Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления K&N


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фильтра хватает на 1 000 000 км., через каждые 20-30 т. км. его достаточно помыть! Реально подкидывает резвость авто! За счет большей подачи воздуха в камеру сгорания увеличивается динамика авто, при этом снижается расход топлива! width=750http://localhost/320/components/com_fireboard/uploaded/images/DSC06081-c0cdb9f75e5be72144c9be0ae1fccbaf.JPG[/img]

http://www.knfilters.com/ подбор фильтра

DSC06081-c0cdb9f75e5be72144c9be0ae1fccbaf.JPG

Опубликовано

firetuning писал(а):

Фильтра хватает на 1 000 000 км., через каждые 20-30 т. км. его достаточно помыть! Реально подкидывает резвость авто! За счет большей подачи воздуха в камеру сгорания увеличивается динамика авто, при этом снижается расход топлива!

http://www.knfilters.com/ подбор фильтра

Нашёл в Москве под заказ 80 бачей....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

firetuning писал(а):

Ну, да, где так он и стоит + -!

Я так понял он в штатное место встаёт,и мыть его можно???Прикольно,пот только чистота воздуха немного смущает....фильтра то с нулевым в основном для спортивных машин а там на долговечность двигла особо не обращают внимание ,главное кр.момент.....Чё можешь сказать по этому поводу?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я три года на своей Тахе на таком фильтре езжу! Регулярно мою его, не как требуется 50000 миль, а по мере загрязнения его! Потом проспуской элемент на этом фильтре намного мельче, чем на штатном, а значит мелкие частицы, которые пропускает обычный фильтр этот фильтр не пропустит + еще слой специально масла!

Есть новые разработки фильтра называется "True Flow", но я не нашел такого фильтра на Емелю! + я такой брал на Focus, мне чего то не понравился он!

Опубликовано

firetuning писал(а):

Я три года на своей Тахе на таком фильтре езжу! Регулярно мою его, не как требуется 50000 миль, а по мере загрязнения его! Потом проспуской элемент на этом фильтре намного мельче, чем на штатном, а значит мелкие частицы, которые пропускает обычный фильтр этот фильтр не пропустит + еще слой специально масла!

Есть новые разработки фильтра называется "True Flow", но я не нашел такого фильтра на Емелю! + я такой брал на Focus, мне чего то не понравился он!

Смотрел какой то комплект есть для,как там пишут перезарядки фильтра,,,чё за хрень такая?Его что мыть надо спецсоставом и потом маслом каким то обрабатывать?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Я три года на своей Тахе на таком фильтре езжу! Регулярно мою его, не как требуется 50000 миль, а по мере загрязнения его! Потом проспуской элемент на этом фильтре намного мельче, чем на штатном, а значит мелкие частицы, которые пропускает обычный фильтр этот фильтр не пропустит + еще слой специально масла!

Есть новые разработки фильтра называется "True Flow", но я не нашел такого фильтра на Емелю! + я такой брал на Focus, мне чего то не понравился он!

Смотрел какой то комплект есть для,как там пишут перезарядки фильтра,,,чё за хрень такая?Его что мыть надо спецсоставом и потом маслом каким то обрабатывать?

Да, это так! Мыть надо!

Опубликовано

Ух ты,пойду курну и посмотрю внимательно!!:cheer:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Ух ты,пойду курну и посмотрю внимательно!!:cheer:

Если курнешь..то уже внимательно не посмотришь:laugh:

Опубликовано

Олег! У моих поставщиков получается 110 бачей, он по закупке в Штатах 79 бачей стоит + доставка!

Опубликовано

Нашел в Москве в наличии 2918руб жидкость чистящая 566р. масла там не продают (?). Если кто ставил то расскажите по подробнее есть ли смысл? Он ходит 1600000 км :huh: если бы машина новая была я бы поставил не раздумывая!

Опубликовано

True Flow нашед только на Ebay! Стоит около 250 убитых енотов! Дороговато!

Опубликовано

не нашел и не буду ставить...зачем huh.gif баловство все это !!!

Опубликовано

На соседнем форуме общался с Гешей,он на таком сам ездит и другим рекомендует.

Опубликовано
На соседнем форуме общался с Гешей,он на таком сам ездит и другим рекомендует.

дык, попробуй, расскажешь 3.gif

Опубликовано
На соседнем форуме общался с Гешей,он на таком сам ездит и другим рекомендует.

дык, попробуй, расскажешь 3.gif

а что там рассказывать.....я уже порядка 60000км накатал, расходомеры на этих фильтрах живут дольше, поскольку при сильном загрязненнии обычного фильтра(покатался например по песчанным дорогам даже с новым фильтром) при полном газе, есть вероятность что его сожмет и вся грязь пошла дальше, а нулевик держит, плюс пропускная способность выше......

кому надо, можно приобрести у моих партнеров по тюнингу и фильтр и комплект для чистки и заправки

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

А скока стоит и где купить?????????

присоединяюсь к вопросу

Опубликовано

для МЛ320 фильтр 3400руб. комлект для промывка+заправка(примерно на 5 раз) 1100руб

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Этот фильтр больше подходит к спортивным машинам с спортивным ресивером и т.д. Вроде как прибавляет до 10 лошадок, чем мощнее двигатель тем больше прибавка... После пропитки фильтр должен несколько часов впитаться, сразу ставить нельзя. Я себе ставил, но не на мл. Убил ДМРВ, из-за пропитки, и фильтр был конусный. Мыл фильтр простым ФЭРИ в тазике. Лично я на мл себе ставить не стал...

Опубликовано

Вольному - воля...мы на моцы тож ставили...потом перестали...гемор...мыть,пропитывать...нафик нада...а толку не прибавилось...как впрочем и от прямотока...тока шум...ибо если делать прямотоки,фильтры нулевики...то и с расредвалами нада колдовать...кованые поршни...и т.д. но это уже будет спортивный двигатель со всеми сопутствующими радостями жизни(отсутствие норм ХХ(2000обмин)),лягушачий ресурс...ну и т.п. Если заряжаешь двигло то и подвеску нада делать...и тормоза(которые реально дохлые у МЛ)... Короче говоря затея просто бессмысленная... ИМХО... Единственный плюс этой супермодернизации... Можно приятелю за пивом сказать: у меня нулевик стоит...а он скажет...ну типа крута...ни в коем случае никого не хочу обидеть!!!

Опубликовано
Этот фильтр больше подходит к спортивным машинам с спортивным ресивером и т.д. Вроде как прибавляет до 10 лошадок, чем мощнее двигатель тем больше прибавка... После пропитки фильтр должен несколько часов впитаться, сразу ставить нельзя. Я себе ставил, но не на мл. Убил ДМРВ, из-за пропитки, и фильтр был конусный. Мыл фильтр простым ФЭРИ в тазике. Лично я на мл себе ставить не стал...

Убил ДМРВ из-за того,что не дал пропитке высохнуть,а вставил и поехал?

Опубликовано
Этот фильтр больше подходит к спортивным машинам с спортивным ресивером и т.д. Вроде как прибавляет до 10 лошадок, чем мощнее двигатель тем больше прибавка... После пропитки фильтр должен несколько часов впитаться, сразу ставить нельзя. Я себе ставил, но не на мл. Убил ДМРВ, из-за пропитки, и фильтр был конусный. Мыл фильтр простым ФЭРИ в тазике. Лично я на мл себе ставить не стал...

1. никаких 10 лошадок.....максимум 2-3%

2. никаких 2 часа впитывания, у нас на мойку заправку уходит максимум 20-30 минут(читайте инстукцию по обслуживанию фильтра)

3. мыть и заправлять надо средствами из сервисного комлекта, а не всяким гумном типа фери(читайте инстукцию по обслуживанию фильтра)

своими руками и убили расходомер, и ставить не конусный, а фильтр который устанавливаются вместо штатного фильтра в штатное место....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования