Перейти к содержанию

Присадки в АКП - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ML300,Заводу изготовителю не выгодно что бы ваше авто отходило 1 млн км без ремонта,ему нужно что бы отходило гарантийный срок,а дальше ремонт за счет средств клиента,либо покупка нового авто,либо дорогостоящии ремонт путем замены узла,если машины будут ходить по 1 млн км то автопром сдохнет,бизнес однако,чем больше ломается тем выше прибыль у автопрома и ОД,у них просто нет заинтересованности в продлении сроков службы узла,все заточено на снижение себестоимости и получении максимальной прибыли,а мы  тут колхозники пытаемся присадками продлить срок службы узлов,вот рогами и упираются  ;) На счет того что стало с теми кто не поменял масло в акпп на 45 или 60 ткм пробега,то ни чего не стало,ездят и наслаждаются,у мерсов новых моделей ,акпп всегда было проблемным местом,проблему инженеры решали путем технического рестайлинга авто и масло здесь вовсе не причем ,что у 163,164 проблемы были с акпп на дорестайлинге,а потом однако проблем уже не было,а с дуру можно и железный шар пополам расколоть.

У производителей присадок тоже прослеживается мотивация для продвижения продаж присадок. У меня был опыт в степи в Казахстане зимой застучал шатун. Пришлось из поясного кожаного ремня вырезать вкладыши ! Доехал более ста км. Без всяких присадок. А так уж очень большой риск нарваться либо на поддельную присадку, либо её несовместимость с данным маслом и т.д. Это всегда на свой страх. Как у врачей- не навреди!!!
у врачей вообще то : профилактика лучше чем личение ! А по поводу совместимости то стоит хотябы зайти на сайт и прочесть что там про это написанно !
Опубликовано

@Berni007,   На заборе тоже много чего написано! Вы поговорите с теми кто после присадок ремонтирует агрегаты! А к врачам которые ЛИЧАТ лучше не ходите!

  • + 1
Опубликовано

Проще и надёжнее в АКПП жижу по последним допускам ливануть - всяко уже учли и добавили всё что нужно.

 

П.С.:

Хотя сам то же раньше экспериментировал с присадками, но только на двигах вазов - проблем не было, да и компрессия выравнивалась по замерам.

А на мерсе как то сыкотно )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Конечно страшно! Добавишь чудо присадку ,а масло-то об этом не знает и начнет полимеризацию, причем молча!

Опубликовано

После присадки, АТФку уже щупал , чистая как всегда.

Опубликовано

Добавишь чудо присадку ,а масло-то об этом не знает и начнет полимеризацию, причем молча!
не читайте советских газет перед обедом))те статьи что ты читал явно заказные,все масла перед выпуском в серию проходят испытание,в том числе и нагрев..........а вот что бы скрыть залив палёнки(зачастую сервисы сами не знают что льют)заказывают вот такие статьи-отмазы,типа масло перегрели сами виноваты....

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Berni007,   На заборе тоже много чего написано! Вы поговорите с теми кто после присадок ремонтирует агрегаты! А к врачам которые ЛИЧАТ лучше не ходите!

мсе что можно было сказано  )) в принципе доказать не чего не буду  и не собираюсь ! а вот пословицы  к месту и с толком подходить нужно ))) удачи на дорогах 

После присадки, АТФку уже щупал , чистая как всегда.

а че ее щупать ? советую через 3 -4 т  проезда(если масло вообще ни когда не менялось )  сменить фильтр и масло   и посмотреть сколько там г  будет ! и стружка тож будет . 

Опубликовано

атфка менялась менее 10т назад, стружки не было, говнв не было, просто была тёмная жижа и фильтр конечно подустал. Ты хочешь сказать, что от присадки будет стружка  ??? Рассказываешь из опыта или так, для поддержки разговора !?

Опубликовано

Ребят, вчера вечером зашёл в автомагазин к своему знакомому, ну и "раздул" эту тему.

Цитирую его: "Присадки в АКПП предназначены для стабилизации жижи, проще говоря что бы она не пенилась. Ни каких других супер-пупер свойст они не несут. Ведь жижа для АКПП является рабочим элементом и менять её характеристики категорически недопустимо".

 

Вот и делайте выводы.

А я сделал следующий.

Проще и бесплатно залить жижу в АКПП в объёме рекомендованном производителем, т.е. по меткам щупа.

Соответственно она и пенится не будет, и присадки ни какие не нужны тогда будут.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Любое масло, что моторное, что АКП содержат присадки  в определённом количестве и специально рассчитаны для определённых типов двигателей и АКП. Поэтому на упаковках и пишут ДОПУСК.

Опубликовано

Ребят, вчера вечером зашёл в автомагазин к своему знакомому, ну и "раздул" эту тему.

Цитирую его: "Присадки в АКПП предназначены для стабилизации жижи, проще говоря что бы она не пенилась. Ни каких других супер-пупер свойст они не несут. Ведь жижа для АКПП является рабочим элементом и менять её характеристики категорически недопустимо".

Вот и делайте выводы.

А я сделал следующий.

Проще и бесплатно залить жижу в АКПП в объёме рекомендованном производителем, т.е. по меткам щупа.

Соответственно она и пенится не будет, и присадки ни какие не нужны тогда будут.

про такие присадки спроси его - http://cupper-shop.ru/

:)

Опубликовано

 

Ребят, вчера вечером зашёл в автомагазин к своему знакомому, ну и "раздул" эту тему.

Цитирую его: "Присадки в АКПП предназначены для стабилизации жижи, проще говоря что бы она не пенилась. Ни каких других супер-пупер свойст они не несут. Ведь жижа для АКПП является рабочим элементом и менять её характеристики категорически недопустимо".

Вот и делайте выводы.

А я сделал следующий.

Проще и бесплатно залить жижу в АКПП в объёме рекомендованном производителем, т.е. по меткам щупа.

Соответственно она и пенится не будет, и присадки ни какие не нужны тогда будут.

про такие присадки спроси его - http://cupper-shop.ru/

:)

 

Что то не увидел по этой ссылки каких либо сертификатов, хотя бы просроченных - одна гольная реклама.

За 1,5 рубля я лучше 3 литра новой жижи в АКПП возьму - мне не в лом слить с поддона чуток и новьё закатать, чем неизвестно что из этой супер красивой баночки.

П.С.:

как увижу спрошу что за жижа и с чем хомячают )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

атфка менялась менее 10т назад, стружки не было, говнв не было, просто была тёмная жижа и фильтр конечно подустал. Ты хочешь сказать, что от присадки будет стружка ??? Рассказываешь из опыта или так, для поддержки разговора !?

у меня не было. Сам производитель предупреждает если встанет коробка , то это забит фильтр . Посмотри на сайте куча инфы . С этой конторой Давыдыч ездил по Европе

Любое масло, что моторное, что АКП содержат присадки в определённом количестве и специально рассчитаны для определённых типов двигателей и АКП. Поэтому на упаковках и пишут ДОПУСК.

немного путаешь , эта штука ни какого отношения к маслу не имеет и работает она по другому и работать по другому и над другим должна . В Кратце;)
Опубликовано

немного путаешь , эта штука ни какого отношения к маслу не имеет и работает она по другому и работать по другому и над другим должна . В Кратце ;)

Просто, если почитать про свойства масла, основное конечно идёт смазывание но есть и дополнительные к которым относятся: удаление продуктов износа и частиц несгоревшего топлива из пар трения, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (плёнка из масла предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»). Что бы добиться этих свойств производители и добавляют конкретные присадки, которые не должны разрушать детали двигателя или АКП, то есть сертифицируются и получают допуск у производителя. Если лить доп присадки, то вряд ли кто скажет как они будут взаимодействовать с основными fbc42481202eb3b2319a2e2aaf7b84bd.jpeg

 

Опубликовано

немного путаешь , эта штука ни какого отношения к маслу не имеет и работает она по другому и работать по другому и над другим должна . В Кратце ;)

Просто, если почитать про свойства масла, основное конечно идёт смазывание но есть и дополнительные к которым относятся: удаление продуктов износа и частиц несгоревшего топлива из пар трения, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (плёнка из масла предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»). Что бы добиться этих свойств производители и добавляют конкретные присадки, которые не должны разрушать детали двигателя или АКП, то есть сертифицируются и получают допуск у производителя. Если лить доп присадки, то вряд ли кто скажет как они будут взаимодействовать с основными fbc42481202eb3b2319a2e2aaf7b84bd.jpeg

не поленись и зайди к ним на сайт посмотри почитай и сам все поймёшь что делает этот состав и над чем работает . Я же не продаю тебе его ;) это учитывай !!!
Опубликовано

последнее время участились темы про зимние проблемы с АКП, решил отписать .

В эту зиму уже было ниже 25ти по цельсию , супротек АКП работать не мешает , всё работает хорошо  .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования