Перейти к содержанию

готовим обогрев авто к зиме


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как МуЛя теперь живет в гараже встал вопрос в организации обогрева в зимний период, благо эллектричество в гараже есть. С подогревом двс проблем нет, буду ставить новый вариант Северса с доп.помпой, опыт эксплуатации есть, вещь очень хорошая. А вот как быть с салоном? Мысль класть в салон Ветерок не очень хороша, ибо не внушает доверия. Смотрю в сторону финского Defa. Какие мысли на счет обогрева салона? Есть какой опыт по эксплуатпции?

Активировать систему хочу через GSM розетку, кто пользует такие вещи? Что посоветуете?

Опубликовано

А чем не устраивают мокрые Вебасто или Эбершпехер(это не ругательства).Webasto или Eberspecher.  От одного котла прогреешь и салон и двигатель! Только в гараже это не особо и нужно- за ночь не простынет!

Опубликовано

В данном случае многим не устраивает...

Опубликовано

Лех мне кажется лишнее, если антифриз в системе теплый, горячий то пока выехал из гаража и закрыл ворота в салоне уже должно быть норм

Опубликовано

Андрюх, ты имеешь ввиду лишним фен в салоне?

Опубликовано

Если мотор будет теплым, то чтобы нагреть салон нужно включить климат в салоне.

У меня зимой климат автономка включает, когда жижа до 40 нагревается. Зимой климат по часу работает - проблем с акб нет. В гараже можно дополнительно зарядку подключать, но тогда не получится просто поставить машину в гараж и уйти

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саш, зарядка акб есть у Дэфы тоже но нафиг надо, АКБ в отлсост.

Опубликовано

Я думаю да

Опубликовано

Андрей разницу между поступающим горячим воздухом из климата в ледяной салон и УЖЕ прогретый теплый салон чувствуешь?

Опубликовано

Незнаю) по мне лишнее, я завожу в мороз и через минуту начинаю движение, минут через 7-10 уже теплый воздух поступает.

Опубликовано

Незнаю) по мне лишнее, я завожу в мороз и через минуту начинаю движение, минут через 7-10 уже теплый воздух поступает.

Аналагична, начинаю медленно двигаться сразу, как только обороты после запуска меньше 1000 упадут, прогревается быстро и так

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Ребята, кто пользует Webasto EVO 5 Diesel, просветите, он выключается только по таймеру времени (у меня написано, что заводская установка 60 минут) или по достижению температуры есть какое-то автоматическое отключение раньше времени? А то в мануале чётко это не прописано.

P193OH777.png

Опубликовано
@alex222,Леха,опять ты с мозгом сексом занимаешься,поставь буржуйку в багажник,трубу на улицу,кинешь пару кусочков угля,на ночь хватит,результат в машине жара,в гараже тепло! :)

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

@alex222,Леха,опять ты с мозгом сексом занимаешься,поставь буржуйку в багажник,трубу на улицу,кинешь пару кусочков угля,на ночь хватит,результат в машине жара,в гараже тепло! :)

Тогда уж на дровах и ездить надо - такие машины были. Нарубил и вперед! А катализатор сдать на платину!

Опубликовано

На мл вроде помню штатная подогревашка от розетки есть. Если не стоит, то можно заказать в экзистах или на разборках пошерстить.

А машину перед началом движения зимой всеж лучше греть поболее одной минуты. Да и коробку лучше греть тоже перед выездом. Если на машину не пофиг :) если пофиг - то пофиг :)))

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

На мл вроде помню штатная подогревашка от розетки есть. Если не стоит, то можно заказать в экзистах или на разборках пошерстить.

А машину перед началом движения зимой всеж лучше греть поболее одной минуты. Да и коробку лучше греть тоже перед выездом. Если на машину не пофиг :) если пофиг - то пофиг :)))

 

Коробка может греться пол часа, стоять ждать?

Про МЛ не скажу, но у меня ещё две машины есть, Хонда и Пежо, так вот в обеих написано в мануале, что греть не обязательно.

  • + 1
Опубликовано

У меня родной подогрев как раз стоит Но! Во первых он слабенький, всего 500 ватт, то есть авто должно быть включено в розетку всегда и двс будет еле еле теплый но для запуска в мороз этого достаточно, во вторых нет кабеля а он денег стоит и в Канаде напряжение 110 вольт, надо мутить блок понижающий. Вобщем гиморой не стоящий затрат. Греть коробку нужно обязательно, но по моему запускать мотор предварительно прогретый эллектричеством до 70 градусов находясь в теплом салоне намного приятнее, чем морозить жопу на ледяном сидении...

На Хонде и Пежо можете с первых же секунд пуска двс "жарить" в пол сразу по рекомендации производителя, ни та ни другая марка не вызывает ни восторга ни уважения. Чем быстрее умрут тем лучше...

  • + 1
Опубликовано

На Хонде и Пежо можете с первых же секунд пуска двс "жарить" в пол сразу по рекомендации производителя, ни та ни другая марка не вызывает ни восторга ни уважения. Чем быстрее умрут тем лучше...

У Вас не зарождалась мысль, что оскорбить лошадь всё равно, что оскорбить всадника? Но если Вас подобные мелочи не смущают, то отапливать гараж - глупость, направленная на разрушение кузова автомобиля через резкую смену температур при въезде-выезде, выпадение росы в полостях и на контактах, сжатие-расширение и т.д. Умнее потратится на улучшение вентиляции, остановившись на подогреве только двигателя и салона обогревателем, например, "DEFA". 

У меня была "DEFA" - чудесно себя зарекомендовала. При -25 по Цельсию через 10 мин. работы на улице двигатель уже тёплый. А если докупить салонный фен, то через те же 10 минут в салоне уже градусов 15 по Цельсию.

 

 

  • + 1
Опубликовано

@ph9975, моя голова никогда не была занята мыслями о лошадях, так же мой мозг нереагирует на всадников, гадящих на форуме в профильных темах побольше лошади.

Здесь не обсуждают греть авто или не греть. Так же тема о прогреве и мнение оффов по данному вопросу обсосано уже миллион раз...

А Вам я бы рекомендовал учавствовать в теме с первого сообщения. Именно там топикстартер задает основной вопрос к обсуждению и советам. В данном случае вопрос об отоплении именно гаража даже не возникал. По отоплению салона вопрос для себя уже закрыл, будем ставить фен от Defa.

По сути на форуме уже давно заметил, что задав вопрос ответ можно получить лишь в первые три часа, если в поиск не послали. Потом одеваем сапоги и в путь по воде...

Опубликовано

обычный обогреватель в гараж. даже если в гараже будет 0, пока выезжать из гаража будете уже прогреется. да и не остынет до конца тк приедет с вечера тепленький. 


и еще так для акпп лучше, а то мотор греется, коробка нет.

  • + 1
Опубликовано

@ph9975, моя голова никогда не была занята мыслями о лошадях, так же мой мозг нереагирует на всадников, гадящих на форуме в профильных темах побольше лошади.

Здесь не обсуждают греть авто или не греть. Так же тема о прогреве и мнение оффов по данному вопросу обсосано уже миллион раз...

А Вам я бы рекомендовал учавствовать в теме с первого сообщения. Именно там топикстартер задает основной вопрос к обсуждению и советам. В данном случае вопрос об отоплении именно гаража даже не возникал. По отоплению салона вопрос для себя уже закрыл, будем ставить фен от Defa.

По сути на форуме уже давно заметил, что задав вопрос ответ можно получить лишь в первые три часа, если в поиск не послали. Потом одеваем сапоги и в путь по воде...

Прошу прощения за неправильно понятый первый пост по поводу отопления гаража, о котором Вы не спрашивали.

Однако про "Defa" я написал своё мнение, написал и о том, что имею опыт эксплуатации именно этого обогревателя (7 лет), Назвал результаты работы "кипятильника" и "фена" этой фирмы зимой при очень низкой (для нашего региона)температуре. Спросили бы ещё что, я бы ответил, с поправкой на Вашу потребность хамить незнакомым людям . Есть важные мелочи эксплуатации и заказа изделия, которые могли бы Вас интересовать, но Вас, похоже, интересует только Ваше незамутнённое Ego.

Опубликовано

 

Коробка может греться пол часа, стоять ждать?

Про МЛ не скажу, но у меня ещё две машины есть, Хонда и Пежо, так вот в обеих написано в мануале, что греть не обязательно.

 

 

в мануале почему так написано хоть бы разузнал :) ради экологии это все - экология превыше ресурса.

 

а коробку зачем полчаса то греть? есть стандартный алгоритм "30 секунд на режим". это ж все есть в интернетах - те, кто на машине не только ездит, но и все же переживает за ее состояние - давно уже все это нашли и скурили :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@ph9975, получается я ждал именно Вашего поста по сути своего вопроса. Меня же изначально интересовал опыт и отзыв человека пользующего данный девайс, т.к. мой вопрос звучал " КАК ОТОПИТЬ САЛОН АВТО В ЗИМНИЙ ПЕРИОД В ГАРАЖЕ ОТ ЭЛЛЕКТРИЧЕСТВА?"

За чем нам обсуждать греть или не греть? Зачем нам обсуждать стоит ли топить сам гараж?

Раздражает уже искать нужный номер детали или кокретную инфу на 5х 7х страницах по теме между сисеГ, призывов забухать и просто белебердистики... Здоровый юмор конечно же приветствуется!

Вопрос был задан почти месяц назад. Информации ноль. Очень жаль, что именно Вы так поздно решили здесь отметиться. Так же жаль, что суть Ваших пояснений так мало информативна...

Изучая этот вопрос на просторах инета могу пояснить теперь следущее.

Отапливать салон авто зимой бытовыми "Ветерками" не получится, т.к. на морозе ихние вентиляторы не работают. Для этих целей на рынке присутствуют изделия норвежской фирмы Defa и швейцарской Kalex. Внешне, судя по фото, обогревы идентичны. Цена тоже не слишком разнится.

К сожалению отзывов по их использовании в инете не нашел.

Тонкостей выбора я не вижу. Defa на сегодня предлагает лишь две модели, 1500 и 1800. Есть еще модель 2100 но привезти ее поставщики почему то не берутся. Тонкостей по использованию тоже не вижу, ведь по сути все равно, какой стороной вставлять вилку в розетку.

По сути меня лишь смущает размер изделия и его мощность. Не уверен, что девайс сможет работать на все 10 тыс.руб. своей стоимости...

Если Вы не будете заострять внимание на моем Эго и дадите какие то пояснения буду благодарен.

P.S. и не ищите в моих постах хамства, уверяю его там нет. Попробуйте концентрироваться на предмете нашей беседы...

  • + 1
Опубликовано

Наконец то, спустя три недели после заказа был получен котел из Тюмени.

Сегодня произвели установку в оффициальном сервисе Вебасто ТМАК.

Определив место установки занялись доработкой кронштейна, который решили перевернуть.

post-22194-0-20001700-1446662745_thumb.j

post-22194-0-03913100-1446662891_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

Кронштейн установили на минусовую шпильку кузова. Что бы исключить колебания котла усилили крепеж еще одной точкой на корпус отсека АКБ. Конструкция стала надежная и жесткая. Вместо шпилек из набора поставили увеличенные болты.

Установили котел.

post-22194-0-10856100-1446663522_thumb.j

post-22194-0-72535200-1446663614_thumb.j

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования