Перейти к содержанию

163 рестайл или 164 дорест


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владимир, не удалили, а удалил.

Чот я резко выступил и решил не бздеть в лужу, снес комент ))) поэтому извини за "деньги".

 

Позиция Лехи мне известна - 113-й мотор для дорестайла 164-го.

По поводу лучше или хуже - 164-й лучше, это факт, отсутствие рамы это не аргумент, она не нужна машине, которая ездит по шоссе и легкому бездорожью.

При этом 164-й ездит гораздо лучше 163-го и там и там.

Залеты возможны по АКПП и пневме, встанет ремонт в хорошие деньги, но это не повод отказываться от машины

Но в данном случае за 700 тысяч лучше купить другую машину чем мерседес, тк для 163-го это много, а  для 164-го мало.

 

По поводу цены за обслуживание - разницы между 164-м и 163-м не вижу, масло, фильтры, колодки и диски (неоригинал) все сопоставимо.

Цена за замены или ремонты  умерших или уставших агрегатов - различается, тут базара нет, но кто заставляет покупать ведро.

Ну вот с такой позицией согласен на все 100%, вернее на 80% т.к. рама по внедорожью все же получше будет.  Я уже писал выше подбирал для зятя 164 с бюджетом 1100000 руб с Лехой советовался и ничего не выбрал,а уж с бюджетом 700000 сам понимаешь на что чел. нарвется. ))

O521AB44.png

Опубликовано

Есть разные категории пользователей:

 

Одна готова купить ведро или полуведро, а с помощью нормальных людей, машину с недостатками и довести до ума (водители ведер тоже ведра до ума доводят, но это просто смешно, когда человек меняет постоянно что-то в машине в течение года или двух).

К примеру меня были деньги на  рестайл GL, но я не вижу смысла переплатить почти в 2 раза за рестайл, понимая, что ничего не поменялось толком в машине, мне проще купить машину с недостатками и довести до ума. Что и было сделано с помощью Лехи.

То есть я сознательно готов к езде в сервис, к Лехе, к периодичецкой епле мозга со стороны машины по мелочи.

Свою машину  до хорошего состояния я доводил примерно 10 месяцев, поменяв рычаги, компрессор, сделав кондей, поменяв передние баллоны, мелкие залеты по электрике и по мелочи, сейчас надо диагностировать датчик положения руля и в ремонте задний усилок, далее отремонтирую задний монитор и на этом пока все.

Вообщем всех вложений порядка 200 тысяч за 10 месяцев (я эту сумму переживу) и на выходе нормальная обслуженная и в меру ухоженная машина (причем в очень богатой для своего года комплектации), которая ничем не будет отличаться от рестайла 10-11 года, кстати которые будут стоить на 400-500 тысяч дороже (это с учетом моих вложений в ремонт или на 600-700, если не считать вложения), которые, возможно, потребуют вложений, тк я таких уже два у Лехи видел: один с умершей пневмой, а другой с коробкой под ремонт.

 

Есть и те для кого-то надо купить и 2-3 года только масло менять, но такое как правило невозможно на немцах старше 3-5 лет (более молодые еще дорого  по прежнему для большинства покупателей) или если они не в идеале полном, как машина Дим-Толича (это редкость). И такой человек конечно не приемлет покупки машины за 800 тысяч и доводкой до ума за 200 тысяч, он предпочтет поискать без вложений за 1 с копейками лям сразу и, конечно, не найдет, т.к. такая будет стоит 1,3 или выше - для примера.

 

Я за первую категорию.

Да и весь наш клуб примерно основан и поддерживается владельцами первой категории, есть исключения, которые тут тусят на не ломающихся машинах, но это потому что у нас тут весело.

  • + 1
Опубликовано

Ну так я тоже из первых. Брал голенькую, потом обвес, калитка, спойлер,  вкусняшки в салон, пороги.... Но как говорится нужно золотая серединка. К примеру я точно знаю,что если стоит к продаже 164 будка за 500-800т.руб. Это значит что хозяин так с нет затрахался, что готов скинуть лишь бы взяли. Ну не будет чел. нормальный аппарат сдавать за такие деньги. Ну за редким исключением как говорится приперло, но как правило такие машинки уходят по знакомству. И есть еще но, можно конечно взять таз и доводить его до ума, но что делать если нужно каждый день ездить или время нет, или руки под  ххххххх  заточены. Вот такой категории точно лучше переплатить и взять новье,тем более у данной категории денег как махорки....

O521AB44.png

Опубликовано

Ну надо вложения разделить на капитальные и текущие.

Капитальные - мотор, коробка, стойки (то есть ездить нельзя, вложить сразу надо от 70 до 300) - такой вариант нах

Текущие - рычаги, подушки, сайленты, электрика - такой вариант гуд, Вольдемар, гуд.

Поэтому надо на диагностику, всегда, моя машина - второй вариант, ну все по ходу делал и ничо.

 

На тему отдать или не отдать за копье - есть люди, которых разводят на бабло регулярно по сервисам, они может не задолбались чинить, а задолбались вваливать бабло в не то.

К примеру на моей авте бывший хозяин не стал делать кондей, а там делов на 30 тыщ было всего + заправить, да у него на столе вискаря и коньяка на большую сумму стояло чем сделать ремонт по кондею, это не говоря уже про таунхаус в Куркино где он живет, может он там желе и делал с ценником в x10 раз за все работы.

А рычаги ему поставили OCAP перед продажей и они померли  за год  у меня, а я спокойно езжу, хотя вон показывал клубню рычаг GL, он в 2 раза больше рычага от 163-го и его ушатать надо постараться, а вот поди же ты, помер-с сайлент.

Но той же конторы сайленты ставит один чувак с клуба любителей желеводов, при этом он на стуки в ходовке постоянно жалуется - ну, что тут сказать, пусть ставит OCAP, стуки будут вечными. 

 

Кароче, как и где обслуживаться, так и будет стоит 164-й.

Кому надоело - "чинить это ведро", а на самом деле просто тупо дарить деньги кому попало - те потом говорить будут про "сыпучее ведро" и скинут такую машину лишь бы не "сасала денег", а толковый покупатель вкинет в машинку 100-200 рубликов и будет ездить на зависть ушлепкам за рулем бюджетного хлама и кредитомобилей, не способных набрать ml-club.ru и почитать на досуге десять-двадцать тем и набрать нужных людей для консультаций.

Опубликовано

Согласен +100 насчет варианта с нах и варианта с гуд. А далее как говорится скупой платит дважды. По обслуживанию это касается не только 164, а любого авто. Однако мы уже удалились от темы )))

O521AB44.png

Опубликовано

Я взял себе за 700 тыс,вроде поездил не плоха, как бывает после других авто сел вроде все кайф идет нормально долго не думая взял,

и начелось там

ЕСП горит,

там оказалось толчки в акпп есть,  

прислушался шуршит передний редуктор,

то САМ блок замаросил,

диагностика показало цепь растянуто,

все устраняю потихоньку по одной, во так вот машина за 700 тыс :D

Но в целом доволен понравилось после FX35,

Но w163 не взял бы. 

Опубликовано

Я взял себе за 700 тыс,вроде поездил не плоха, как бывает после других авто сел вроде все кайф идет нормально долго не думая взял,

и начелось там

ЕСП горит,

там оказалось толчки в акпп есть,  

прислушался шуршит передний редуктор,

то САМ блок замаросил,

диагностика показало цепь растянуто,

все устраняю потихоньку по одной, во так вот машина за 700 тыс :D

Но в целом доволен понравилось после FX35,

Но w163 не взял бы. 

Ну после FX35 понятны очучения. А что такие выводы по 163 то???  Не эксплуатировал, а заявляешь.  Дай бог тебе привести машинку в порядок и наслаждаться ездою.И пусть обойдется малой кровью, хотя уже не обойдется РЕДУКТОР, АКПП.  А что скажешь если за этими косяками последуют другие.....и так без конца ааааа?  Вот то то...

O521AB44.png

Опубликовано

 А что такие выводы по 163 то??? 

163 сам как авто не плохая, но по сравнение с 164 хотя бы внешний вид и салон, 

я сам разбираюсь в авто и сам стараюсь устранять проблемы,

но и не без помощи конечно форумчан местных.

а так ЕСП устранил,

редуктор подшипники поменял,

САМ блок почти починил.

а если кто не разбирается в авто ремонте, то да ОН попал, лучше таким автолюбителям не связываться с такими старыми машинами как у меня :)  .

Опубликовано

не знаю вам господа виднее по опыту владения, но я за машину возрастом более 10 лет переплачивать в надежде что лотерея выигрышная не буду.

w163 рест выпускался до 2005 года, w164 с м113 с 2005 по 2006 включительно, дальше м273 со всеми болячьками м272. т.е. разница лотереи 2 года.

vote for w163 :)

Опубликовано

Есть разные категории пользователей:

 

Одна готова купить ведро или полуведро, а с помощью нормальных людей, машину с недостатками и довести до ума (водители ведер тоже ведра до ума доводят, но это просто смешно, когда человек меняет постоянно что-то в машине в течение года или двух).

К примеру меня были деньги на  рестайл GL, но я не вижу смысла переплатить почти в 2 раза за рестайл, понимая, что ничего не поменялось толком в машине, мне проще купить машину с недостатками и довести до ума. Что и было сделано с помощью Лехи.

То есть я сознательно готов к езде в сервис, к Лехе, к периодичецкой епле мозга со стороны машины по мелочи.

Свою машину  до хорошего состояния я доводил примерно 10 месяцев, поменяв рычаги, компрессор, сделав кондей, поменяв передние баллоны, мелкие залеты по электрике и по мелочи, сейчас надо диагностировать датчик положения руля и в ремонте задний усилок, далее отремонтирую задний монитор и на этом пока все.

Вообщем всех вложений порядка 200 тысяч за 10 месяцев (я эту сумму переживу) и на выходе нормальная обслуженная и в меру ухоженная машина (причем в очень богатой для своего года комплектации), которая ничем не будет отличаться от рестайла 10-11 года, кстати которые будут стоить на 400-500 тысяч дороже (это с учетом моих вложений в ремонт или на 600-700, если не считать вложения), которые, возможно, потребуют вложений, тк я таких уже два у Лехи видел: один с умершей пневмой, а другой с коробкой под ремонт.

 

Есть и те для кого-то надо купить и 2-3 года только масло менять, но такое как правило невозможно на немцах старше 3-5 лет (более молодые еще дорого  по прежнему для большинства покупателей) или если они не в идеале полном, как машина Дим-Толича (это редкость). И такой человек конечно не приемлет покупки машины за 800 тысяч и доводкой до ума за 200 тысяч, он предпочтет поискать без вложений за 1 с копейками лям сразу и, конечно, не найдет, т.к. такая будет стоит 1,3 или выше - для примера.

 

Я за первую категорию.

Да и весь наш клуб примерно основан и поддерживается владельцами первой категории, есть исключения, которые тут тусят на не ломающихся машинах, но это потому что у нас тут весело.

Тимох, дабы не флудить в теме, напиши пожалуйста в личку год, пробег и цену ГЛ что ты купил и как долго искал данный авто. Отношусь тоже к первой категории и планирую по весне взять ГЛ дизель 2009-2010г. (тут и дорестайл и переходные и рестайл). Пока мониторю рынок.

Опубликовано (изменено)

Есть разные категории пользователей:

 

Одна готова купить ведро или полуведро, а с помощью нормальных людей, машину с недостатками и довести до ума (водители ведер тоже ведра до ума доводят, но это просто смешно, когда человек меняет постоянно что-то в машине в течение года или двух).

К примеру меня были деньги на  рестайл GL, но я не вижу смысла переплатить почти в 2 раза за рестайл, понимая, что ничего не поменялось толком в машине, мне проще купить машину с недостатками и довести до ума. Что и было сделано с помощью Лехи.

То есть я сознательно готов к езде в сервис, к Лехе, к периодичецкой епле мозга со стороны машины по мелочи.

Свою машину  до хорошего состояния я доводил примерно 10 месяцев, поменяв рычаги, компрессор, сделав кондей, поменяв передние баллоны, мелкие залеты по электрике и по мелочи, сейчас надо диагностировать датчик положения руля и в ремонте задний усилок, далее отремонтирую задний монитор и на этом пока все.

Вообщем всех вложений порядка 200 тысяч за 10 месяцев (я эту сумму переживу) и на выходе нормальная обслуженная и в меру ухоженная машина (причем в очень богатой для своего года комплектации), которая ничем не будет отличаться от рестайла 10-11 года, кстати которые будут стоить на 400-500 тысяч дороже (это с учетом моих вложений в ремонт или на 600-700, если не считать вложения), которые, возможно, потребуют вложений, тк я таких уже два у Лехи видел: один с умершей пневмой, а другой с коробкой под ремонт.

 

Есть и те для кого-то надо купить и 2-3 года только масло менять, но такое как правило невозможно на немцах старше 3-5 лет (более молодые еще дорого  по прежнему для большинства покупателей) или если они не в идеале полном, как машина Дим-Толича (это редкость). И такой человек конечно не приемлет покупки машины за 800 тысяч и доводкой до ума за 200 тысяч, он предпочтет поискать без вложений за 1 с копейками лям сразу и, конечно, не найдет, т.к. такая будет стоит 1,3 или выше - для примера.

 

Я за первую категорию.

Да и весь наш клуб примерно основан и поддерживается владельцами первой категории, есть исключения, которые тут тусят на не ломающихся машинах, но это потому что у нас тут весело.

Ага-ага, только я пока довёл Марсика до этого состояния и стараюсь его поддерживать, минимум раз в месяц в сервисе... четвёртый год... :unsure:  :huh:

А по теме - думаю, что 164-й в указанном бюджете будет, скорее всего, в неудобоваримом состоянии. При этом сцуко, будет блестеть, как у кота гениталии.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Толич,+100 !!!  

Но народ упирается, ведь 164 по сравнению с 163 смоТрица ЛУЧЕ салон и вООбще. Куплю, закачу его в гараж и буду любоваться и годика 2-3 доводить до ума ......)))

O521AB44.png

Опубликовано

@Толич,

А ты на своем вечно собираешься ездить? Тут вопрос вложений. Вот мне по хорошему сейчас надо что то думать с 272-м мотором. Машина мне нравиться и я бы в нее вложился бы и ездил еще лет 5-ть, но вопрос у меня в том, что авто для семьи побольше уже нужно, вот и приглядываю ГЛ.

164-й будет укатанный, ты прав + 100-150 тыщ. рублей держать в запасе на ремонт.  

Опубликовано

@ermamob, конечно, не вечно. Годик-другой ещё поезжу. Но я люблю ездить на ИСПРАВНОМ авто и знать, что в любой момент я могу поехать на любое расстояние. Вот сейчас в планах поменять задние пружины от Влада (уже в наличии), поменять натяжной ролик (пискнул утром при заводке, гад!!!), провести ревизию моторчика раздатки и личинки замка водительской двери (зима скоро). Ну, как-то так.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Я взял себе за 700 тыс,вроде поездил не плоха, как бывает после других авто сел вроде все кайф идет нормально долго не думая взял,

и начелось там

ЕСП горит,

там оказалось толчки в акпп есть,  

прислушался шуршит передний редуктор,

то САМ блок замаросил,

диагностика показало цепь растянуто,

все устраняю потихоньку по одной, во так вот машина за 700 тыс :D

Но в целом доволен понравилось после FX35,

Но w163 не взял бы. 

алхас сам тоже с кавказа там ценниг на тачки совсем другие вот в прошлом году друг с владика взял ха 5 рес за 600 рублей так как челу деньги нужны были да и с работай там не ахти

Опубликовано

@ermamob, конечно, не вечно. Годик-другой ещё поезжу. Но я люблю ездить на ИСПРАВНОМ авто и знать, что в любой момент я могу поехать на любое расстояние. Вот сейчас в планах поменять задние пружины от Влада (уже в наличии), поменять натяжной ролик (пискнул утром при заводке, гад!!!), провести ревизию моторчика раздатки и личинки замка водительской двери (зима скоро). Ну, как-то так.

И я люблю на ИСПРАВНОМ. на 1-2 года я бы вложился в свой, но уже приперло. весной по любому менять на больший размер салона.

Опубликовано

бюджет от 500 - 163й

и до 700 - 164й

Тимур, если не к спеху тебе, то мой выбор 164. Ездить, смотреть, привозить к Лехе на диагностику. Тем более сейчас попадаются варианты когда людям нужны деньги, но тут надо анализировать рынок ежедневно и сидеть с деньгами, т.к. перекупы и салоны сразу забирают такие авто.

С салонами не связывайся - цена завышена, машина вылизана внешне, а состояние ДВС, подвески, АКПП и т.п. дадут красивую распечатку диагностики и к Лехе они не поедут  :wacko: 

Опубликовано

Народ можно взять машину, вон Игорян продал свой 430-й и взяли ему дизель дорестайл, там вложений на сотку, машину взяли за 700 с копейками.

Не хочешь - буй дрочишь, ну а хочешь - так давай ... На диагностику.

Опубликовано

@t-55-2,

и до 700 - 164й.

тут не разгонишься.

Опубликовано

Какой игорян тимох?

...аа нашел.

Опубликовано

Аппетит во время еды приходит

Опубликовано

алхас сам тоже с кавказа там ценниг на тачки совсем другие вот в прошлом году друг с владика взял ха 5 рес за 600 рублей так как челу деньги нужны были да и с работай там не ахти

во Владикавказе и с тачками не ахти)) больше половины машин в городе с наклейкой "продаю", впаривают друг другу дрова даже наклейку после покупки авто не снимают так как после покупки узнают сколько стоит довести авто до ума и решают что лучше сразу продать и купить другую, а со второй такая же история и т.д.))) круговорот машин в природе)))
Опубликовано

Да вон парнишка с Грозного в сервисе был, говорил, что ему даже фильтра на дизеле 164-и народ не менял, только деньги брал )))

Опубликовано

878 сказал(а) 25 Сен 2015 - 12:17:snapback.png

алхас сам тоже с кавказа там ценниг на тачки совсем другие вот в прошлом году друг с владика взял ха 5 рес за 600 рублей так как челу деньги нужны были да и с работай там не ахти

во Владикавказе и с тачками не ахти)) больше половины машин в городе с наклейкой "продаю", впаривают друг другу дрова даже наклейку после покупки авто не снимают так как после покупки узнают сколько стоит довести авто до ума и решают что лучше сразу продать и купить другую, а со второй такая же история и т.д.))) круговорот машин в природе))) 

 

НЕ только Владике но и с Москвы и с Питера пригоняют такие убитые что хозяина становится ЖАЛКО :( 

Машину выбирать ООчень тяжело, за 700 800 900 и даже 1000000 просто устанешь на диагностику возить и платить за проверку, 

на всех авто найдется проблем дохрена,тем более если машине 7 или 10 лет, или просто психанеш и купиш один ГРОБ,

Опубликовано

Без обид, но это вы такие тачки выбираете, вся история клуба говорит об обратном - люди выбирают себе нормальные машины с помощью клубней или просто берут клубные машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования