Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил Мерседес ML320 выпуска 2001г., в конце 2011г., сразу горела лампа BAS. Причем загоралась после 40км/ч. через месяцок стала гореть постоянно. Потом пару раз загоралось все(ABS, EPS, ETS). Сейчас частенько противопробусовочная горит вместе с BAS. С чего начать, почитал форум причин много.
Разок отсутствовала индикация уровня топлива.

Опубликовано

[quote name='"Savkin036":hhggm35e']С чего начать, почитал форум причин много.[/quote]
с диагностики !

Опубликовано

Привет всем. Такая же проблема. Горит BAS/ETS ESP ABS, сначала отключались лампы через определенное время, сейчас горят постоянно.
Естественно все системы не работают.
Началось, как только начались заморозки ниже -5.
P.S. На диагностику не отправляйте - потеряна К-линия в разъёме OBD2 и пока не знаю, как её восстановить (подарок от прошлого хозяина).
Проверено и сделано:
1. Аккумулятор полностью заряжен, плотность замерил все в полном порядке.
2. Выключатель сигнала торможения (лягушка), прозвонил, работает в обе стороны, и на мозги и на стоп-сигналы.
3. Реле К27 вынимал, менял местами с ближайшим. Замыкал напрямую силовые контакты в разъёме этого реле. Моторчик блока ABS жужжит нормально. Щетки целы.
4. По колёсам стучал.
5. Аккумулятор отключал на ночь.
6. Руль выкручивал в разные стороны по многу раз с задержками и без.

Я так понимаю, осталось посмотреть косу под бачком омывателя и провода к датчикам ABS?

Авто 2001 года.

Опубликовано

[b]kentavr777[/b]
ты уже многое посмотрел, посмотри еще и проводку от датчиков скорости !

Опубликовано

[quote name='"мл163100":1uxx9qx1']подскажите код с1401 что это.[/quote]

С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На диагностику надо ехать с поломкой, а у меня отказ плавающий очень!

Опубликовано

Живу в Ульяновске, черт его знает куда ехать на диагностику. Сервисных центров по мерсам нет.

Опубликовано

[quote name='"Savkin036":18ra10ma']На диагностику надо ехать с поломкой, а у меня отказ плавающий очень![/quote]

Плавающий - не страшно, ты главное его ошибку не три всякими недодиагностиками, чтобы потом легче было разобраться. А так, разъем на гидроблоке попробуй посмотреть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

[quote name='"kentavr777":21rgeeme']Привет всем. Такая же проблема. Горит BAS/ETS ESP ABS, сначала отключались лампы через определенное время, сейчас горят постоянно.
Естественно все системы не работают.
Началось, как только начались заморозки ниже -5.
P.S. На диагностику не отправляйте - потеряна К-линия в разъёме OBD2 и пока не знаю, как её восстановить (подарок от прошлого хозяина).
Проверено и сделано:
1. Аккумулятор полностью заряжен, плотность замерил все в полном порядке.
2. Выключатель сигнала торможения (лягушка), прозвонил, работает в обе стороны, и на мозги и на стоп-сигналы.
3. Реле К27 вынимал, менял местами с ближайшим. Замыкал напрямую силовые контакты в разъёме этого реле. Моторчик блока ABS жужжит нормально. Щетки целы.
4. По колёсам стучал.
5. Аккумулятор отключал на ночь.
6. Руль выкручивал в разные стороны по многу раз с задержками и без.

Я так понимаю, осталось посмотреть косу под бачком омывателя и провода к датчикам ABS?

Авто 2001 года.[/quote]

Сегодня проверил все датчики ABS все в полном порядке, и косу от блока ABS.
Куда копать дальше не знаю.
Нашёл только такую особенность, если заблаговременно до заводки двигателя, нажать на кнопку LIM на круизе. То в дальнейшем надо проехать, не 15 км, а 100 метров, чтобы лампочки погасли и все системы заработали.

Опубликовано

"...Нашёл только такую особенность, если заблаговременно до заводки двигателя, нажать на кнопку LIM на круизе. То в дальнейшем надо проехать, не 15 км, а 100 метров, чтобы лампочки погасли и все системы заработали."
ООО! первый раз такое читаю! А в жизни вообще не видел! Ключ в первом положении?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[quote name='"БИБИЯН":pofxm1wj']"...Нашёл только такую особенность, если заблаговременно до заводки двигателя, нажать на кнопку LIM на круизе. То в дальнейшем надо проехать, не 15 км, а 100 метров, чтобы лампочки погасли и все системы заработали."
ООО! первый раз такое читаю! А в жизни вообще не видел! Ключ в первом положении?[/quote]
Ключ на зажигании.

Опубликовано

Я често ...пас! С таким траблом не встречался! [img]{SMILIES_PATH}/icon_sad.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Просто, с круизом, это может быть совпадение, но три раза прокатило [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"kentavr777":i76vilz8']Просто, с круизом, это может быть совпадение, но три раза прокатило [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quote]

Насчет круиза не знаю, но есть предположение на проводку, если лампы загораются и гаснут. Эту беду достаточно непросто поймать без диагностики. Все датчики прозваниваются, на массу замыкания уже нет (потому что вся грязь, замкнувшая проводку отвалилась, к примеру). Не совсем понимаю про к-линию. Как определил, что нет к-линии. По идее с этого надо начинать.

Опубликовано

[quote name='"scorpio57":2hsur0yf'][quote name='"kentavr777":2hsur0yf']Просто, с круизом, это может быть совпадение, но три раза прокатило [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quote]

Насчет круиза не знаю, но есть предположение на проводку, если лампы загораются и гаснут. Эту беду достаточно непросто поймать без диагностики. Все датчики прозваниваются, на массу замыкания уже нет (потому что вся грязь, замкнувшая проводку отвалилась, к примеру). Не совсем понимаю про к-линию. Как определил, что нет к-линии. По идее с этого надо начинать.[/quote]
К-Линию не нашли при подключении стара в проверенном сервисе.
Просто что бы её найти или восстановить там же, нужно маленькую кучку денег.

Проверил еще раз, отключение ламп с круизом не связано.

Просто теперь процедура поездки на машине выглядит так:
1. Заводишь.
2. Проезжаешь с горящими лампами метров 100-200
3. Глушишь.
4. Заводишь.
5. Разгоняешься выше 20 км в час. и лампы сами гаснут в движение. И все системы включаются.

Опубликовано

Смотри для начала проводку к колесным датчикам. Если будешь сам делать, то - Не обращай внимания, что сопротивление датчиков нормальное (ок. 1 ком). Очень часто такое бывает. Начни с правого заднего колеса-смотри в районе локера и колодку, соединяющую провод датчика. Посмотри провод самого датчика - иногда он выскакивает из креплений и трется об ступицу.
По к-линии - если честно, то не понял. ошибок случайно не записал? Если это не секрет - название сервиса.

Опубликовано

Вопрос к гуру от новичка!
Читал читал да невчитал всего))
У меня сегодня (2й раз за зиму и в мороз) загорелась bas/esp и машина плавно потеряв обороты заглохла!
хорошо что почувствовал и сразу на обочину.
выкл зажигание подождал 2 минуты снова завел, всё ок поехал дальше.
при резком нажатии на педаль газа загорелись 3 лампочки (bas/esp, ets и след)
заглушил... завел потухли...
на диагностику после выходных собираюсь.

но вот с какого она заглохла?

той зимой да и с 2005 года такого не было ниразу
w163/320/2002 californication ))

Опубликовано

[quote name='"Fimik":3te5661y'][quote name='"БИБИЯН":3te5661y']Ты ж сам на вопрос и ответил... у тебя где то плохой контакт Мокрый медный купорос эдектричество проводит.....сухой работает как изолятор [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quote]
Вопрос, где начать капать.... ((([/quote]
Такая же хреновина была, перетерся в жгуте провод датчика АБС, жгут с небольшим изгибом проходит под бочком омывателя и вот этим самым изгибом он трётся об раму, в дальнейшем оголённый провод разрушается от окисления и начинает реагировать на влажную погоду.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Помогите советом, диагностика показывает ошибку насоса гидроблока. Горит датчик abs, ets. Можно ли лечить или проблема решается только заменой насоса гидроблока?

Опубликовано

[quote name='"Makc":11yjclz9']Помогите советом, диагностика показывает ошибку насоса гидроблока. Горит датчик abs, ets. Можно ли лечить или проблема решается только заменой насоса гидроблока?[/quote]
Очень вероятен износ щеток Эмотора! У на по этому траблу Скорп специалист! Постучись ему в личку или внимательно почитай его посты! [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всем привет!

Прошелся по форуму, но того, что было вчера у меня с машинкой не нашел. Поэтому хочу спросить, может кто поймет или подскажет?!
Суть проблемы:

Вчера в сумерках шел по трассе, 120кмч, когда врубился треугольник ESP и машина перестала набирать скорость. так и замерзла на 120. Когда сбавлял скорость, треугольник пропадал... Через какое то время загорелась индикация BAS/ESP на панели, заехал на заправку, вырубил/врубил зажигание, все стало норм и после этого не проявлялось более.
До этого на скоростях и по-выше, треугольник не загорался ни разу. АБС работает как надо (но индикации на панели никакой не бывает). Вроде ESP тоже на гололеде хватает!
Хотелось бы узнать Ваше мнение!
Заранее спасибо!

P.S.

неделю назад менял нижние шаровые по кругу, передние тормозные колодки и подвесной подшипник!

Опубликовано

Нужен СТАР, гадать просто бессмысленно. А ожидать можно ошибки по датчикам. Думаю, что ничего страшного. Можно даже и этой диагностики не делать, если частота появления ошибки будет небольшая.

Проверь проводку, могли не закрепить что-нить и оно могло упасть на вращающиеся детали и протереться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

прошли морозы исчезла и проблема))
...
но теперь периодически SRS индикатор загорается =(

Опубликовано

[quote name='"Dell":q2h7bdj2']прошли морозы исчезла и проблема))
...
но теперь периодически SRS индикатор загорается =([/quote]

Морозы то прошли, а проблема сама по себе не исчезнет, не стоит обольщаться. представь еще раз что она у тебя заглохнет на 120 скорости, или км за 500 от сервиса заглохнет и не заведется. Во -сюжет.

Опубликовано

Не правильный развал-схождение дает ошибку на ESP ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования