Перейти к содержанию

Присадки в АКП - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил присадку супротек , катаюсь пару дней, хуже не стало! Раньше при резком сбросе газа и тормозе, в АКП мог прилететь  в догонку пинок, больше этого нет. В общем время покажет, но пока всё хорошо.

 

post-7962-0-99467400-1442681690_thumb.jp post-7962-0-21227100-1442681704_thumb.jp

Опубликовано

хз хозяин барин B)

Опубликовано

блин как то ссыкотно всегда было пробовать,!если агрегат(Ы)хотя бы в нормальном состояния то они и не нужны.

Опубликовано

Залил присадку супротек , катаюсь пару дней, хуже не стало! Раньше при резком сбросе газа и тормозе, в АКП мог прилететь  в догонку пинок, больше этого нет. В общем время покажет, но пока всё хорошо.

 

attachicon.gifIMG_2367.JPG attachicon.gifIMG_2368.JPG

Пользуюсь давно такими присадками и не только в акпп,только положительные отзывы.

Опубликовано

пишите если кто что лил, что из этого вышло. Думаю всем будет интересно и полезно !

Сейчас хим пром сильно развился, чудеса творит.

Да и учиться на чужих ошибках проще , чем попадать в одну и туже яму по одиночке ))

Опубликовано

про присадки скажу одно только- в гидроусилителе руля помогла присадка при утечке через верхний сальник, а в АКПП нихера.


Проверил на себе-вывод- присадки херня. Зато проверил.(((())))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

пишите если кто что лил, что из этого вышло. Думаю всем будет интересно и полезно !

Сейчас хим пром сильно развился, чудеса творит.

Да и учиться на чужих ошибках проще , чем попадать в одну и туже яму по одиночке ))

Супротеком пользуюсь давно,обрабатывал все машины какие были,начиная с двс и заканчивая акпп,на дизельном мыле обработано все акпп,мосты,раздатка,гур притензии к работе этих узлов не было,сделал обработку для профилактики. При обработке двс выровнялась компрессия,обработал топливную систему,форсунки стали работать мягче. Данная присадка продлевает срок службы узла,устраняет небольшие зазоры,если износ критичен ни какая присадка не поможет.

  • + 1
Опубликовано

Когда "время покажет" уже будет поздно "пить боржоми".... АКПП присадок не прощает! Проверено годами и десятками коробок... самое лучшее, что будет.... это ничего не будет..... все остальное на много хуже....

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ни кто не задумывался почему завод изготовитель не льет сразу эти присадки? Или хотя-бы мог рекомендовать их! Нет, от изготовителя полная тишина. Заезжайте к дилерам Мерседес и дайте им залить в двигатель присадку- они зальют только под Вашу подпись! Спросите у мотористов- сколько моторов умерло после присадок.Море. Не сразу , но вскрытие показало- дело в присадке, промывке и т.д. Был случай когда шпонка каленвала почти год каталась в поддоне двигателя и нашла свое место в маслонасосе(пробив сетку) При вскрытии обнаружили причину стука вала-заклинил насос. Но также обнаружили что год назад менялся передний сальник коленвала и была выписана со склада шпонка. Не та, та как раз попала в насос.Ну это я уже не про присадки(заносит). А так за свои деньги экспериментируйте( Вы же гораздо круче Мерседес-Бенц) но знайте -шансы пятьдесят на пятьдесят. Если уж так любите своего коня ,то просто сократите межсервисный интервал. Что касается коробки, особенно шестой серии(где предполагалось вообще масло не менять) для городского цикла это 45000 км. Для более легких условий 60000 км. Вы спросите -что стало с теми кто не поменял вовремя масло и фильтр в АКПП? Они поменяли или отремонтировали коробку!!! Проверено( цитирую Уважаемых Гуру годами и десятками агрегатов).

  • + 1
Опубликовано

@ML300,Заводу изготовителю не выгодно что бы ваше авто отходило 1 млн км без ремонта,ему нужно что бы отходило гарантийный срок,а дальше ремонт за счет средств клиента,либо покупка нового авто,либо дорогостоящии ремонт путем замены узла,если машины будут ходить по 1 млн км то автопром сдохнет,бизнес однако,чем больше ломается тем выше прибыль у автопрома и ОД,у них просто нет заинтересованности в продлении сроков службы узла,все заточено на снижение себестоимости и получении максимальной прибыли,а мы  тут колхозники пытаемся присадками продлить срок службы узлов,вот рогами и упираются  ;) На счет того что стало с теми кто не поменял масло в акпп на 45 или 60 ткм пробега,то ни чего не стало,ездят и наслаждаются,у мерсов новых моделей ,акпп всегда было проблемным местом,проблему инженеры решали путем технического рестайлинга авто и масло здесь вовсе не причем ,что у 163,164 проблемы были с акпп на дорестайлинге,а потом однако проблем уже не было,а с дуру можно и железный шар пополам расколоть.

  • + 1
Опубликовано

Налил ХАДО нового поколения, благо завод и магазин официальный рядом, больше года назад. Стало как-то мягче переключаться. Хуже точно не стало.

  

Опубликовано

Ни кто ни задумывался, почему после заливки в воющую раздатку гипойдного (редукторного) масла , вой исчезает ? Да по тому что появляется реальная смазка а не как у АТФки. Хотя допуск в нашу раздатку ATF , вот и думай кто дурак.

Опубликовано

У меня брат такую присадку в японку заливал,ни чего не изменилось. Только у него было самовнушение того,что стало мягче переключать.

Опубликовано

@vvr, для сведения по 164 тоже были проблемы в АКПП и завод их признал. Но беда в том что на замену блоку EHS поставляли такой же номер без изменений. По крайней мере до последнего времени. В 163 ,кроме всего остального, была проблема провисания валов, и как следствие разбегались все зазоры в пакетах сцеплений. Это на всех коробках шестой серии. На решение этой проблемы у Мерседеса ушло более пяти лет, хотя статистика по дилерам собирается со всего мира. Ну а про масло ,что оно ни при чём- тогда не знаю зачем мы его так настойчиво меняем. Конечно производителю не выгодно сделать вечный автомобиль и себестоимость их без ножа режет! Но на силовую линию дают до трёх лет гарантии. Конечно при условии обслуживания у дилера.В прошлом году ,правда на грузовой машине (Volvo FH 2011 года) при очередном ТО регулировали клапана.Пробег был на тот момент 305000 км. с копейками. Обнаружили задиры на кулачках распредвала и после небольшой возни в представительстве Volvo всё поменяли- направляющие, рокера , сам вал и много другого.Машине было чуть более трёх лет на тот момент. Справедливости ради надо сказать что сейчас эти критерии по замене уже отменили - видимо кризис их тоже коснулся. Если за свой счёт такой ремонт потянул-бы на почти миллион рублей! Не удивляйтесь- это коммерческий транспорт. Но они знают почему это сделали по гарантии- это и престиж марки и т.д. Но более старые машины с пробегом под два миллиона км. таких проблем лишены! Подозреваю или сменили поставщика деталей или еще что-то изменили в угоду себестоимости. Основной критерий -это категория условий эксплуатации(КУЭ). Отсюда рассчитывается межсервисный пробег. Учитывается класс масел, класс топлива,в какой местности происходит эксплуатация, с какой нагрузкой работает авто, городской цикл или пригород и в каком соотношении и многое другое.Вплоть до распечатки у дилера рем.заказов с указанием сорта масел и проверки договоров на отпуск топлива. В том числе таскает ли авто прицеп. Для тех кто в основном передвигается по городу - это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и соответственно сокращению межсервисного пробега.Ну это так, может кому будет интересно. А в отношении присадок авторитетные люди сказали однозначно-дай Вам бог не попасть на подделку.Во вторых -чтоб не было хуже. Сам видел результаты экспериментов в виде непроходимой сетки маслоприёмника насоса.Бывает присадка полимеризуется в каналах и в результате происходит масляное голодание , да много чего. Как говорят всё это пошло из военпрома.Если у танка время жизни в бою 5 минут, то может с присадкой будет шесть или возле того. А в остальном чтоб сделать однозначные выводы надо брать в руки инструменты,в том числе измерительные,оптические и конкретно сравнивать что там в агрегате происходит. На сколько изменилась чистота поверхности, как изменились зазоры, геометрия и т.д. А в остальном автопроизводители мотивируют нас на покупку новой модели машины всякими мульками, дизайном и прочими заманухами .Вот Tesla S P85D Elektro AT к примеру проезжает 400 км. за 70 рублей, правда и стоит 10 миллионов . Чем не мотивация её приобрести на смену нашим зажигалкам да и дизелям тоже!!!  А так-то я не против присадок(особенно не поддельных), я против того что люди искренно верят в чудо, а в результате часто приходится выбрасывать после присадок то ,что до этого можно было восстановить! Ведь на чудо флаконах не пишут что Вы заливаете этот эликсир на свой страх и риск!!!

Опубликовано

а ведь хочется производителю верить, оч. хочется :) 

Опубликовано

а ведь хочется производителю верить, оч. хочется :)

да шляпа это всё

Опубликовано

Многие петербуржцы наверно видели на Фучика(авторынок)стоял автомобиль работающий без масла,при помощи чудодейственной присадки.так мотор менялся каждый вечер,на все время проведения этого мероприятия.уж незнаю сколько они движков упароли.

Опубликовано

Да ладно...прям каждый день ?

Опубликовано

Да ладно...прям каждый день ?

игорь а как ты думал с горяшей лампой погоняй а они только на холостых а дали бы жару думаю через 5сек бы застучял бы

Опубликовано

Я у себя в городе наблюдал эту картину ваз-2108 весь день на площади стоял и работал,ни кто двс ему не менял.

Опубликовано

Я у себя в городе наблюдал эту картину ваз-2108 весь день на площади стоял и работал,ни кто двс ему не менял.

ну наверно вкладышы хорощо промазали но не как всякие присадки не поверю :gun_bash:

Опубликовано

@ML300,Заводу изготовителю не выгодно что бы ваше авто отходило 1 млн км без ремонта,ему нужно что бы отходило гарантийный срок,а дальше ремонт за счет средств клиента,либо покупка нового авто,либо дорогостоящии ремонт путем замены узла,если машины будут ходить по 1 млн км то автопром сдохнет,бизнес однако,чем больше ломается тем выше прибыль у автопрома и ОД,у них просто нет заинтересованности в продлении сроков службы узла,все заточено на снижение себестоимости и получении максимальной прибыли,а мы  тут колхозники пытаемся присадками продлить срок службы узлов,вот рогами и упираются  ;) На счет того что стало с теми кто не поменял масло в акпп на 45 или 60 ткм пробега,то ни чего не стало,ездят и наслаждаются,у мерсов новых моделей ,акпп всегда было проблемным местом,проблему инженеры решали путем технического рестайлинга авто и масло здесь вовсе не причем ,что у 163,164 проблемы были с акпп на дорестайлинге,а потом однако проблем уже не было,а с дуру можно и железный шар пополам расколоть.

У производителей присадок тоже прослеживается мотивация для продвижения продаж присадок. У меня был опыт в степи в Казахстане зимой застучал шатун. Пришлось из поясного кожаного ремня вырезать вкладыши ! Доехал более ста км. Без всяких присадок. А так уж очень большой риск нарваться либо на поддельную присадку, либо её несовместимость с данным маслом и т.д. Это всегда на свой страх. Как у врачей- не навреди!!!

Опубликовано

не знаю кто чего, но у меня коробка прям помолодела , уже и пинков не замечаю, только бы позже не вылезли побочные эффекты, наверно если б были, то уже стоял ))

Опубликовано

Многие петербуржцы наверно видели на Фучика(авторынок)стоял автомобиль работающий без масла,при помощи чудодейственной присадки.так мотор менялся каждый вечер,на все время проведения этого мероприятия.уж незнаю сколько они движков упароли.

сам придумал или кто подсказал ?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования