Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, вот что в ютубе

он там вроде говорит, что провода об железку трутся. Надо бы глянуть у себя на всякий.
Опубликовано

 

У меня есть вариант лучше)) Проверить датчик бокового ускорения, ведь именно на это указывает диагностика...

А где его искать? у меня Старуха тоже на него показала...

 

Стоит по консолью АКПП [attachment=24056:датчик3.jpg] 

Выглядит так [attachment=24057:датчик1.jpg][attachment=24058:датчик2.jpg]

код его ошибки С1142, вот его номер каталожный "A 163 542 06 18", ставить можно любой, независимо рестайл или дорестайл, проверено.

 

Всё, что нам понадобится - крестовая и плоская отвёртка.

1. (И самое главное) выкладываем из подлокотника весь хлам, что там валяется.
2. Выкручиваем два винта в днище ящика. Вынимаем ящик.
3. Откручиваем два винта крепления крышки.
4. Снимаем декоративную накладку около переключателя передач. Аккуратно поддеваем за толстую часть накладки со стороны центральной консоли.
5. Отсоединям провода от переключателей открывания окон для задних пассажиров.
6. Аккуратно подталкивая изнутри консоли приподнимаем деревянную накладку. Внутри к блоку переключателей подходят провода. Четыре шины и одиночный провод. Не забываем посмотреть, куда именно идут провода.
7. Рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение и снимаем накладку.
8. Находим четыре винта крепления центральной консоли. Два находятся возле рычага переключения передач, два - в районе нахождения ящика. Откручиваем.
9. Снимаем центральную консоль целиком. Когда будете снимать - не забудте вытащить жгут проводов от задних переключателей из хомута внутри консоли.
10. Снимаем утеплитель-уплотнитель с центрального тоннеля.
11. Датчик (Так как у меня комплектация с двумя датчиками, то датчики) находятся в задней части консоли рычага переключения скоростей.
12. Первый по ходу движения датчик - это датчик кругового усорения (он побольше по габаритам)
13. Второй датчик (он поменьше) это и есть датчик бокового ускорения. Стоит он на хитрой защёлке. Защёлку отжимаем, снимаем провода, устанавливаем новый датчик, подключаем провода.
14. Собираем АККУРАТНО всё в обратном порядке не забывая установить уплотнитель и провода на места. 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Кстати, вот что в ютубе

он там вроде говорит, что провода об железку трутся. Надо бы глянуть у себя на всякий.

Место там конструктивно поганое. Жгут держится на полимерной стяжке в пукле. И все почти внатяг, а гидромодуль склонен качаться. Парадокс в том, что перебито там, где перебиваться не обо что. Проревизируйте весь от разъема.
Опубликовано

[quote name="Fimik" post="266828" timestamp="1375101327"][quote name="Himik" post="266559" timestamp="1374962156"]
[quote name="Fimik" post="127502" timestamp="1319220877"]
У меня есть вариант лучше)) Проверить датчик бокового ускорения, ведь именно на это указывает диагностика...
[/quote]
А где его искать? у меня Старуха тоже на него показала...
[/quote]
Стоит по консолью АКПП

СПАСИБО огромное!!! Неужто, ради меня, машину разбирали? :) Ошибка у меня именно эта. Подскажите, а датчик только под замену? Может, что- то с ним сделать можно? Ошибка вылетает бессистемно... Значит, не совсем он мертвый? Он разборный?

Опубликовано


СПАСИБО огромное!!! Неужто, ради меня, машину разбирали? Ошибка у меня именно эта. Подскажите, а датчик только под замену? Может, что- то с ним сделать можно? Ошибка вылетает бессистемно... Значит, не совсем он мертвый? Он разборный?
Забей на его ремонт, напиши в тему разборок, ребята вышлют, он стоит от 1000 до 1500 рублей и как раз к зиме будешь с рабочим ESP. новый в районе 5000 рублей стоит. Удостовериться, что сдох именно датчик, можно только с помощью СТАРа, там в интерактивной проверке видно его показатели, на стоячей машине, он должен показывать 0 км/ч, если там другие показатели, отличные от нуля, то значит датчику конец, если там 0, то надо смотреть проводку, может где что то сгнило и контакт плохой. 

Как вариант, может у Бибияна завалялся, он в Ростове. 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

И меня постигла эта напасть((((((

Начинаю изучать вопрос)))) Пока иду по малому кругу и вопрос - как работает у нас датчик уровня тормозухи, на размыкание или замыкание?

Опубликовано

 


СПАСИБО огромное!!! Неужто, ради меня, машину разбирали? Ошибка у меня именно эта. Подскажите, а датчик только под замену? Может, что- то с ним сделать можно? Ошибка вылетает бессистемно... Значит, не совсем он мертвый? Он разборный?
Забей на его ремонт, напиши в тему разборок, ребята вышлют, он стоит от 1000 до 1500 рублей и как раз к зиме будешь с рабочим ESP. новый в районе 5000 рублей стоит. Удостовериться, что сдох именно датчик, можно только с помощью СТАРа, там в интерактивной проверке видно его показатели, на стоячей машине, он должен показывать 0 км/ч, если там другие показатели, отличные от нуля, то значит датчику конец, если там 0, то надо смотреть проводку, может где что то сгнило и контакт плохой. 

Как вариант, может у Бибияна завалялся, он в Ростове. 

 

 СПАСИБО!!! В итоге, так и сделано будет....    А руки - то чешутся... Вот уж сломаю окончательно, тогда и буду Яна мучить вопросами.... Если бы я к Яну со всеми своими проблемами обращался, не было бы, наверное, модератора в Ростове у ml-clubа :)   

Кстати, СТАРуха показывала отклонения от 0, но не всегда.

Опубликовано

 

 

 

 СПАСИБО!!! В итоге, так и сделано будет....    А руки - то чешутся... Вот уж сломаю окончательно, тогда и буду Яна мучить вопросами.... Если бы я к Яну со всеми своими проблемами обращался, не было бы, наверное, модератора в Ростове у ml-clubа :)   

Кстати, СТАРуха показывала отклонения от 0, но не всегда.

 

Добрался до датчика сегодня..... Снял.... протер.... постучал легонько...... поставил обратно - ничего не поменялось. Неразборный он :(

 

Опубликовано

[b][member=Himik][/b], Давай подкинем донорский датчик и проверим....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[member=Himik], Давай подкинем донорский датчик и проверим....

 

Доброй ночи, Ян!!! Это было-бы здорово! У Вас есть? Завтра позвоню?

Опубликовано

[b][member=Himik][/b], Обижаешь... конечно есть... :D  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет всем!

Отпишусь и по своему случаю., может поможет кому. Брал машину уже с горящим BAS|ESP. Диагносты говорили менять датчик поперечного ускорения. Периодически он у меня гас, особенно в сильную жару или холод, особенно не напрягало так и ездил. И вот 2 недели назад при заводке авто высвечивается гирлянда БАС/ЕСП, тормозная жидкость, Брейк и т.д. противный писк и коробка сваливается в аварийный режим. После перезапуска все проходит. Но в течение этих двух недель недуг прогрессирует, утром проходит только после того как раз 15-20 зажигание включишь-выключишь и то ненадолго, в пути опять выскакивает и коробка в аварийку. Так и приходилось доезжать до места назначения на  зависшей передаче. заехал к старухе. Результат диагностики:ESP - электронная система стабилизации движения а/м: С1000 N47-5 (блок управления ESP,PML и BAS), С1142 B24/2 (датчик поперечного ускорения ESP), C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов), С1032 Нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов. BAS - Brake Assist: С1025-001 Нарушена связь по CAN с системой регулирования тягового усилия. EAM - Extended-Activity-Modul, блок управления электрооборудованием с расширенными функциями: B1041 Шина CAN нарушена связь ESP/ETS. Вердикт сервиса - замена или ремонт электронного блока ESP. Сняли этот блок отправили электронщикам , электронщики сказали, что запчасти будут только через неделю. А мне в эту субботу за 300 км от Москвы ехать надо. Обзвонил сам электронщиков по интернету, кто-то не берется, кто-то в отпуске, кто-то пытался починить - не получилось. В итоге, плюнул пошел по разборкам. У меня стоит блок A1635455832, не нашел, в основном везде А1635458032. На мою он не подходит. Аналог только А1635454232 через знакомых нашел в Белоруссии, вчера заказал, сегодня привезли. На сервисе воткнули и прописали. Итог: пока ехал с сервиса ничего не горит, а самое главное перестала гореть BAS/ESP. До этого лазил по форуму, читал темы связанные с этой ситуацией, разговаривал с теми кто разбирает авто и пока делали авто, разговорился с электриком и у меня сложилось впечатление, что этот недуг в основном преследует в большей степени именно блоки A1635455832, судя по всему ставились они на переходные модели с дорестайла на рестаил 2000-2001 годов выпуска. До этого были блоки А1635454232, а потом пошли А1635456132 и А1635458032. они, кстати между собой взаимозаменяемые.

 

А1635458032

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста хорошего диагноста в Коломне,желательно со Старом.

Опубликовано

Огромное спасибо Яну (БИБИЯН) и Евгению (Fimik) !!! Вчера был у Яна, воткнули датчик поперечного ускорения - лампа BAS/ESP больше не горит! Старый датчик разберу и составлю фотоотчет - может кому интересно будет что у него внутри...
Еще раз СПАСИБО!!!

Опубликовано

давай отчет. у меня тож горят эти лампы. надо решать скоро зима сугробы

Опубликовано

Вчера разбирался со своей гирляндой, проводку к датчику на переднем левом хреново перепаяли, надо будет снова заморочиться дабы не моргал треугольник, но вопрос не про ето, когда искал косячный датчик и катался по дорогам с запущенным тестом проверки угловых скоростей колёс обратил внимание на то что все колёса при движении на малых скростях (до 20 км/ч) выдают разные значения угловых скоростей или показатели догоняют друг друга с большой (порядка 2-3 сек) задержкой (ну и косячный датчки то показывает скорость, то не показывает), поскольку мне уже довелось поменять по кругу раза два все датчики причём менял по одному, возник вопрос бывает ли такое, что датчики АБС разных фирм работают по разному или причина в задержке передачи данных через мультиплексер?

Опубликовано


или причина в задержке передачи данных через мультиплексер?
Сам ответил.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

нет, ну позвольте, разве через мультик передается не пакетный сигнал по всем датчикам в ед. времени? значения датчиков выравниваются с ростом скорости вращения колёс... как этот факт объяснить?

Опубликовано

нет, ну позвольте, разве через мультик передается не пакетный сигнал по всем датчикам в ед. времени? значения датчиков выравниваются с ростом скорости вращения колёс... как этот факт объяснить?

боюсь что идет последовательный опрос

Опубликовано

[b][member=chai_nik][/b],подключи СТАР и получишь другие данные.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[member=chai_nik],подключи СТАР и получишь другие данные.... 

дык им и пользуюсь.....

Опубликовано

боюсь что идет последовательный опрос

значения меняются не последовательно а в хаотичном порядке

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Добрался до датчика сегодня..... Снял.... протер.... постучал легонько...... поставил обратно - ничего не поменялось. Неразборный он :(

 

 Короче, стучать по датчику, трясти его и т.д. бесполезно. Вся его начинка залита чем-то похожим на ластик (крошится также)... 

  • + 2
Опубликовано

[b][member=Himik][/b],  Спасибо! Познавательно! Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а мне таки нашли оголённый провод который на кузов коротил и мозги с ума сводил.....правда перебрали весь жгут проводов от блока предов и реле до датчиков... эта коза каким-то образом перетёрлась в месте прокладки жгута за фарой, как? одному богу известно, гирлянда потухла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования