Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления K&N


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. никаких 10 лошадок.....максимум 2-3%

2. никаких 2 часа впитывания, у нас на мойку заправку уходит максимум 20-30 минут(читайте инстукцию по обслуживанию фильтра)

3. мыть и заправлять надо средствами из сервисного комлекта, а не всяким гумном типа фери(читайте инстукцию по обслуживанию фильтра)

своими руками и убили расходомер, и ставить не конусный, а фильтр который устанавливаются вместо штатного фильтра в штатное место....

Ну да...всё так и есть...примерно... просто есть смысл ставить????

Опубликовано

У меня когда-то была 10-ка заряженная как раз с валиками, ков поршневой, с спортивным ресивером, рядами в коробке(зажигалка) И фильтр+увеличенная дроссельная заслонка. Чем мощнее двигатель, тем больше дает прибавку этот фильтр и то на высоких оборотах! Отсечка у меня была на 8 тыс. Есть сайт в инете не могу найти как раз тестировали бренды нулевиков проспорт, кn, sсt... Лично у меня не уходило на мойку и заправку 20 мин))))

Опубликовано
Ну да...всё так и есть...примерно... просто есть смысл ставить????

я никого не уговариваю и не рекламирую))) ответил по теме, сам езжу, клиенты покупают и ставят....

информации по теме в инете много....K&N в поисковик забиваете и читаете.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну 40 мин...час..да это и не особо важно...просто смысл есть ли???

Опубликовано
ну 40 мин...час..да это и не особо важно...просто смысл есть ли???

ну е мае)))) это как вопрос, есть ли смысл поменять авто на более свежее если старое во всем устраивает......как на него ответить не знаю)))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я никого не уговариваю и не рекламирую))) ответил по теме, сам езжу, клиенты покупают и ставят....

да не...я не к тому...конешно...пусть ставят кому нравится...

Опубликовано

Я лично не вижу смысла на мл ставить нулевик. Обычный фильтр я меняю вместе с заменой масла т.к. стоит совсем недорого!

Опубликовано
Я лично не вижу смысла на мл ставить нулевик. Обычный фильтр я меняю вместе с заменой масла т.к. стоит совсем недорого!

делаю так же !!!

Опубликовано

Бестолковая ссылка. Особенно понравилась фраза"на Автовазе конструкторы не идиоты"! 24.gif Конечно,не идиоты. КРЕТИНЫ ПОЛНЫЕ!!!!

Опубликовано

нулевики реально убивают моторы. для спортивных придуманы, туда им и дорога.

Опубликовано
нулевики реально убивают моторы. для спортивных придуманы, туда им и дорога.

это голословное заявление, лишь бы что то сказать......обоснуйте

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Фигня это все!

Не убивают!!!

Вот наглядно!!!

[youtube:2db8k49a]

[/youtube:2db8k49a]
Опубликовано

ага. есть еще видео как на жигулях моторы со снятым поддоном и без масла работают, а есть еще магнитные улучшители топлива, а есть еще вибротренажеры чтобы без занятий накачать офигенную мускулатуру cheesy.gif

законам физики на дороге подчиняются все ( естественно кроме Путина и Медведева ).

и фильтры в том числе. любой фильтр - преграда для воздуха, любой фильтр имеет сопротивление воздуху. и свою степень очистки - это размер примесей в воздухе которые он способен задерживать.

чем меньшие частицы задерживает фильтр , тем большее сопротивление воздуху он оказывает. как и наоборот.

для каждого двигателя рассчитывается сколько воздуха ему необходимо и соответственно этому рассчитывается воздушный фильтр по площади поверхности и пропускной способности. таким образхом заводские фильтры полностью выполняют свою задачу.

увеличить подачу воздуха в двигатель ( хотя необходимость этого не столь однозначна, возможен некоторый небольшой прирост мощности, но он будет незначителен. мотор все равно возьмет воздуха ровно столько сколько ему нужно, и сколько позволяет сечение патрубков подачи воздуха) можно либо увеличением его площади ( это сложно в подкапотном пространстве, потому на машинах в пустынных и пыльных районах фильтры выносят наружу ) либо уменьшением сопротивления. но уменьшение сопротивления возможно только за счет увеличения размера задерживаемых фильтром частиц. соответственно в мотор будет поступать грязи больше. что естественым образом увеличивает износ поршневой группы и всего двигателя. особенно чувствительны к этому турбины. это обычная физика , обычная логика.

производителя нулевиков это естественно понимают, и потому рекомендуют во первых часто нулевики промывать, во вторых пропитывают фильтрующий материал маслом для удержания как раз тех фракций пыли которые не удерживает сам фильтр.

в старые советские времена так делали всю приточную вентиляцию . собственно фильтров не было, перед вентилятором делали такую камеру на пол которой наливалось масло, к которому прилипал пух, пыль и крупный мусор. надо ли говорить о том что мелкая пыль однозначно проходила в помещения. то же самое касается нулевиков.

нулевики ставятся на спортивные моторы где вопрос ресурса стоит на последних местах, а главное - вес, габариты.

многие кто использует нулевики говорят : я езжу год, два три и ничего. а что ничего? проверяли они разницу в компрессии? смотрели эндоскопом стенки цилиндров до и после. конечно нет.

а моторы - вообще выносливая штука. могут ездить при компрессии 13 и при 4 тоже.

Опубликовано

Интересная тема, но вредная. Полностью согласен с Ронин.

Опубликовано

Сам фотографировал, не монтаж...

А кто то говорит из мыть, НАДА, не НАДА, "ГРЯЗЬ ЛЕЧЕБНАЯ"...

Опубликовано

Все спорите и спорите... =) Вот поставил себе на выходных.. буду следить и оценивать..

Брал через ebay..

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Померяй компрессию - и через год померяй... Вот будет реально объективно...а как по другому???Я ничего против не имею что кто то будет свой мотор гробить(на самом деле я думаю что если ты по Сахаре не собираешься проехать 100.000км то разница будет не очень большой)на несколько лет мотора хватит при любом издевательстве(нулевик,чудодейственные присадки в масла и другие компакт-параболики(помните Абдуловского "ГЕНИЯ")) Но это только добавляет чести немецким инженерам... Пилите,Шура пилите...может быть она золотая....

Опубликовано

Компрессию померить не догадался.. Но чисто субъективно... приемистоть выросла.... Но.. почему-то, исчезла плавность переключения передач... Т.е. переключается как-то рывками и "неправильно".. но возможно... коробка адаптируется и глюки исчезнут... Короче говоря - жизнь покажет... =)

Опубликовано

гмм, видел тесты, когда нулевик УМЕНЬШАЛ кол-во л/с, а со штатным всё было гут.

Опубликовано

не может сам нулевик уменьшать лошадиные силы скорее всего там было дело в мозгах из за большего обьема воздуха мозги глючили

Опубликовано

Я себе нулевик на TOYOTU ставил и чер 1год компрессия упала в среднем по цилиндрам 0.2-04

Опубликовано

[quote name='"maikl_dizel":2qs08r0g']Я себе нулевик на TOYOTU ставил и чер 1год компрессия упала в среднем по цилиндрам 0.2-04[/quote]
Ты же сейчас себе хочешь его поставить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования