Перейти к содержанию

Принцип работы Twin Spark и пара вопросов по системе зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, некоторое время назад я то ли тут, то ли на соседнем ресурсе видел подробное описание принципа работы нашей системы зажигания: в каких условиях используется одна свеча, в каких обе, когда они работают поочередно и т.д.

К несчастью, потратив сегодня пол дня на поиск этой темы, я не преуспел, поэтому прошу знающих или кинуть в меня ссылку на описание, или написать здесь, как же устроен твин спарк :)

 

Ещё меня мучают два вопроса:

1. Каким образом кроме "дедовского" метода с "щупаньем" ВВ проводов заземленным проводком, можно определить какой из двух проводов на цилиндре "шьёт"?

2. "привалочная плоскость" катушек - открытый металл, соприкасающийся с клапанной крышкой. Я так понимаю, что это сердечник и контакт там нужен для его охлаждения. У меня эти открытые части сердечников покрыты ржой, надо ли их очищать от неё для надёжного электрического контакта?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования