Перейти к содержанию

Печка приятно удивляет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут при утренней температуре ниже +10 заметил что печька начинает дуть теплым воздухом практически сразу после пуска двигателя!

Что это? Электронагреватель или система охлаждения снимает тепло с выпускного каллектора?

Опубликовано

Каллекторе вощет всегда тепло.

А у тебя откуда в машине он? На метане тачкэ?

Опубликовано
@Finik, если дизель, то электрофен.
  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Finik, если дизель, то электрофен.

Дизель, значит фен! Приятно!

Он на автомате, или как то управляется?

Опубликовано

Автоматом работает.

Опубликовано

Сразу начинает работать, пока движок не нагреется до 60 градусов. Особенно зимой радует этот процесс.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Блин, а фигли только трактористам такое счастье? Могли бы и на бензинки прибить.

АвтоВаз уже Приору в комплектации Норма выпускает с заводской установкой Эбершпехера, доплата всего 14 рублей за него...

Опубликовано

У меня стоит вебасто ))))

Нах надо не знаю, даже не запускал ни разу.

Опубликовано

О да зимой приятная вешь,могу подтвердить))


а фигли только трактористам такое счастье?
он гораздо дольше греется))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да он по ощущениям вообще не греется! Единственный дизель который работал с температурой 80 зимой и с жарой в кабинете имел две Вебасто, одна на дизель вторая на кабинет.

320 тоже не быстро греется, обогрев такой бы ни разу не помешал...

Опубликовано

204 нормально греется,да и мыло не сказать что долго,весь вопрос в объёме салона.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да он по ощущениям вообще не греется! Единственный дизель который работал с температурой 80 зимой и с жарой в кабинете имел две Вебасто, одна на дизель вторая на кабинет.

320 тоже не быстро греется, обогрев такой бы ни разу не помешал...

Что так? Как же зимой, в перчатках и шапке?
Опубликовано

Что так? Как же зимой, в перчатках и шапке?

Это Лёха про Краз рассказывал))Там ещё ватные штаны должны быть,дабы яйца ляшки не звенели))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну я не любитель зимой по дизелям скакать ибо подштанники не ношу. А из последнего с товарищем сидел полчаса в его Ситроен Берлинго 1.6 так стрелка выше 40 так и не поднялась невзирая на одеяло и картонку. И чо?

Не знаю как Краз а вот в Камазах мужики в тельняшках по зиме ездят.

Опубликовано

Камазах мужики в тельняшках по зиме ездят.
В -30 легко,давно это было,но помню как сейчас))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, грелся бы дизель норм такую приблуду не ставил тогда завод.

Опубликовано

Лёх,завод много что начал ставить с чего можно взять деньги.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш неправда. Заводы стали экономить на всем, пытаясь удешевить производство что бы создать конкурентную цену на рынке.

Опубликовано

Экономят на качестве,а не на опциях))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Интересно а можно ли им дооснастить штатную печку на 320м? На Фёдр Фокусах это делается за полчаса, ибо допопция. А может взять эллектротен от любой авто, организовать его в ящик, поставить вентилятор, сделать отверстия и под сиденье установить?

Опубликовано

Поставить печку с климотом от дизеля и все. Мне кажется должны подойти.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования