Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуй датчики абс проверить

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

У меня есть вариант лучше)) Проверить датчик бокового ускорения, ведь именно на это указывает диагностика...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

[quote name='"scorpio57":gd97o8ni']Какого черта тогда загадки загадываешь[/quote]
Не чертыхайся на ночь глядя)))
Поменял лягушку, вроде все потухло, поездил чуть чуть,в сырую погоду все равно загорается лампа BAS, доезжаю до СТО, пропадает...и вот наконец поймал момент, чтобы на горящей лампе, считать ошибку...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Происходит такая же ерунда в сырую, холодную погоду. Лечу перезапуском. Происходит примерно 10 раз в осенне-зимний период.

Опубликовано

Во-первых, если загоралась лампочка, потом потухла - ошибка останется в сохраненных и скарнер ее считает (удаляется после 20 или более - не помню запусков двигателя). Номер ошибки даст направление куда копать. Мне в свой время пришлось повозиться с проводкой датчиков скорости (АБС). В слякоть загораются три лампы, постоит машина в боксе - выехал - через 10 -15 метров пропала иллюминация. Достаточно известный диагност приговорил контроллер 4 ЕТС, все вылечилось ремонтом проводки датчиков.

Опубликовано

Монопенусуальная ситуёвина

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Привет соклубники.Вот и у меня загорелись три левые лампы на приборке.На левенькой диагностике(не охота было в москву ехать)показало недостаточное давление.решил залезть сам снять моторчик посмотреть щетки как описал процесс сергей 77 у меня не получилось ,подобрался я к нему сверху (как я вытащил бачек омывателя одному богу известно,потом посмотрел мануал там пол морды надо разобрать.)открутил два болта тянул очень сильно побоялся сломать ,бросил.решил проделать операции без нанесения ущерба.Размотал проводку (была вся сырая)перетертостей не обнаружил просушил ,перемотал.снял лягуху ,потряс прозвонил,все нормально поставил обратно.поменял релюхи местами.пробовал моторчик шевелить чет он не крутнулся походу ни разу,а может я не услышал там еще дополнительный охлаждайки и вентилятор мозгов жужжат.Ну в итоге завел лампочки потухли, ЕСП отключается.Пол дня проездил пока все гут.Теперь думаю за что я там дернул и в чем была причина,и как теперь бачек омывайки обратно вкорячить не разбирая морду.ну это ладно мысли вслух-разберусь.Вообщем спасибо всем клубням за дельно написанные советы. [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin2.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"дмитрий а":29xyb8rh']о

ткрутил два болта тянул очень сильно побоялся сломать ,бросил.

Теперь думаю за что я там дернул и в чем была причина[/quote]

Тебе ответ в твоем вопросе. Похоже повисли щетки, пошевелил и все норм, ну это ненадолго.

Опубликовано

ДА опять началось "то потухнет то погаснет".как же этот моторчик снять ,может отверткой за ротор подцепить а то статор вылазит примерно на сантиметр а ротор на месте стоит.боюсь сломать. мужики может кто ни то более деталь но опишет процедуру ?

Опубликовано

scorpio57 спасиб.чет я ее про..л.на днях буду ковырять.

Опубликовано

[quote name='"Sergginio":umpwq0z2']Продолжение темы. Сегодня днём дозвонился EUROAUTO и записался на диагностику.Однако , сразу поехал в автоцентр "Маршалл" и купил "лягушку" за 600 рублей . После подключения компа к машине , на экране появилась надпись - "Ошибка датчика стоп-сигнала".Замена датчика заняла 3 минуты и ещё 5 минут стирали ошибки в блоке управления. Всё удовольствие обошлось в 930 рублей. P.S. В старом датчике при стряхивании слышно как болтаются контакты.[/quote]

Таже ситуация... тока лягужка (а по другому sensor N49) в 700 руб обошелся, а заменил сам. он с защелкой справа, нажимаешь и проварачиваешь на 90 градусов.

Когда балтались контакты я открыл и понял что спайкой делу не поможешь.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

N49 и лягушка(выключатель сигнала торможения) разные детали

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

насколько помню насос АБС

Опубликовано

Ошибка гидравлической системы,высокое давление в рециркуляционном насосе А73м1.Искать неисправность в насосе АБС....для начала посмотри предохранители и реле к25.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

[quote name='"Gesha":wn9neimy']N49 и лягушка(выключатель сигнала торможения) разные детали[/quote]

ну ошибку на N49 показал, а менял за педялью тормоза черная коробочка с нажимной кнопкой. и контактной группой. Внутри пружина и нажимные контакты... я понял что это лягушка. [img]{SMILIES_PATH}/icon_redface.gif[/img]

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Подскажите, из за чего может происходить такая хня...
Лампа БАС/ЕСП, то горит, то тухнет...сответственно, когда горит ЕСП не работает. Начал замечать, с наступлением морозов, что при заведении двигателя с утра лампа индикации не горит и реже загорается, чего не наблюдалось в сырую погоду, когда лампа горела постоянно, лягушка новая. Старуха показала на датчик поперечного ускорения, тогда почему же она то, ЕСП, то работает, то не работает и зависит напрямую от погодных условий? Интересуюсь с целью того, что боюсь купить и поменять датчик, а проблема останется опять же нерешенной, как оно обычно бывает... Может где то провод подызносился?
Так же обнаружил недавно, что с в переднем правом колесе, от дисков идет один провод( пологаю АБС), второй же провод смотан и закручен изолентой и никак не соеденен с колесом, слева этот провод подключен к датчику износа колодок, это норма?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Колодки вроде к ЕСП ни какого отношения не имеют.У меня все 4 датчика подключены к колодкам.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

[quote name='"Fimik":3kidm0rk']Подскажите, из за чего может происходить такая хня...
......
Так же обнаружил недавно, что с в переднем правом колесе, от дисков идет один провод( пологаю АБС), второй же провод смотан и закручен изолентой и никак не соеденен с колесом, слева этот провод подключен к датчику износа колодок, это норма?[/quote]
Да! У нас это норма [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[b]Павлушка[/b]
Колодки, это ясно [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]
Меня больше волнует постоянная индикация БАС/ЕСП, если уж датчик поперечного ускорения умер, то лампа должна гореть постоянно, а тут, как мороз, так лампа тухнет и ЕСП срабатывает, как сырая погода, так индикация горит постоянно и ЕСП не фурычит уже.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ты ж сам на вопрос и ответил... у тебя где то плохой контакт Мокрый медный купорос эдектричество проводит.....сухой работает как изолятор [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[quote name='"БИБИЯН":2guihpi2']Ты ж сам на вопрос и ответил... у тебя где то плохой контакт Мокрый медный купорос эдектричество проводит.....сухой работает как изолятор [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quote]
Вопрос, где начать капать.... (((

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Это к нашим электрическим Гуру..... Я эту систему тфу-тфу.... еще не ковырял [img]{SMILIES_PATH}/icon_mad.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования