Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уррряяяя!!!!У меня теперь и чек-эндж загорается как положено,и лампочка туманок на панельке горит,и потвердилось предположение что мозги перекодированы под работу без катов.....Спасибо добрым людям!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ремонт несложный.Снимается левый подкрылок,от гидробдока отворачиваются два винта(по моему торксы),снимаем элдвигатель,меняем щетки,ставим назад.Заодно проверяем жгут гидроблока,он любит перетиратся в этом месте о раму.Заводим машину,лампочки продолжают гореть,проезжаем 100м,машина считывает показания с датчиков и отключает эти чёртовы лампочки.

Гораздо труднее было найти причину.

Опубликовано

мне движок гидроблока снимали из под капота, но на работу ушло 3 часа и взяли с меня 7 тыс. когда завел лампочки уже не горели.

Опубликовано

Что я могу сказать-молодцы!!!Красиво развели!!Для снятия гидроблока нееобходимо снять подкрылок.Когда нет подкрылка моторчик гидроблока как на ладони.Зачем его полностью демонтировать,а потом устанавливать,да ещё и систему прокачивать?

  • + 2
Опубликовано
Тоже была эта проблема,горели лампочки БАС и ЕТС.Замер сопротивления датчиков АБС показал их работоспособность.Замена лягушки ни к чему не привела.Прозвонил весь жгут от гидроблока до блока управления-ОК.

На сервисах,в том числе и "Звезде Росси"приписали под замену гидроблолк-70 тр+работа.

Неисправность нашёл в гидроблоке.Стёрлись графитовые щётки нагнетающего насоса.Поставил новые и поехал.Уже год езжу без проблем!

Серегей, а сами щетки продаются или нужно подбирать? Легко ли меняются?

Опубликовано

Щётки подбираютя.Я использую щётки от электроинструмента(больше доверия).Покупаю у ребят,кто занимаеся ремонтом эл.инструмента.Снимается движок элементарно:снимаем подкрылок,перед нами гидроблок во всей красе.Сбоку-чёрный цилиндр,это и есть моторчик.Крепится к корпусу на двух винтах(торкс,по моему).Отворачиваем болты и оттягиваем двигатель от гидроблока.Моторчик будет держаться на оси ротора и эл.разъёме.

Кстати,проверить,в щётках дело или нет,можно именно на этом этапе.Когда открутили болты,не трогая элдвигатель,включаем зажигание.А теперь начинаем шевелить корпус моторчика вверх-вниз,вправо-влево.Обычно,при малейшем смещении корпуса щётки достают до якоря двигателя и моторчик на непродолжительное время может заработать.Срабатывает в 95 из100%.

Возвращаемся к демонтажу.берёмся за корпус элдвигателя и тянем его от гидроблока.Сломат там ничего нельзя.Тянуть без проворачивания вокруг оси.Обратите внимание.В корпусе гидроблока находиться эксцентриковое кольцо,в которое входит вал двигателя.Старемся,чтобы оно не выпало из корпуса.Поставить назад можно,но проблематично.

Снятый элдвигатель разбирается элементрно.Одной рукой держим корпус,другой,с усилием,вытягиваем якорь,взявшись за вал.Дальше по схеме:очистка,изготовление новых щёток,сборка в обратном порядке.

После сборки всех узлов и агрегатов заводим машину.Лампочки бдут гореть.Проезжаем 50 метров,машина считывает показания со всех датчиков АБС и гасит проблемные лампочки.

Если что не ясно,пишите-постараюсь вспомнить и помочь!

  • + 1
Опубликовано

Нормально, спасибо!

Опубликовано

в моем случае сняли имено мотор, ничего прокачивать не надо было. потом обратно поставили и все было гут.

Опубликовано

Решил поделиться с Вами своими наблюдениями.

У меня индикация BAS/ABS/ESP загорается только в минусовую температуру за бортом.

По мере прогрева автомобиля, когда температура ДВС становится стабильна, в течение всего дня больше лампы не загораются.

Но на утро, когда машина ночь простояла, эти лампы загораются вновь.

Мои исследования показали, что на загорание этих ламп влияет температура и как следствие, влажность.

В минувшие выходные я провел эксперимент: машина была "холодная" и я направился в ТРК "ЩУКА", где на подземном паркинге температура +20-23C. Пока ехал туда, лампочки горели. Глушил автомобиль, заводил - гасли, но как только скорость движения превышала 20-25 км/ч, происходило жужжание мотора гидроблока (звук был из под бочка омывателя) и лампы загорались вновь.

Авто простоял на стоянке 5 часов, пока я там тусовался. Выехал оттуда - всю дорогу ничего не загоралось. Приехал домой - все отлично.

Провел два часа дома (машина стояла на улице), завел авто и лампы загорелись вновь.

Куда бежать? Кого стрелять?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Под бачком стеклоомывателя проходит общий жгут гидроблока.Если,после прогрева,лампочки гаснут,то всё правильно думаешь-влага.Не пробовал просто завести и прогреть двигатель,не трогаясь с места?если и в этом случае лампочки погаснут,то вариантов два:

1.Течёт бачок стеклоомывателя(подкапывает) и вода попадает прямо на жгут и разъём.

2.Маловероятно,но может перетереться сам жгут об раму.Слышал про эту болезнь от электриков.Правда,в этом случае,связь с нагревом двигателя маловероятна,но возможна.

Проще подлезть к жгуту со снятым подкрылком.Если найдёшь неисправность,может,надо будет и бачок омывателя демонтировать.

Опубликовано

В общем решил я в следующую субботу в гараже снять подкрылок и все внимательно посмотреть.

Если ничего не найду, то поеду в сервис.

К слову сказать, за все лето вообще ничего не загоралось. Все было супер!

Сейчас, как похолодало, начались проблемы.

Сергей, я бачок стеклоочистителя легко снимается?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Да,на счёт раз.

Опубликовано

На до-рестайле - да легко. На после-рестайле есть какой-то гемор, но я не помню в чем там дело.

Опубликовано

Тоже эта проблема есть, горят лампочки БАС и ЕТС. Замена лягушки ни к чему не привела. Раза 4 ездил на сервис - всегда показывает ошибку, что датчик потерялся. Прописывают его - хватает на 50-100км. Потом опять загорается.

Потом сказали, что возможно люфт руля и тереяется контакт, и что я сам могу датчик прописывать кручением руля в крайние положения. Однако руль кручу лево-право (и право-лево тоже) - не помогает. Лампочка горит всегда и не тухнет. Раньше, когда эта неисправность только начиналась, она переодически гасла. Где еще поискать?

Опубликовано

Руль мог действительно сбиться или накрыться датчик положения руля, нужно пробовать через комп прописать. Могу подарить датчик положения руля кому действительно будет нужно! Деталька редкая и продается только с рулевой колонкой в сборе.

Опубликовано

А вообще, я заметил, как морозы начинаются так эта лампочка у многих начинает гореть.

  • Лайк 1
Опубликовано

Наконец-то настал конец моим мучениям!:) Тьфу-тьфу-тьфу!:)

После длительной и пристрастной диагностики была выявлена неисправность, которая мешала мне жить, а моему автомобилю хорошо себя чувствовать - реле К25.

Когда подключили мотор-тестер к автомобилю, то было выявлено три ошибки, по которым могли эти лампы загораться: насос гидроблока, датчик положения руля, датчик скорости правого заднего колеса....

Отдельное спасибо хотел бы сказать профильному сервису, а главное мастеру-электрику, который диагностировал мой автомобиль (название сервиса и имя электрика называть не буду, чтобы не сочли мой пост, как рекламный).

Сняли левую блок-фару, посмотрели разъем на предмет повреждений - все отлично,замечаний нет.

Дальше в бой пошли различные диагностические приборы, а главное опыт мастера-электрика.

И еще я заметил, что когда горят эти лампы - авто жутко тупит, не едет как бы.

Два дня проездил по морозу - все отлично! Тьфу-тьфу-тьфу!

Бюджет решения вопроса: 3300 диагностика и поиск неисправности + 650 руб. реле.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Антон,ты парень свой.Напиши сервис,может пригодится кому.

Опубликовано

W163 и W210 я обслуживаю в Антрибе с момента покупки.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
W163 и W210 я обслуживаю в Антрибе с момента покупки.

А мастера зовут Андрюха Скопинцев.... icon_lol.gif Да?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ездил сегодня на море, гулять с собакой. Погода была собачья, ей понравилось (палку кидать не нужно - пластиковую бутылку по пляжу носило ветром), шторм, песок мело как метель. При выезде с пляжа остановился, включил нейтраль, выключил лоу рендж, выключил ESP. Уже на асфальте заметил горящие лампочки BAS, ESP, ETC icon_sad.gif . Остановился, заглушил, завел - безрезультатно icon_sad.gif . ESP кнопкой не отключается icon_sad.gif .

BAS и ESP загорались неделю назад после отключения АКБ (приваривались к болту, накрылась секретка), после второй заводки потухли.

Пойду скину АКБ, покручу руль icon_cry.gif ...

Опубликовано

Не помогло icon_sad.gif

Опубликовано
Ездил сегодня на море, гулять с собакой. Погода была собачья, ей понравилось (палку кидать не нужно - пластиковую бутылку по пляжу носило ветром), шторм, песок мело как метель. При выезде с пляжа остановился, включил нейтраль, выключил лоу рендж, выключил ESP. Уже на асфальте заметил горящие лампочки BAS, ESP, ETC icon_sad.gif . Остановился, заглушил, завел - безрезультатно icon_sad.gif . ESP кнопкой не отключается icon_sad.gif .

BAS и ESP загорались неделю назад после отключения АКБ (приваривались к болту, накрылась секретка), после второй заводки потухли.

Пойду скину АКБ, покручу руль icon_cry.gif ...

надо показывать Старухе (((( мог блок накрыться!....а может все проще...проверь датчики....

Опубликовано

Любую неисправность для устранения надо сначало локализовать.Когда мучился с этими лампочками,пытался найти источник проблемы.Сервисы приговаривали гидроблок.Лампочки то загорались,то тухли.Загорались во время движения.Так вот,когда я заводил машину и видел негорящие лампочки БАС,ЕСР и ЕТС,я выходил из машины и со всей силы пинал колёса поочерёдно,после каждого удара смотря на приборку.Таким образом я вычислил переднее левое колесо.Дикость,конечно,но как ещё можно было проверить?Сервис просил приезжать с рабочей машиной и показать,каким образом вылезает неисправность.

Автограф,я бы начал смотреть с датчика АБС на том колесе,где проводились работы по сварке.

Опубликовано
Любую неисправность для устранения надо сначало локализовать.Когда мучился с этими лампочками,пытался найти источник проблемы.Сервисы приговаривали гидроблок.Лампочки то загорались,то тухли.Загорались во время движения.Так вот,когда я заводил машину и видел негорящие лампочки БАС,ЕСР и ЕТС,я выходил из машины и со всей силы пинал колёса поочерёдно,после каждого удара смотря на приборку.Таким образом я вычислил переднее левое колесо.Дикость,конечно,но как ещё можно было проверить?Сервис просил приезжать с рабочей машиной и показать,каким образом вылезает неисправность. Автограф,я бы начал смотреть с датчика АБС на том колесе,где проводились работы по сварке.

Я читал все твои посты, но погода не позволяет заниматся ремонтом и поиском - льет каждый день уже две недели icon_sad.gif . У меня лампочки не гаснут, как завожу так и продолжают гореть. Буду снимать колесе и смотреть разъемы датчиков, разъем гидроблока и состояние его проводки, лягушку тормозную. Как определить работает мотор гидроблока или нет? У меня чувство, что тряхнуло на пляже и что то отошло...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования