Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления K&N


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. никаких 10 лошадок.....максимум 2-3%

2. никаких 2 часа впитывания, у нас на мойку заправку уходит максимум 20-30 минут(читайте инстукцию по обслуживанию фильтра)

3. мыть и заправлять надо средствами из сервисного комлекта, а не всяким гумном типа фери(читайте инстукцию по обслуживанию фильтра)

своими руками и убили расходомер, и ставить не конусный, а фильтр который устанавливаются вместо штатного фильтра в штатное место....

Ну да...всё так и есть...примерно... просто есть смысл ставить????

Опубликовано

У меня когда-то была 10-ка заряженная как раз с валиками, ков поршневой, с спортивным ресивером, рядами в коробке(зажигалка) И фильтр+увеличенная дроссельная заслонка. Чем мощнее двигатель, тем больше дает прибавку этот фильтр и то на высоких оборотах! Отсечка у меня была на 8 тыс. Есть сайт в инете не могу найти как раз тестировали бренды нулевиков проспорт, кn, sсt... Лично у меня не уходило на мойку и заправку 20 мин))))

Опубликовано
  \ сказал:
Ну да...всё так и есть...примерно... просто есть смысл ставить????

я никого не уговариваю и не рекламирую))) ответил по теме, сам езжу, клиенты покупают и ставят....

информации по теме в инете много....K&N в поисковик забиваете и читаете.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну 40 мин...час..да это и не особо важно...просто смысл есть ли???

Опубликовано
  \ сказал:
ну 40 мин...час..да это и не особо важно...просто смысл есть ли???

ну е мае)))) это как вопрос, есть ли смысл поменять авто на более свежее если старое во всем устраивает......как на него ответить не знаю)))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я никого не уговариваю и не рекламирую))) ответил по теме, сам езжу, клиенты покупают и ставят....

да не...я не к тому...конешно...пусть ставят кому нравится...

Опубликовано

Я лично не вижу смысла на мл ставить нулевик. Обычный фильтр я меняю вместе с заменой масла т.к. стоит совсем недорого!

Опубликовано
  \ сказал:
Я лично не вижу смысла на мл ставить нулевик. Обычный фильтр я меняю вместе с заменой масла т.к. стоит совсем недорого!

делаю так же !!!

Опубликовано
  \ сказал:

Бестолковая ссылка. Особенно понравилась фраза"на Автовазе конструкторы не идиоты"! 24.gif Конечно,не идиоты. КРЕТИНЫ ПОЛНЫЕ!!!!

Опубликовано

нулевики реально убивают моторы. для спортивных придуманы, туда им и дорога.

Опубликовано
  \ сказал:
нулевики реально убивают моторы. для спортивных придуманы, туда им и дорога.

это голословное заявление, лишь бы что то сказать......обоснуйте

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Фигня это все!

Не убивают!!!

Вот наглядно!!!

[youtube:2db8k49a]

[/youtube:2db8k49a]
Опубликовано

ага. есть еще видео как на жигулях моторы со снятым поддоном и без масла работают, а есть еще магнитные улучшители топлива, а есть еще вибротренажеры чтобы без занятий накачать офигенную мускулатуру cheesy.gif

законам физики на дороге подчиняются все ( естественно кроме Путина и Медведева ).

и фильтры в том числе. любой фильтр - преграда для воздуха, любой фильтр имеет сопротивление воздуху. и свою степень очистки - это размер примесей в воздухе которые он способен задерживать.

чем меньшие частицы задерживает фильтр , тем большее сопротивление воздуху он оказывает. как и наоборот.

для каждого двигателя рассчитывается сколько воздуха ему необходимо и соответственно этому рассчитывается воздушный фильтр по площади поверхности и пропускной способности. таким образхом заводские фильтры полностью выполняют свою задачу.

увеличить подачу воздуха в двигатель ( хотя необходимость этого не столь однозначна, возможен некоторый небольшой прирост мощности, но он будет незначителен. мотор все равно возьмет воздуха ровно столько сколько ему нужно, и сколько позволяет сечение патрубков подачи воздуха) можно либо увеличением его площади ( это сложно в подкапотном пространстве, потому на машинах в пустынных и пыльных районах фильтры выносят наружу ) либо уменьшением сопротивления. но уменьшение сопротивления возможно только за счет увеличения размера задерживаемых фильтром частиц. соответственно в мотор будет поступать грязи больше. что естественым образом увеличивает износ поршневой группы и всего двигателя. особенно чувствительны к этому турбины. это обычная физика , обычная логика.

производителя нулевиков это естественно понимают, и потому рекомендуют во первых часто нулевики промывать, во вторых пропитывают фильтрующий материал маслом для удержания как раз тех фракций пыли которые не удерживает сам фильтр.

в старые советские времена так делали всю приточную вентиляцию . собственно фильтров не было, перед вентилятором делали такую камеру на пол которой наливалось масло, к которому прилипал пух, пыль и крупный мусор. надо ли говорить о том что мелкая пыль однозначно проходила в помещения. то же самое касается нулевиков.

нулевики ставятся на спортивные моторы где вопрос ресурса стоит на последних местах, а главное - вес, габариты.

многие кто использует нулевики говорят : я езжу год, два три и ничего. а что ничего? проверяли они разницу в компрессии? смотрели эндоскопом стенки цилиндров до и после. конечно нет.

а моторы - вообще выносливая штука. могут ездить при компрессии 13 и при 4 тоже.

Опубликовано

Интересная тема, но вредная. Полностью согласен с Ронин.

Опубликовано

Сам фотографировал, не монтаж...

А кто то говорит из мыть, НАДА, не НАДА, "ГРЯЗЬ ЛЕЧЕБНАЯ"...

Опубликовано

Померяй компрессию - и через год померяй... Вот будет реально объективно...а как по другому???Я ничего против не имею что кто то будет свой мотор гробить(на самом деле я думаю что если ты по Сахаре не собираешься проехать 100.000км то разница будет не очень большой)на несколько лет мотора хватит при любом издевательстве(нулевик,чудодейственные присадки в масла и другие компакт-параболики(помните Абдуловского "ГЕНИЯ")) Но это только добавляет чести немецким инженерам... Пилите,Шура пилите...может быть она золотая....

Опубликовано

Компрессию померить не догадался.. Но чисто субъективно... приемистоть выросла.... Но.. почему-то, исчезла плавность переключения передач... Т.е. переключается как-то рывками и "неправильно".. но возможно... коробка адаптируется и глюки исчезнут... Короче говоря - жизнь покажет... =)

Опубликовано

гмм, видел тесты, когда нулевик УМЕНЬШАЛ кол-во л/с, а со штатным всё было гут.

Опубликовано

не может сам нулевик уменьшать лошадиные силы скорее всего там было дело в мозгах из за большего обьема воздуха мозги глючили

Опубликовано

Я себе нулевик на TOYOTU ставил и чер 1год компрессия упала в среднем по цилиндрам 0.2-04

Опубликовано

[quote name='"maikl_dizel":2qs08r0g']Я себе нулевик на TOYOTU ставил и чер 1год компрессия упала в среднем по цилиндрам 0.2-04[/quote]
Ты же сейчас себе хочешь его поставить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования