Перейти к содержанию

на 4,3 редуктора от 3,2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глаза боятся-руки делают...

Опубликовано

чудного....

Ударение где ставить?;)

Павлуха правильно написал! Как потом вязать блок EGS с ECU и с ABS?

Везде идет считка и сопоставление оборотов

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Сам интересовался таким апгрейдом.

Если будете выбирать редуктор, может пригодиться.

ГП и модель соответственно:

3.09 - 400

3.46 - 270, 430, 55

3.7 - 320

4.78 - 230

Так же не забывайте, что коробки разные и отличаются передаточными числами.

брешь в модельном ряду))) где ГП - 500?! B)

Глаза боятся-руки делают...

ага))) вот с такими же словами (сам видел) люди поставили на 211 5.0 редуктор от 211 3.2 и сразу же отправили акпп в аварию (недостоверная передач или кп буксует) :D

Опубликовано

@Murzik, как вязать? Ну уж явно это не просто в Старе галочку подтыкнуть...

@FSIN, посмотри еще последний Анлим +500, там Ниссан ГТР с 1530 л.с. на маховике весь километр буксовал на всех передачах, выйдя на финише под 400 км в час, еще посмеёшься...

И ведь вяжут люди как то разные системы, причем общающиеся на разных "языках" через маршрутиризаторы в ЭКУ и все работает, причем отлично работает.

Опубликовано

Лёх, да повязать можно даже бульдога с носорогом)) вопрос стоит в бюджетности как всегда и + найти светлую голову.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, это уже второй вопрос.

Опубликовано

посмотри еще последний Анлим +500... еще посмеёшься...

я не любитель тараканьих бегов! :lol:  смеюсь в голос!!! :lol:

Опубликовано

А я еще помню, как ты тут мыкался с вопросами по Стару, скуля что тебе не подсказывают а сейчас уже тоже стал через губу разговаривать? Быстро однако ...

Опубликовано

Leeet's ruuumble!!!

Опубликовано

@FSIN, 500й редуктор аналогичен 430му, как и 350й - 320му.

Если не мы, то ребята точно сделают и компрессор поставят если мало:

https://youtu.be/LWs5CLcTdn0

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
Опубликовано

Вон 166 всем сливает, ему бы редуктора подкинуть, да как блоки то вязать...

Опубликовано
@alex222, СРТ Тиграна даже порше легковые объезжает) Млке ничего не поможет)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Собственно, посетила мысль, что если взять w163 c обычным 4.3 мотором и поставить передний и задний редуктор от обычного 3,2 мотора. Смысл в том что передаточные числа разные, машина разгоняться быстрее будет, но уменьшится максимальная скорость (точнее она будет как у 3,2). Подозреваю, что надо колдовать еще с датчиками скорости которые я пока не знаю где стоят (чтоб акпп правильно работала), а может и не надо. Кто что думает? Берет ли акпп информацию с датчиков абс? или у нее свой датчик, в раздатке есть датчики?

Дружище - тебе надо обращаться к Дрэг-рейсерам. Американцы уже более полувека с успехом этим занимаются. Вчера (с пятницы на субботу ) в час ночи на смотровой проводились такие соревнования! Весьма зрелищно!!!  А вот инфа из Вики= Дрэг-рейсинг (англ. Drag racing, распространён также вариант прочтения драг-рейсинг) — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (¼ мили). Реже проводятся заезды на ½ мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространёнными дисциплинами являются гонки автомобилей , мотоциклов и катеров с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, велосипедов и даже тракторов и газонокосилок. Надеюсь меня не отругают за ссылки и т.д. Там и призовой фонд и всё такое - так что интересно!

Опубликовано

f3121b5c2369085da8444b0b5a42f20e3a6d11f7

Компания Mercedes-Benz представила новую машину для гоночной серии DTM, построенную на базе «заряженного» купе C 63 AMG. Публичная премьера прототипа, который будет выступать в кузовном чемпионате с 2016 года, состоится на Франкфуртском автосалоне.

Гоночный автомобиль получил карбоновый монокок, стальной каркас безопасности и экстремальный аэродинамический обвес, элементы которого выполнены из композитных материалов. Из карбона также сделан карданный вал и трехдисковое сцепление. Колесные диски – 18-дюймовые с покрышками шириной 300 миллиметров спереди и 320 сзади. Масса машины не превышает 1120 килограммов.


Вот это полёт инженерной мысли! И нет ограничения по финансированию. А то конструктора понапридумывают , технологи сразу в слёзы - как мы будем это делать??? А убивают всех финансисты - денег не дам или слишком дорого! 

Опубликовано

На мой взгляд редуктора - это вообще как-то мелко. Ведь 163 кузов идеальный для разного рода тюнинга. Рамная конструкция позволяет снять кузов и спокойно инсталлировать любые агрегаты. Вон для Шумахера сделали А-класс с двумя двигателями в свое время ! Широкое поле для деятельности- можно копировать Теслу и вообще выкинуть ДВС. Или поставить маленький ДВС для автономной подзарядки! Можно пойти по пути Николая Фоменко и вообще спроектировать сменный кузов! Как Вам?

Опубликовано

http://ml-club.ru/forum/topic/26660-nuzhna-pomosch-blok-egs/

Парень получается воткнул коробку и мотор.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Для умных и крутых тюнинговщиков и улучшателей буквально два вопроса строго по теме:

 

1. Логика работы комплекса АКПП-ДВИГАТЕЛЬ-ЕСП...... ?????

2. Как ЭБУ систем понимают с какими именно блоками работают и какой алгоритм включить ????

3. Кто нибудь слышал о сопоставлении параметров в комплексных передаточных механизмах????

 

Я к тому, что это в жигулях можно было менять редуктора на скоростные и грузовые, с универсалов ставить на седаны и наоборот. Тут однако всё гораздо сложнее!!!! Вкрячить железку можно любую и куда угодно........ но заставить работать все правильно зачастую либо невохзможно, либо затраты равны покупке другого авто.....


http://ml-club.ru/forum/topic/26660-nuzhna-pomosch-blok-egs/
Парень получается воткнул коробку и мотор.

Ну вот подошли к тому,что при финансовых расчетах дает понять, что одного редуктора то маловато будет!!! Тут и коробка и двигло ещё прилипает, там и раздатка недалеко..... Берём калькулятор и прикидываем затраты, в итоге понимаем бредовость затеи......))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олегыч! Совсем не претендую на истину в последней инстанции, но я это уже делал одному заказчику.... стар ничего не увидел! :blink:


Мясник вроде тоже... то ли коробас менял.... то ли дифы...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Что именно делал???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Оба дифа менял....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Для умных и крутых тюнинговщиков и улучшателей буквально два вопроса строго по теме:

1. Логика работы комплекса АКПП-ДВИГАТЕЛЬ-ЕСП...... ?????

2. Как ЭБУ систем понимают с какими именно блоками работают и какой алгоритм включить ????

3. Кто нибудь слышал о сопоставлении параметров в комплексных передаточных механизмах????

Я к тому, что это в жигулях можно было менять редуктора на скоростные и грузовые, с универсалов ставить на седаны и наоборот. Тут однако всё гораздо сложнее!!!! Вкрячить железку можно любую и куда угодно........ но заставить работать все правильно зачастую либо невохзможно, либо затраты равны покупке другого авто.....

http://ml-club.ru/forum/topic/26660-nuzhna-pomosch-blok-egs/

Парень получается воткнул коробку и мотор.

Ну вот подошли к тому,что при финансовых расчетах дает понять, что одного редуктора то маловато будет!!! Тут и коробка и двигло ещё прилипает, там и раздатка недалеко..... Берём калькулятор и прикидываем затраты, в итоге понимаем бредовость затеи......))))))))
Поменяли же коробку и двигало и всё!

А тут наоборот редуктора меняются, 2 по 3 рубля - 6 рублей. И кодируется блок ЕГС на 3.2. Допустим 5 рублей.

Раздатка что на 230м, что на 55м одинаковые.

Цели вообще 2:

Возможность поставить большие колеса без потери динамики.

Увеличение динамики.

Я так и не обзавелся старом, чтобы поэксперементировать.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Открою еще одну страшную тайну, в связи с переделкой мотора я себе поставил дифы 3,46 (смотрим мой отчет об огромном ТО, правда там не указано, что дифы другого ЧИСЛА)..... мл 430 отдыхает в заду при разгоне...


Просто в тот момент 3,09 не было в продаже, а то бы попробовал...


У меня же форсы позволяют извращаться.... они же от Волги... ну и старуха в работе.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у тебя редуктора от более мощьного на менее мощьное авто.....а тут наоборот хотят............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования