Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера попытался резко отъехать от тротуара и дал по газам , когда не погасли все лампы на приборке после вкл. двигателя - остались светиться BASESP и ETS. Далее , по приезду на работу обнаружил приспущенное правое заднее колесо ( около 0,5 атм). В колесе оказался гвоздь - шиномонтаж помог решить проблему , а вот лампы так и светятся - что раздражает . Раньше было такое после мойки пару раз , но быстро проходило. Попробовал снять клемму в АКБ на 10 минут - не помогло . Кто-нибудь знает как сбросить эту ошибку самостоятельно или только компом на станции ?

 

 

Опубликовано (изменено)

Sergginio писал(а):

Вчера попытался резко отъехать от тротуара и дал по газам , когда не погасли все лампы на приборке после вкл. двигателя - остались светиться BASESP и ETS. Далее , по приезду на работу обнаружил приспущенное правое заднее колесо ( около 0,5 атм). В колесе оказался гвоздь - шиномонтаж помог решить проблему , а вот лампы так и светятся - что раздражает . Раньше было такое после мойки пару раз , но быстро проходило. Попробовал снять клемму в АКБ на 10 минут - не помогло . Кто-нибудь знает как сбросить эту ошибку самостоятельно или только компом на станции ?

а ты побывал крутить руль в крайние положение туда и обратно пару раз!
Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

а ты побывал крутить руль в крайние положение туда и обратно? Иду крутить ! P.S.Только что договорился с ttindex о встрече .

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

Крутил раз 10 туда и сюда . Пока безрезультатно .

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Sergginio писал(а):

Крутил раз 10 туда и сюда . Пока безрезультатно .

тогда компьютер тебе в помощь! или если будет время, то подергай разъем на гидроблоке! он стоит под бачком омывателя!!!

Опубликовано

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
Крутил раз 10 туда и сюда . Пока безрезультатно .

тогда компьютер тебе в помощь! или если будет время, то подергай разъем на гидроблоке! он стоит под бачком омывателя!!!

Спасибо ! По результатам отпишусь в теме.
  • + 1
Опубликовано

была похожая фигня на ешке - трабл оказался в датчике положения кузова - он тупо залип в одном положении. смазал .расшевелил - всё заработало. есть еще вариант - датчики абс на колесах - их загрязненность дает похожий эффект.

Опубликовано

Ронин писал(а):

была похожая фигня на ешке - трабл оказался в датчике положения кузова - он тупо залип в одном положении. смазал .расшевелил - всё заработало. есть еще вариант - датчики абс на колесах - их загрязненность дает похожий эффект.
Спасибо ! Поеду на встречу со "Starom" на выходных.
Опубликовано

Sergginio писал(а):

Спасибо ! Поеду на встречу со "Starom" на выходных.

Да погоди ты ехать к старухе!сам то пошевели разъемы!

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Вчера попытался резко отъехать от тротуара и дал по газам , когда не погасли все лампы на приборке после вкл. двигателя - остались светиться BASESP и ETS. Далее , по приезду на работу обнаружил приспущенное правое заднее колесо ( около 0,5 атм). В колесе оказался гвоздь - шиномонтаж помог решить проблему , а вот лампы так и светяться - что раздражает . Раньше было такое после мойки пару раз , но быстро проходило. Попробывал снять клемму в АКБ на 10 минут - не помогло . Кто-нибудь знает как сбросить эту ошибку самостоятельно или только компом на станции ? width=780http://localhost/320/components/com_fireboard/uploaded/images/SP_A0439_1.jpg[/i

У меня после мойки бывает такое тока без ETS,так я просто предохранитель вынимаю на пару секунд и всё становится на свои места.......тока датчик прописать надо.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня после мойки бывает такое тока без ETS,так я просто предохранитель вынимаю на пару секунд и всё становится на свои места.......тока датчик прописать надо.....

А какой предохранитель ? И как прописывается датчик ?
Опубликовано

Sergginio писал(а):

У меня после мойки бывает такое тока без ETS,так я просто предохранитель вынимаю на пару секунд и всё становится на свои места.......тока датчик прописать надо.....
А какой предохранитель ? И как прописывается датчик ?

В подкапотке в блоке,большой такой помоему ампер на 40,на плате ближе к двигателю,по расшифроске смотри он отвечает за ABS и ETS.А датчик угла поворота прописывается поворотом руля в крайние левое и правое положение.После данной прцедуры у меня всё становится в норму.....если конечено в колодке проводов на самом блоке нет воды....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Продолжение темы. Сегодня днём дозвонился EUROAUTO и записался на диагностику.Однако , сразу поехал в автоцентр "Маршалл" и купил "лягушку" за 600 рублей . После подключения компа к машине , на экране появилась надпись - "Ошибка датчика стоп-сигнала".Замена датчика заняла 3 минуты и ещё 5 минут стирали ошибки в блоке управления. Всё удовольствие обошлось в 930 рублей. P.S. В старом датчике при стряхивании слышно как болтаются контакты.

IMG_1.jpg

SP_A0444b_123.gif

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Ну , а это фмнансовый отчёт о проделанной работе.

а ларчик просто открывался !))) (с)

Опубликовано

У меня было такое, заменил лягуху под педалью тормоза, заменить можно легко самому... Это и есть датчик тормоза

Опубликовано

раньше горел bas/esp помыл авто и все погасло, но вот незадача,вчера загорелся ETS после заглушки двигла гаснет...и загорается как ему вздумается но сразу вместе с BAS

по колесе постучал,стекла протер, шаманский танец станцевал, руль покрутил!) вроде погасло, но в движении через 40 минут опять загорелся

Опубликовано
раньше горел bas/esp помыл авто и все погасло, но вот незадача,вчера загорелся ETS после заглушки двигла гаснет...и загорается как ему вздумается но сразу вместе с BAS

по колесе постучал,стекла протер, шаманский танец станцевал, руль покрутил!) вроде погасло, но в движении через 40 минут опять загорелся

Леха!!! какой ты настойчивый !!!! замени лягушку !!!! купи новую !!! стоит копейки!!!! 16.gif

Опубликовано

а номер у детальки есть?

а то поменяю шило на мыло....

Опубликовано
а номер у детальки есть?

а то поменяю шило на мыло....

думаю, что вот эта .... 001 545 20 09

если на дороге меня поймаешь отдам свою рабочую, но не новую...

Опубликовано

замена датчика заняла ровно полторы сигареты)

и надписи пропали.... ура мне! великому автолюбителю...

зато обнаружил что усилок отсутствует...

вот незадача....

Опубликовано

Преыстория: купил 2 месяца назад мл430. Из недостатков предыдущи хозяин показал на три горящих лампочки и сказал что нашли проблему в возвратном давлнии ABS. До этого он поменял все датчики абс все блоки и т.д. ничего не помогло. У меня постоянно горят лампочки BASESPABS нашли причину в плохо-работающем возвратном насосе abs. В данный момент жду пока его чинят. на прошлой неделе так же починили человеку все гуд теперь. Как сказал электрик дело в том что он плохо качает на обратку и из-за недостаточного давления идет сигнал на датчик обратного давления (простте если что не так пишу 1.gif ) - следствие горят ошибки и не работают системы. ремонт обходится в 8 тыс. если кому надо будет дам координаты где именно чинят а не меняют насос abs.

Опубликовано
замена датчика заняла ровно полторы сигареты)

и надписи пропали.... ура мне! великому автолюбителю...

зато обнаружил что усилок отсутствует...

вот незадача....

в итоге какой датчик поменял huh.gif

Опубликовано

Тоже была эта проблема,горели лампочки БАС и ЕТС.Замер сопротивления датчиков АБС показал их работоспособность.Замена лягушки ни к чему не привела.Прозвонил весь жгут от гидроблока до блока управления-ОК.

На сервисах,в том числе и "Звезде Росси"приписали под замену гидроблолк-70 тр+работа.

Неисправность нашёл в гидроблоке.Стёрлись графитовые щётки нагнетающего насоса.Поставил новые и поехал.Уже год езжу без проблем!

Опубликовано
Тоже была эта проблема,горели лампочки БАС и ЕТС.Замер сопротивления датчиков АБС показал их работоспособность.Замена лягушки ни к чему не привела.Прозвонил весь жгут от гидроблока до блока управления-ОК.

На сервисах,в том числе и "Звезде Росси"приписали под замену гидроблолк-70 тр+работа.

Неисправность нашёл в гидроблоке.Стёрлись графитовые щётки нагнетающего насоса.Поставил новые и поехал.Уже год езжу без проблем!

сам менял ? сложно ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования