).Так вот,для облегчения жизни,я прозванивал датчики наверху,в моторном отсеке.Выяснилась одна интересная штука-два датчика приходят физически на блок управления,а провода от двух других теряются где-то в недрах машины.

Опубликовано

Посмотрел по схеме-для проверки мотора гидроблока перемыкай на реле контакты 30 и 87.

Опубликовано
Так вот,когда я заводил машину и видел негорящие лампочки БАС,ЕСР и ЕТС,я выходил из машины и со всей силы пинал колёса поочерёдно,после каждого удара смотря на приборку.Таким образом я вычислил переднее левое колесо.Дикость,конечно,но как ещё можно было проверить?

Сегодня наметился прогресс! Отпинал все колеса icon_evil.gif И о чудо! Лампочки после заводки двигателя не горят! А загораются как только тронусь icon_sad.gif . Завтра продолжу допрос с пристрастием и выясню какой датчик хулиганит icon_biggrin.gif

Опубликовано
Так вот,когда я заводил машину и видел негорящие лампочки БАС,ЕСР и ЕТС,я выходил из машины и со всей силы пинал колёса поочерёдно,после каждого удара смотря на приборку.Таким образом я вычислил переднее левое колесо.Дикость,конечно,но как ещё можно было проверить?

Сегодня наметился прогресс! Отпинал все колеса icon_evil.gif И о чудо! Лампочки после заводки двигателя не горят! А загораются как только тронусь icon_sad.gif . Завтра продолжу допрос с пристрастием и выясню какой датчик хулиганит icon_biggrin.gif

Мысли машины во время поиска неисправности:"теперь я понимаю,почему русские войну выиграли!Им Стар нафиг не нужен!"

  • Хаха 1
Опубликовано
Сегодня наметился прогресс! Отпинал все колеса icon_evil.gif И о чудо! Лампочки после заводки двигателя не горят! А загораются как только тронусь icon_sad.gif . Завтра продолжу допрос с пристрастием и выясню какой датчик хулиганит icon_biggrin.gif

мне напоминает работу наших правоохранительных органов, по поиску истины icon_evil.gif

Опубликовано
здил сегодня на море, гулять с собакой. Погода была собачья, ей понравилось (палку кидать не нужно - пластиковую бутылку по пляжу носило ветром), шторм, песок мело как метель. При выезде с пляжа остановился, включил нейтраль, выключил лоу рендж, выключил ESP. Уже на асфальте заметил горящие лампочки BAS, ESP, ETC . Остановился, заглушил, завел - безрезультатно . ESP кнопкой не отключается .

Сканер показал ошибку датчика стопсигналов ("лягушка" тормозной педали) показывала нажатый тормоз. Стопари при нажатии загораются, ESP не отключается кнопкой, круиз не работает, как ведет себя система стабилизации на трассе не знаю, до придела не доводил. Заменил "лягушку" (800 руб и 15 мин работы) - лампы погасли, все заработало.

Разобрал старую. При нажатии один контакт размыкается, другой смыкается. Ломаться практически нечему. При установке происходит саморегулирование длины штока. Думаю если подчистить контакты на старой и шток выдернуть до упора (трещетка), а потом установить на место должна работать icon_smile.gif . Подазреваю, что проблемма не контактах, а именно в саморегуляторе. Возможно при резком бросании педали она бьет по штоку и его длина укорачивается, после чего он перестает размыкать контакт. Для устранения достаточно вынуть лягушку вытащить шток до упора и вставить обратно, регулировка произойдет заново. icon_smile.gif

  • + 1
Опубликовано

Уже у многих я знаю, что ошибку показывает на лягушку, а она ни причем. У меня также было - заменили, а старая рабочая.

Опубликовано
Уже у многих я знаю, что ошибку показывает на лягушку, а она ни причем. У меня также было - заменили, а старая рабочая.

А что тогда у тебя сломалось?Опиши процесс поиска неисправности.В большинстве случаев,действительно,первым делом приговаривают лягушку.Всё завязано через неё.Стоимость детали копеешная,замена занимает 5 минут.Вот если дело не в ней,тогда становится интереснее(как было у меня)!

Офф.Выехал из Москвы,в Тульской области попал в снегопад и так шёл до Белгорода,а это около 500 км.Так вот,ситема АВС,ЕТС,ЕСР великолепная штука,очень помогала при торможении,подстраховывала великолепно.Если бы не она,пару раз точно сидел в кювете! icon_redface.gif Цеплял правым колесом заснеженный бруствер на обочине,машину начинало затягивать вправо.Руль влево,педаль газа отключена системой.Машина выбирается из сугроба,цепляет асфальт,пару раз задок виляет по дороге,опять-же выравнивается при помощи системы,и едем дальше! icon_smile.gif Правда,есть и минус.При обгоне,когда приходилось преодолевать сугробы на разделительной,машина тоже считала,что меня начинает нести и отключала педаль газа.Через полчаса привык к алгоритму работы и начал выходить на обгон под более маленьким углом.Помогло!Одним словом:зимняя шиповка+система+полный привод=великолепная управляемость на заснеженной дороге!

Опубликовано

Я до сих пор еще не починил. Лампочка переодически сама тухнет. Бул на четырех разных сервисах, везде ошибку показывает, что просто датчик потерелся. Датчик прописывают - хватает на 50 км езды. Сказали, что может быть из-за самого датчика, который в руле стоит, типа контакт что-ли там пропадает. Тем более что руль у меня немного люфтит...

Опубликовано

Я починил так, как пугала не отключение ESP, а это на пониженной в песке может кончится плохо. Не работа систем стабилизации не пугала, отъездил 2,5 года на Паджеро где небыло даже АБС.

Опубликовано

Bassman

Отдельная благодарность Bassman!!! За мастера, который за 8 тыс.р починил то, за что в Абикаре 70 тыс.р просили!!! Лампочки погасли, АБС заработало - красота!!! Человек понимает что делает, сейчас собираюсь к нему задний дворник чинить, который уже два года как не работает...

Опубликовано

NIKROM,что у тебя именно отремонтировали?

Опубликовано

Гдроблок усилителя тормозов полетел. Горели три лампочки. не работало АБС и вообще не черта что с этим связано. В Абикаре взяли 4 тыс.р за диагностику и приговорили менять на новый...Правда все провода в жгуте прозвонили, говорят это самая распространенная причина, но не свезло мне...

Опубликовано
Гдроблок усилителя тормозов полетел. Горели три лампочки. не работало АБС и вообще не черта что с этим связано. В Абикаре взяли 4 тыс.р за диагностику и приговорили менять на новый...Правда все провода в жгуте прозвонили, говорят это самая распространенная причина, но не свезло мне...

Перефразирую вопрос-какой именно узел гидроблока ремонтировал мастер?

Опубликовано

Снял только электромотор, а что уж там с ним делал не знаю. Но ковырялся с ним часа два, с собой унес домой. Я на радостях, что лампочки погасли и все заработало даже не спросил, может просто контакты почистил...)))

Опубликовано

Была аналогичная бяка, т.е. лампы вообще отсутствовали в приборке, а после их установки горели постоянно, ессно системы не работали. Просто сарый хозяин icon_furious.gif заглушил задний правый контур на блоке абс (кулибин мля), т.к. старый трубопровод протерся под бачком, я чуть ног не лишился прокачивая тормоза... вобщем почитав посты Сергея77 (спасибо огромное за подробный отчет) проверил датчики, снял бачек омывателя, прокинул новую тормозную магистраль (4 метра icon_mrgreen.gif ) прокачал, лампы горят... прямо сверху, т.е. не снимая подкрылка, ослабил винты на моторчике, перемкнул реле и он заработал icon_razz.gif , лампы потухли!!!, далее магазин, щетки, напильник и обратная сборка, теперь все работает. Так что Сергею77 еще раз спасибо!

Опубликовано

у меня вал в рубашке рулевой колонки болтался, с покупки. руль ходуном.

как следствие - на кочках бас. перезаведешь - всё оК.

подрегулировал вал, без снятия - порядок. один раз загорелось, в хорошей яме.

надо снять рубашку, навести окончательный порядок.

Опубликовано

Возможно гидро блок АБС накрылся. Там есть проблема, стираются щетки.

Опубликовано

Я не давно купил машину, не горели лампочки на приборке, сегодня при замене лампочек заметил что одной не хватает, я ее конечно поставил, и теперь у меня горит BAS/ESP ,все остальное тухнет, где капать ?

Опубликовано

Вариантов неисправности очень много-надо подключать диагностику

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования