Перейти к содержанию

Как быть ? если есть любовь, но нужно расстаться (((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думаю, все-таки продавать и раз за город не ездишь, пересаживаться на общественный транспорт. Это экономия на бензине, ремонте, налоге, страховке, обслуживании (расходники надо менять, даже если ничего не поломалось). 

Деньги, вырученные от продажи сохранить и приумножить (тут я не советчик). За год такой экономии, НАКОПИТЬ еще сумму (одной экономии на ML будет тыщ 100) и через год вернуться к ML, может даже 164. Я такой путь проходил, продавал 124, год был совсем без машины, потом купил ML. Нужно понять, что машина это роскошь, что бы нам не говорили маркетологи, и без нее вполне можно обходится, даже с ребенком и прочими обстоятельствами. Безусловно, в ущерб комфорту. Хотя, езда в пробках, лично мне не кажется комфортом. На метро с книжкой надежней, быстрей и, отчасти комфортней (я про туже книжку, в машине не почитаешь).

 

А продавать и покупать что-то по цене ML это будет провал по классу. Да и денег будет сосать не меньше наверняка. Или не намного меньше. Недорогие на ML запчасти, аналогов полно по приемлемым ценам. Просто запчасти вообще подорожали из-а курса и проч. Считаю, покупать другую сразу не вариант, лучше перетерпеть годик.

 

А вообще, хороший совет - найти того самого "мерсовода" )) 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Да ладно, если есть такие вопросы и сомнения, значит все еще в жизни нормально. Как хотите так и сделайте, любой вариант подойдет. А там посмотрите и примите еще одно решение.

Опубликовано

Женька не надо тебе твоего красавца продавать!!!!!! Будешь потом жалеть!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

скажу так, привязываться к чему-то в жизни вообще очень плохо, надо продать- продай, есть варианты иначе выйти из ситуации, не продавай, но делать надо это все легко, нервы и переживания ничего хорошего не приносят.

Если большую часть времени передвигаешься на общественном транспорте, конечно продажа и не париться вообще. Лучше такси заказать-когда надо на машине куда-то. 

П.С.: даже если будешь на троллейбусе гонять-мы тебя из клуба не выгоним  ;)

Удачи

Опубликовано

@mike444z, +100500!!!

 

Если посчитать примерное содержание МЛ-ки при пробеге 20 000 км. в год, что имеем:

1. Топливо - 20 000 км. х 16 л. х 34 рубля = 108 тыс. рублей.

2. Две замены масла + фильтры + работа = 10-15 тыс. руб.

3. ТО и не только = 50 000-150 000 рублей.

4. Страховка, налоги - 20 тыс. рублей.

Итого от 200 до 300 тыс. рублей в год и это минимум.

@Jane, если тратить до 10 тыс. в месяц на такси, это будет проще и дешевле, пока не решишь проблемы.

Кроме того, существуют прокатные авто.

 

Удачи! Если что, подвезем!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
ТО и не только = 50 000-150 000 рублей. 

Да ну на.. такой авто. Яб продал. В реалии считаю на ТО не должно уходить более 20 в год.

Опубликовано

@mike444z, +100500!!!

Если посчитать примерное содержание МЛ-ки при пробеге 20 000 км. в год, что имеем:

1. Топливо - 20 000 км. х 16 л. х 34 рубля = 108 тыс. рублей.

2. Две замены масла + фильтры + работа = 10-15 тыс. руб.

3. ТО и не только = 50 000-150 000 рублей.

4. Страховка, налоги - 20 тыс. рублей.

Итого от 200 до 300 тыс. рублей в год и это минимум.

@Jane, если тратить до 10 тыс. в месяц на такси, это будет проще и дешевле, пока не решишь проблемы.

Кроме того, существуют прокатные авто.

Удачи! Если что, подвезем!)))

Интересно у всех такие расходы ?) 200-300 т, минимум 16 тыс в месяц. Это не критично ...с ремонтом в 150 тыс в год накладно
Опубликовано

у меня только на бензин больше уходит, а по то и пр., давно довел машину до совершенства почти, поэтому не очень много трачу, но за год не считал.

  • + 1
Опубликовано

Да пересядьте на малолитражку новую и вопросов не будет.

Опубликовано

 

@mike444z, +100500!!!

Если посчитать примерное содержание МЛ-ки при пробеге 20 000 км. в год, что имеем:

1. Топливо - 20 000 км. х 16 л. х 34 рубля = 108 тыс. рублей.

2. Две замены масла + фильтры + работа = 10-15 тыс. руб.

3. ТО и не только = 50 000-150 000 рублей.

4. Страховка, налоги - 20 тыс. рублей.

Итого от 200 до 300 тыс. рублей в год и это минимум.

@Jane, если тратить до 10 тыс. в месяц на такси, это будет проще и дешевле, пока не решишь проблемы.

Кроме того, существуют прокатные авто.

Удачи! Если что, подвезем!)))

Интересно у всех такие расходы ?) 200-300 т

 

у меня не было таких расходов. и сейчас нет. если машин нормальный (а Леха говорит что классный) значит все Ок. и его надо любить и никому не отдавать )))

Малолитражку надо брать такую как у Т-52 )))

Опубликовано
ТО и не только = 50 000-150 000 рублей. 

Да ну на.. такой авто. Яб продал. В реалии считаю на ТО не должно уходить более 20 в год.

 

А у тебя точно 164-й? :lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Колян, плюстыща

Опубликовано

 

@mike444z, +100500!!!

Если посчитать примерное содержание МЛ-ки при пробеге 20 000 км. в год, что имеем:

1. Топливо - 20 000 км. х 16 л. х 34 рубля = 108 тыс. рублей.

2. Две замены масла + фильтры + работа = 10-15 тыс. руб.

3. ТО и не только = 50 000-150 000 рублей.

4. Страховка, налоги - 20 тыс. рублей.

Итого от 200 до 300 тыс. рублей в год и это минимум.

@Jane, если тратить до 10 тыс. в месяц на такси, это будет проще и дешевле, пока не решишь проблемы.

Кроме того, существуют прокатные авто.

Удачи! Если что, подвезем!)))

Интересно у всех такие расходы ?) 200-300 т, минимум 16 тыс в месяц. Это не критично ...с ремонтом в 150 тыс в год накладно

 

Иной год и побольше 150 выходит, как ездить будешь, если гонять как сумасшедший по полям и холмам, на месяц подвески не хватит...если ездить как адекватный водитель, то не ломается мерседес, но ремонт у него реально дорогой. но оно того стоит...

А вообще когда любовь, то расставаться не нужно, нужно любить, любовь Ето редкое явление, любишь значит держись и не отпускай не при каких обстоятельствах, потом не найдёшь себе любовь больше не когда в жизни...

M222OM76.png

Опубликовано

@mike444z, +100500!!!

Если посчитать примерное содержание МЛ-ки при пробеге 20 000 км. в год, что имеем:

1. Топливо - 20 000 км. х 16 л. х 34 рубля = 108 тыс. рублей.

2. Две замены масла + фильтры + работа = 10-15 тыс. руб.

3. ТО и не только = 50 000-150 000 рублей.

4. Страховка, налоги - 20 тыс. рублей.

Итого от 200 до 300 тыс. рублей в год и это минимум.

@Jane, если тратить до 10 тыс. в месяц на такси, это будет проще и дешевле, пока не решишь проблемы.

Кроме того, существуют прокатные авто.

Удачи! Если что, подвезем!)))

Интересно у всех такие расходы ?) 200-300 т, минимум 16 тыс в месяц. Это не критично ...с ремонтом в 150 тыс в год накладно

Иной год и побольше 150 выходит, как ездить будешь, если гонять как сумасшедший по полям и холмам, на месяц подвески не хватит...если ездить как адекватный водитель, то не ломается мерседес, но ремонт у него реально дорогой. но оно того стоит...

А вообще когда любовь, то расставаться не нужно, нужно любить, любовь Ето редкое явление, любишь значит держись и не отпускай не при каких обстоятельствах, потом не найдёшь себе любовь больше не когда в жизни...

Если ставить хорошие запчасти, то хоть как гоняй, на пару (50000-70000 км) лет хватит

Опубликовано

Если ставить хорошие запчасти, то хоть как гоняй, на пару (50000-70000 км) лет хватит

Значит мне и на 3 года хватит ;) не откатываю за год столько ...
Опубликовано

менять на машину той же стоимости не вариант, конечно. может быть кот в мешке, как в свое время был мой Мальчик (за исключением проверенных ), покупать новый Солярис, например, но это крайний вариант, когда уж совсем терпение лопнет. Ничего не могу пока сказать относительно решения, сгоняю на диагностику, а там видно будет.

Опубликовано

Андрей я с тобой категорически не согласен,  по хорошей дороге и спокойной езде я думаю, можно 50 000 км не чего не вкладывать, даже масло можно за 50 000 не разу не поменять, не чего не будет, вложений 0, но одна поездка на охоту может обойтись в 50 000 руб., легко...


Или на дачу...

M222OM76.png

Опубликовано

шелярис не советую, хотябы шкоду фабия или полоседан


 

ТО и не только = 50 000-150 000 рублей. 

Да ну на.. такой авто. Яб продал. В реалии считаю на ТО не должно уходить более 20 в год.

 

А у тебя точно 164-й? :lol:

 

ага, без наворотов. За 3й год из всех поломок кардан рулевого, термостат, масла фильтры, колодки по кругу, сейчас вот с самом задним решаю вопрос (бу 10 тысяч нешел, нужно проверить рабочий ли) итого в год в среднем, тысяч 15 на эти все дела уходит. Думаю еще масло в коробке нужно поменять в следующем году, ну + 20 еще. если будет сыпаться больше, то пора будет менять на что-то посвежее, 10 лет ему скоро..

Опубликовано

Андрей я с тобой категорически не согласен, по хорошей дороге и спокойной езде я думаю, можно 50 000 км не чего не вкладывать, даже масло можно за 50 000 не разу не поменять, не чего не будет, вложений 0, но одна поездка на охоту может обойтись в 50 000 руб., легко...

Или на дачу...

Я имел ввиду подвеску, если ориг ставить то вообще на 3-5 лет можно забыть о шаровых например или тяги и наконечники. Я очень жесткий эксплуотатор , дача, рыбалка , много раз за год за 500-800 км от москвы в один конец и.т.д масло и колодки и фильтра не считаем-это само собой разумеющееся.
Опубликовано

Счастливчик по другому и не скажешь...завидую...

M222OM76.png

Опубликовано

за пару лет без налогов, страховок, топлива на 320цди где то 850тр вам как? если налоги, страховки, топливо добавить за лям завалит))) вопрос: сколько км можно было бы проехать на такси?

Опубликовано

 

@mike444z, +100500!!!

Если посчитать примерное содержание МЛ-ки при пробеге 20 000 км. в год, что имеем:

1. Топливо - 20 000 км. х 16 л. х 34 рубля = 108 тыс. рублей.

2. Две замены масла + фильтры + работа = 10-15 тыс. руб.

3. ТО и не только = 50 000-150 000 рублей.

4. Страховка, налоги - 20 тыс. рублей.

Итого от 200 до 300 тыс. рублей в год и это минимум.

@Jane, если тратить до 10 тыс. в месяц на такси, это будет проще и дешевле, пока не решишь проблемы.

Кроме того, существуют прокатные авто.

Удачи! Если что, подвезем!)))

Интересно у всех такие расходы ?) 200-300 т, минимум 16 тыс в месяц. Это не критично ...с ремонтом в 150 тыс в год накладно

 

Летом за полтора месяца 14000 км проехал... Я чо, 70000 рублей на бензин потратил? Ни фига се... Только сейчас посчитал. А всего за лето примерно 25000 км... Ой.

  • + 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

@Jane,

Как же я Вас Женечка понимаю...

Сам примерно в такой же ситуации,

но держусь из последних сил)))

Свел поездки до минимума, а раньше даже не знал по чем бензин

и какой у меня расход)

Слава богу все затратные работы успел сделать до кризиса,

только немножко течет рейка, но решу, специалист знакомый. 

Буду держаться до последнего, а садиться в другое авто,

рангом ниже, мне западло!)

Как говориться, выслушай все советы и сделай по своему.

Помнишь? - мы тут посоветовались с товарищами и я решил (И. Сталин)

Вот и ты, как сердце подскажет, так и поступай.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

менять на машину той же стоимости не вариант, конечно. может быть кот в мешке, как в свое время был мой Мальчик (за исключением проверенных ), покупать новый Солярис, например, но это крайний вариант, когда уж совсем терпение лопнет. Ничего не могу пока сказать относительно решения, сгоняю на диагностику, а там видно будет.

Может, "Лупатого" тебе купить? Если в нормальном состоянии подвернётся - и не дорого и ездишь как человек. Хотя сам на нём не ездил, но люди говорят... А вообще с пробегом 20000 в год (при отсутствии сугробов во дворе зимой) практически любая малолитражка - шикарный вариант. Надо просто экономичную выбирать и голову не ломать. Получается, что ездишь мало и тебя, в основном расход тревожит.

  • + 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

менять на машину той же стоимости не вариант, конечно. может быть кот в мешке, как в свое время был мой Мальчик (за исключением проверенных ), покупать новый Солярис, например, но это крайний вариант, когда уж совсем терпение лопнет. Ничего не могу пока сказать относительно решения, сгоняю на диагностику, а там видно будет.

Может, "Лупатого" тебе купить? Если в нормальном состоянии подвернётся - и не дорого и ездишь как человек. Хотя сам на нём не ездил, но люди говорят... А вообще с пробегом 20000 в год (при отсутствии сугробов во дворе зимой) практически любая малолитражка - шикарный вариант. Надо просто экономичную выбирать и голову не ломать. Получается, что ездишь мало и тебя, в основном расход тревожит.
Над w211 думала .. но опять-таки не знаешь, что там у него, расход меньше, согласна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования