Перейти к содержанию

163 рестайл или 164 дорест


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Очень мучает вопрос по выбору кузова. 

по 163-му все более менее понятно и плюсов много, но все таки надо признать, что морально он устарел.

а вот 164 смущает тем что у них вроде как заводской брак был в шестеренках двигателя (можете поправить если не прав)

 

Так вот вопрос, помогите определится )))

Опубликовано

От бюджета пляшем. Остальное пустые разговоры.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

бюджет от 500 - 163й

и до 700 - 164й

Опубликовано

Я за 163! Или уже рискнуть взять 164 500 с мотором м113

Например: http://auto.ru/cars/used/sale/1015005445-ba6a5d/

Либо уже ремонтированный 350й искать.

Там в любом случае налог, зато 500й веселей едет и мотор живучий.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

164 это попадос на налог в любом случае,поэтому наверно действительно лучше 164 500 113 мотор.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если вас смущает налог и недостаточно денег, не нужно тогда мечтать о 164! Катайтесь на 163. Машину нужно содержать, а не думать потом о налогах и более дорогом ремонте, так как авто б/у всегда будет просить денег, в случае с 164 более технически продвинутым и новым авто эти вложения соответственно и будут более значительны! 700 бюджет думаю не стоит брать такой экземпляр. Либо однозначно держать на электронной карте минимум 100-150 рублей чтобы восстановить авто!  

Опубликовано

Да 163-й тоже заманает, автор же не за 700 купит, а поди как все начнёт его за рублей 450 искать и будет тоже самое, что и 164-й за 700

Опубликовано

Да но если он купит за 450 то у него из расчёта бюджета будет в запасе ещё 250 рублей, для 163 это хороший запас на запчасти, резину и все остальное! Для 164 это впритык (запас) тем более у него их нет.

Опубликовано

ну да, с бюджетом в 700рэ влазить в 164 как то экстримально............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не знаю вам господа виднее по опыту владения, но я за машину возрастом более 10 лет переплачивать в надежде что лотерея выигрышная не буду. 

Лучше найду что то свежее до 500 и вложу 100-150. За то сам и знаешь, что и когда делал и тем более дружественный сервис есть где и словом добрым и делом славным помогут.


а еще вопрос, посмотреть оценить на месте смогу. Найти что то поверхностное думаю тоже. А есть кто на форуме платные услуги оказывает по подбору или проверки авто на месте с выездом. Ну это так если не гнать каждый "хочунчик" в сервис на диагностику. Да и не все хотят день в день делать это.

Опубликовано

Полюбому в сервис профильный,ибо подвеска может вылится тоже не бюджет,лучше рубль потерять на диагностике,чем десять на запчастях и пять на работе.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

однозначно 164!!!!!

Опубликовано

А я так думаю, что не на возрасте машины ездить надо , а на машине. Поэтому я ЗА 163 рестайл. За указанный бюджет можно взять очень хорошую машинку. А вот 164 из за того что модель поновее переплачивать не хочу. Тем более дорестайл с его гемороями. Да и машинки по существу разные, начиная с рамной и безрамной конструкции и заканчивая подвеской. Поэтому сравнивать нельзя. Выбор у каждого свой.

O521AB44.png

Опубликовано

Владимир, про возраст и состояние - золотые слова, а дальше заблажил как сектант ))))

Опубликовано

я сам хочу 164 5-литровый... но пока не потяну по финансам... поэтому езжу на 163 рестайле и радуюсь... в обслуживании не такой дорогой... да и удовольствие от езды получаю))) так что тут все зависит от желания и финансовых возможностей...

Y380OY777.png

Опубликовано

Я за 164, у самого дорест 163, но о рестайле  даже и не думаю, не вижу для себя плюсов в нем. А 164 это уже другая машина и внешне и по салону. 

Опубликовано

Парни, просто надо прокатится на 163-м и 164-м, встанет все на свои места.

Я пока на 164-м не проехался, пассажиром, не оценил, а так сидел, щупал салон - нихацу.

Сел и проехал, продал 230-й нафиг и купил 164-й, обслуживание дороже, но не на много.

Опубликовано

Тут еще такое дело, что идеальный 163 на момент продажи, может в любой момент в дальнейшем преподнести сюрприз, ввиду своего возраста. Сплошь и рядом примеры, одну машину с соседнего форума продавали вроде как в идеале и диагностика это подтверждала, а потом за год владения новые хозяева и двигатель заменили и коробку... С этой точки зрения представляется, что чем новее авто, тем меньше вероятность его поломки.

Тем более дорест 164 не особо ликвиден, поэтому думаю можно нормальные варианты найти за озвученную сумму.  

Опубликовано

Не можно, хороший стоит от 800, да и то подделать надо будет.

Это только на автор.ру они дешевые, а так в реале все понятно сразу.

Опубликовано

Владимир, про возраст и состояние - золотые слова, а дальше заблажил как сектант ))))

А че сразу сектант. Разве я не прав ??? Можно и ройс-ройс купить и пусть он щекочет самолюбие стоя в гараже. Еще раз выскажусь. Предпочитаю ездить на машине, а не вытирать с нее пыль. Или кто то меня опровергнет, что 163 и 164 разные машины??? Или кто то скажет,что для поддержания 164 нужно бобла на порядок больше, чем на 163. Так зайдите на экзист или спросите у Краскопульта. Кроме того общеизвестно, что новая модель всегда требует обкатки и доработок, как и любая техника, а это уже применительно к авто, рестайл. Ну и где взять за эти деньги рестайл 164 ????. Так что делай те выводы сами.

Парни, просто надо прокатится на 163-м и 164-м, встанет все на свои места.

Я пока на 164-м не проехался, пассажиром, не оценил, а так сидел, щупал салон - нихацу.

Сел и проехал, продал 230-й нафиг и купил 164-й, обслуживание дороже, но не на много.

Ну и прокатился и кроме выпендрежа преимущества 164 перед рестайлом 163 не ощутил. А насчет обслуживания тут, брат, ты лукавишь ))

O521AB44.png

Опубликовано

Ну если преимуществ не ощущаешь, тогда конечно смысла нет брать, но это обычно говорят те, кто на данный момент по каким-либо причинам не готов потратить деньги на более дорогой авто. А когда появятся "свободные" средства обычно все стараются все же купить авто поновее.

Опубликовано

Не нужно сравнивать 163 и 164, это абсолютно разные машины! Нужно понимать свои возможности, иначе все бы ездили на ферари, порше, иных именитых дорогущих брендах! Авто нужно для души, чтобы ездила и не расстраивала! С таким бюджетом не надо брать 164, это моё мнение!   

Опубликовано

Бери 164,тут в своё время про 163 столько страшилок писалось,что 164 просто курит в стороне.

Смотрю тут потёрли чуть,прав Тимоха,что нужно проехатся,были бы деньги пересел бы на 164 незадумываясь,хотя 163 вообще не парит.

Вывод:задался целью-ищи.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 С таким бюджетом не надо брать 164, это моё мнение!   

Согласен 100%... Я месяц назад искал 164 для своего зятя бюджет 1 лям 100. И нифига ничего порядочного не нашел. Пришлось брать БМВ Х5. Да и Тимоха, насчет "нет денег"...и вранья (хоть и удалили твой опус)  Не стоит их считать в чужом кормане,  речь вообще не обо мне и не стоит передергивать насчет 164 в принципе. Чел.в теме четко спросил и определил бюджет поэтому и люди ему отвечают (сам же подтверждаешь), что:

1. За предполагаемые деньги 164 без гемора не купить.

2. Про двигло 164 спроси лучше у Лехи STS-555 стоит брать или нет.

O521AB44.png

Опубликовано

Владимир, не удалили, а удалил.

Чот я резко выступил и решил не бздеть в лужу, снес комент ))) поэтому извини за "деньги".

 

Позиция Лехи мне известна - 113-й мотор для дорестайла 164-го.

По поводу лучше или хуже - 164-й лучше, это факт, отсутствие рамы это не аргумент, она не нужна машине, которая ездит по шоссе и легкому бездорожью.

При этом 164-й ездит гораздо лучше 163-го и там и там.

Залеты возможны по АКПП и пневме, встанет ремонт в хорошие деньги, но это не повод отказываться от машины

Но в данном случае за 700 тысяч лучше купить другую машину чем мерседес, тк для 163-го это много, а  для 164-го мало.

 

По поводу цены за обслуживание - разницы между 164-м и 163-м не вижу, масло, фильтры, колодки и диски (неоригинал) все сопоставимо.

Цена за замены или ремонты  умерших или уставших агрегатов - различается, тут базара нет, но кто заставляет покупать ведро.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования