Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ок... спасибо

Опубликовано

Судя по всему это вы не мне?

нет, не конкретно Вам. просто вообще по теме. эта болячка - гирлянда из 3-х ламп - распространённая и причин у неё может быть несколько. и не один десяток. хорошо если толковый диагност попадётся. а если начинающий. да со сканером за 10 тыс. руб. можно "под чутким руководством" такого полмашины поменять. а эффекта не будет.

например так: он скажет - у тебя надо датчики абс менять. покупаете, он меняет. поездили. может и полгода (летом, погода сухая, если и загораютс, то почти сразу гаснут). потом осенью в дожди опять загорелись. вы опять к нему. он - блок абс менять. поменяли. зима, мороз. тоже можно какое то время поездить (загораются и вскоре гаснут). потом можно моторчик поменять... да много чего менять можно. горе-диагностам то пофигу. они не свои деньги тратят. а по времени не привязать к тому, что это просто проводка подгнила в одном месте у колеса. ведь зрительно то всё целое. датчик когда меняли в первый раз - проводку пошевелили (там никак по другому), провода опять в контакт встали, потом лето сухое. и когда человек меняет блок абс он никак не привязывает причину замены блока (горящие лампочки) к событию полугодовой давности (те три лампочки и замена датчиков). я это к тому, что перед тем, как покупать дорогенные блоки, нужно обязательно полностью исключить более дешовые возможные причины. попытаться обойтись "малой кровью". ведь блоки за, к примеру, 20 000 руб., не дефицит сейчас. их можно купить в любое время. успеете.

Опубликовано

вот я вроде разобрался со своей проблемой , на холодную заводишь всё работает шикарно, все системы в полном порядке . поездишь минут 30 выскакивает гирлянда бас абс етс но это ещё не всё меня убивает что горит лампа брейк правая красная и пищит она так противно что к вечеру голова разваливается.... вот сколько читаю тему ни у кого этот брейк не загорается . по ходу у меня одного такая фигня творится ...с чем это может быть связано не пойму . диагности показывает проблему по одной катушке в гидро блоке , надо катушку менять но меня убивает почему только у меня горит брейк!!!!!!

Y137BA98.png
Опубликовано

вот я вроде разобрался со своей проблемой , на холодную заводишь всё работает шикарно, все системы в полном порядке . поездишь минут 30 выскакивает гирлянда бас абс етс но это ещё не всё меня убивает что горит лампа брейк правая красная и пищит она так противно что к вечеру голова разваливается.... вот сколько читаю тему ни у кого этот брейк не загорается . по ходу у меня одного такая фигня творится ...с чем это может быть связано не пойму . диагности показывает проблему по одной катушке в гидро блоке , надо катушку менять но меня убивает почему только у меня горит брейк!!!!!!

у меня была такая фигня. почти такая же. ну как была... в прошлый выходной в мск из ярика поехал и там началось))) причём при красной лампе акпп ещё в аварийный режим. намаялся)))). я отписывался в теме "Помогите срочно нужен блок АБС!". посмотрите там. ошибки были - обрыв обоих датчиков абс и как-шина. у меня просто старуха есть, поэтому мне попроще было.

Опубликовано

коробас в аварийку у меня встал при не исправных задних датчиках абс . теперь там всё вроде в поряде . диагностика показала и сделали всё . а вот ошибка по клапану в гидроблоке висит , на холодную нет ошибок и все работает нормально а прогреется машина и появляется ошибка ...

Y137BA98.png
Опубликовано

коробас в аварийку у меня встал при не исправных задних датчиках абс . теперь там всё вроде в поряде . диагностика показала и сделали всё . а вот ошибка по клапану в гидроблоке висит , на холодную нет ошибок и все работает нормально а прогреется машина и появляется ошибка ...

не могу ничего сказать... я бы по проводке начал. ибо дорогой ремонт завсегда успею. старухой делали? если да, то там и показания можно снимать в реальном времени.

а проводка - у Вас там в питере эта проблема актуальна завсегда. погоды, знаете ли, климат да соль...

у меня, кстати, судьба авто - сша, 9 лет питер, потом ко мне попала. я даже не сомневаюсь что по проводке будут траблы ещё из-за этого.

Опубликовано

мне заменили провод , новый вставили на эту катушку . всё равно такая же херня , теперь вариант один .сама катушка!!!

Y137BA98.png
Опубликовано

Доброго дня.


 

Помогите разобраться, времени нет заезжать на диагностику.


 

Был в славном городе Жуковском, а там лежачие менты без каких либо опознавательных знаков.


 

Двигался по улице пустая дорога, и вдруг машина перескакивает этого мента, скорость меньше 60км/ч, а так хорошо на нем подпрыгнул.


 

Вроде ни чего не отвалилось, доехал до МКАДа и заметил, что загорелся значек BAS/ESP на панели, прижался, заглушил машину и сразу завел, значок BAS/ESP погас.


 

Но через км 2-3 снова загорелся, на следующий день он не вкл, вчера опять загорел, тухнет когда, заглушил машину и сразу завел.


 

Проверял авто с горящим значком на льду, абс и тяговая перекидка сил, работает.


 

При каких условиях загорается значок не понятно.


 

Недавно поменял передние колодки.  


 

Что это может быть?

Опубликовано

[member=Евгений 110], боюсь дешевле будет прочесть ошибку и понять, в чём глюк, чем ехать и проверять сход/развал, к примеру... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

вот я вроде разобрался со своей проблемой , на холодную заводишь всё работает шикарно, все системы в полном порядке . поездишь минут 30 выскакивает гирлянда бас абс етс но это ещё не всё меня убивает что горит лампа брейк правая красная и пищит она так противно что к вечеру голова разваливается.... вот сколько читаю тему ни у кого этот брейк не загорается . по ходу у меня одного такая фигня творится ...с чем это может быть связано не пойму . диагности показывает проблему по одной катушке в гидро блоке , надо катушку менять но меня убивает почему только у меня горит брейк!!!!!!

У меня тоже горит эта лампочка и пищит противно, когда она загорается сразу блокируется коробка на той передаче на которой ехал. Диагност сказал датчик abs. Через два дня придет датчик, поменяю потом посмотрим.

Опубликовано

У меня тоже горит эта лампочка и пищит противно, когда она загорается сразу блокируется коробка на той передаче на которой ехал. Диагност сказал датчик abs. Через два дня придет датчик, поменяю потом посмотрим.

когда горит и пищит - проверь провода у датчика на бачке тормозухи, у меня самопроизвольно запищало разок - пошевелил провода, разъем переткнул и все пропало.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано


когда горит и пищит - проверь провода у датчика на бачке тормозухи, у меня самопроизвольно запищало разок - пошевелил провода, разъем переткнул и все пропало.
Марк, привет, а при этом три левые лампочки (ну, и БРЭЙК)  не загорались? А, то у меня на днях был случай.

 

После длительной поездки (500км) подъехал на мойку, заглушил двигатель, минут через пять завёл и загорелись 3 левые лампочки+БРЭЙК и писк начался, заехал на мойку с гирляндой и писком заглушил мотор, помыв машину завёл - всё в норме.

Опубликовано

Марк, привет, а при этом три левые лампочки (ну, и БРЭЙК)  не загорались? А, то у меня на днях был случай.

 

После длительной поездки (500км) подъехал на мойку, заглушил двигатель, минут через пять завёл и загорелись 3 левые лампочки+БРЭЙК и писк начался, заехал на мойку с гирляндой и писком заглушил мотор, помыв машину завёл - всё в норме.

 

вроде горели - я стоял с вкл мотором - грелся, минут 20 стоял - ждал детей с тренировки - вдруг запищало... доехал до дома, открыл капот, подергал разъем, потому как по симптомам больше нечему...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Листал тему, так и не увидел ответа... 

 

При движении по городу по кочкам или при торможении по неровной дороге бывает загорается ETS. Горит, пока не выключишь зажигание. 

Это нормально? 

Опубликовано

[b][member=Stalker][/b], это не нормально!!! Первым делом (если без диагностики СТАРом) смотри проводку: идущую на моторчик АБС и к датчикам АБС

Опубликовано

Всем привет!

Прочитал всю тему, но не нашел похожую ситуацию как у меня. У меня при езде с включенным кондиционером через какое то время загораются все три заветных лампы. Посте длительной стоянки не горяд до следующей поездки с кондиционером. Без кондиционера не горят. Грешу на конденсат который стикает под правое крыло, может там что-то замыкает от сырости. Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

[b][member=MDmitriy][/b], проверьте напруга не проседает ли... у меня АКБ слабый и замечал что при вкл. карлосонов лампочки чуть притухают и бывало загорается гирлянда. стар говорит - просадка напряжения зафиксирована. шоколадку поменял, гена без нареканий - ток выдает по полной, а АКБ полчаса на заглушенном с мафоном и писец...

вчера специально проверил гидроблок (щетки менял год назад) - 10 из 10 срабатывает моторчик, почистил контакты у реле (подгорели чуток) - пока все гуд.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

[member=MDmitriy], проверьте напруга не проседает ли... у меня АКБ слабый и замечал что при вкл. карлосонов лампочки чуть притухают и бывало загорается гирлянда. стар говорит - просадка напряжения зафиксирована. шоколадку поменял, гена без нареканий - ток выдает по полной, а АКБ полчаса на заглушенном с мафоном и писец...

вчера специально проверил гидроблок (щетки менял год назад) - 10 из 10 срабатывает моторчик, почистил контакты у реле (подгорели чуток) - пока все гуд.

C напругой все отлично, не проседает. Глюк начинается через 30-40 мин. после езды.

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Просьба отнестись с пониманием к проблеме новичка.

ML320 98г.р. VIN 4JGAB54E4WA017531 Досталась после рукожопого хозяина, у самого не очень прямые, первая собственная, довожу до ума по мере возможности. Не смотря на приобретенные болячки - очень нравится.

 

Ситуация: очень сырая погода, не воздух а водная пыль в воздухе на дороге, еду минут 20. Все было нормально, внезапно загораются лампы ABS, ETS, BRAKE (ручник), начинает пищать, спидометр падает на 0.

Аварийка, обочина. Тер фары, пинал колеса, смотрел и шевелил предохранители и реле. Завожусь - пищит и горит. Скидываю клеммы а АКБ. Завожусь, еду 2-3 минуты по ощущениям и опять горит пищит, выше первой не едет. Хорошо, что был близко от дома - эвакуатор и к себе в глушь.

Старух поблизости нет. Заехал к диагносту (хоть кто-то... ((( ). У него Autocom. Коробку, ABS не видит просто ("как разъем отключен" говорит). Выдает в закладке ошибок DTCs ошибки: P0720, P1605, P0500. Подозреваю, что дело в проводке (разъемах), причем возможно это не просто датчик, не знаю.

 

Ткните мордой что покачать пошевелить повыдергивать (или категорически НЕ выдергивать), от какого разъема к какому пробираться? Где вероятность проблем с проводкой может быть? Может диагностика и неосилила, а если осилила - где этот общий разъем... 

Прошу помочь, т.к. если из-за сырости (проводки) может получится вылечить, машина изучена за полгода плоховато, подскажите пожалуйста. И, MLять, как всегда, надо ехать.

Опубликовано

Эти ошибки не из СТАРухи... поэтому трактовать тяжело... просто возьми(для начала) все нижние разъемы пройдись жидкостью для электроконтактов и внимательно осмотри крепление кнопки стояночного тормоза и замени "лягушку" над педалью сцепления/тормоза.. 

ЗЫ!!!! СТАРухи в Ярославле есть!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

просто возьми(для начала) все нижние разъемы пройдись жидкостью для электроконтактов

Обращу внимание читающих, что этот пост нужно понимать буквально, и не использовать всякие вдшки и прочее. Очиститель контактов потом еще рекомендуется промыть очистителем тормозов (спиртом) и продуть сжатым воздухом. В проводке МБ остальное не канает. Контакты и разъемы должны быть сухими и чистыми.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

[b][member=SHV][/b],Полностью поддерживаю!!!!!!! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

в магазинах радиодеталей есть так называемые "контакт-клинеры" (ну или "очистители контактов") - оч рекомендую :)

на Максиме А32 восстанавливал работу подушки безопасности - там фишки у них закисают со временем, а фишка очень миниатюрная.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

У меня есть вариант лучше)) Проверить датчик бокового ускорения, ведь именно на это указывает диагностика...

А где его искать? у меня Старуха тоже на него показала...

Опубликовано

Эти ошибки не из СТАРухи... поэтому трактовать тяжело... просто возьми(для начала) все нижние разъемы пройдись жидкостью для электроконтактов и внимательно осмотри крепление кнопки стояночного тормоза и замени "лягушку" над педалью сцепления/тормоза.. 
ЗЫ!!!! СТАРухи в Ярославле есть!!!!


Ян, до Ярославля довезти еще надо. У меня АКПП в аварийном при этой люстре. Контроллеры за блоком предохранителей сухие и чистые. Оставил в покое. Пойду от разъема за левой фарой, проверки моторчика, лягушки к колесам.

 

Спустя три часа. Вышел, покурил, посмотрел на небо... Пропала ошибка, высохла машинка за сутки. Пошел снимать бачок омывателя..

 

Спустя еще хрен знает сколько... ИТОГИ:

 

Добрался до гидромодулятора, проверял реле К25, мыл разъем гидромодулятора изопропиловым спиртом, продувал, собирал... Завел - исчезла. Заглушил, завел - гирлянда  :ext_cigar:

Пошевелил жгут до гидромодулятора, сыроват наощупь - тканевая изолента... Думаю, дай еще раз разберу. Опять скидываю бачок, на этот раз байонетный разъем пошел хреново совсем, он и в первый раз хреново шел, но тогда я думал на грязь в канавке и проч. ... А тут тянул с хорошим усилием и разошелся у меня разъем "мама" куда идут провода. Все, млять, из резинок вынула. Хоть плачь. Аккуратно помогая короткой шлицевой отверкой подраскачал и вынул. Собрал его назад. Так что если тянете вверх скобу разъема - будьте очень аккуратны, покачивайте и тяните. И не повредите силиконовый уплотнитель, я его на папу аккуратно стянул на время манипуляций.

 

Осматриваю жгут и вижу легкую потертость изоленты, но не там, где перелом по кузову под бачком, поэтому и не обратил внимания. Смотрю, а под изоляцией точка зеленая на двух проводах. Отцепил левый клаксон. Вытянул эту вермишель. Два провода в трех сантиметрах от разъема как в зазубринах и гнилые. Дернул - отвалились. Вот они падлы:

 

[attachment=24037:IMG_1987.JPG]

 

Спаял, обжал термоусадкой, обернул синей ПВХ, поверх еще тряпочной черной. УСЁ! Гирлянды нет. Пока бегаем  :lol:

 

Спасибо всем! И не только в этой теме.

 

Кстати, вот что в ютубе http://www.youtube.com/watch?v=_DPP6S74tjY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования