Перейти к содержанию

Долго заводится !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока нет, уехал в командировку.... ждемс...

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

У меня конечно бензиновый , но такую проблему закрыл новый топлевный фильтр. Падало давление топлива после простоя.

  • + 1
Опубликовано
  В 11.09.2015 в 20:10, sunboy сказал:

есть несколько вариантов:

1. диагностика;

2.замена клапана давления ;

3. ремонт форсунок;

4. замена форсунок на новые;

 

 

в полевых условиях попробуй сделать следующее...

нужен помощник.

перед запуском (когда долго не заводится) пережать обратку от форсунок, помощник в этот момент запускает автомобиль.(как машина завелась необходимо сразу отпустить обратку, иначе будет ай-яй-яй))))

а где это научились форсы ремонтировать????

Опубликовано

Видимо в Бош Сервисе...Скупают у меня вёдрами...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 01.10.2015 в 07:30, Watec сказал:

Видимо в Бош Сервисе...Скупают у меня вёдрами...

Серега а каков результат? Работают?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Лёха! Я им форсы просто продаю...Клиентам ставлю новые, бэушные не ставлю...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  STS555 сказал:

Работают?
Не долго.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Бинго! Желаю озолотиться))) точный адрес скажите где именно на 642 мотор форсунки ремонтируют?!! С остальными и так все знают. Эти исключение!

Опубликовано

Здравствуйте была пару - тройку раз такая ситуация тоже сразу не заводилась крутила где-то секунды три - четыре, на следующее утро попробовал не заводя ключ повернул два раза не заводя и каждый раз до погашения спирали завелась с пол пинка ,покажет ли старуха какие у меня проблемы ждут в дальнейшем?

Опубликовано

не ремонтируют их, а те, кто ремонтирует - понятия о технологии ремонта не имеет. Ремонтированные потом льют в цилиндр и получается гидроудар. В Питере их могут только оттестировать на всех режимах. Тест по времени занимает около 40 минут на одну форсунку. А скупают их ведрами для того, чтобы отсортировать, выбрать хорошие и вдуть. Кста, появился заменитель по бошу этих пьезофорсунок, стоит около 18 рублей, если что. И еще, в обратку они крайне редко сливают, и пережимать безсмысленно)))

Опубликовано

В первую очередь - проверить подсос воздуха. На наших трубках от фильтра к насосу и рампе сохнут резинки. Там езде прозрачные трубки - посмотрите, есть ли в них пузырьки воздуха.

И к сожалению, такая же ситуация у меня обошлась заменой форсунок.

Опубликовано

18Х6= 108рупий....некисло!!!! А новые сколько проживут??? ясно от качества дизеля зависит......... а то каждый год менять как то неинтересно совсем)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

тыщ на 150 хватит

 

  В 09.11.2015 в 14:20, Vals сказал:

В первую очередь - проверить подсос воздуха. На наших трубках от фильтра к насосу и рампе сохнут резинки. Там езде прозрачные трубки - посмотрите, есть ли в них пузырьки воздуха.

И к сожалению, такая же ситуация у меня обошлась заменой форсунок.

мотор не тот

Опубликовано
  В 10.11.2015 в 07:00, ochis сказал:

тыщ на 150 хватит

 

  В 09.11.2015 в 14:20, Vals сказал:

В первую очередь - проверить подсос воздуха. На наших трубках от фильтра к насосу и рампе сохнут резинки. Там езде прозрачные трубки - посмотрите, есть ли в них пузырьки воздуха.

И к сожалению, такая же ситуация у меня обошлась заменой форсунок.

мотор не тот

Ага, у себя тоже что то прозрачных трубок не наблюдал......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я поменял форсу, типа неисправную. Заводится лучше, но не совсем как надо. Ещё заметил такую фишку - когда мордой вверх - хуже заводится.

Такое ощущение что клапан в насосе в баке топливо не держит. 

Опубликовано

а прописали форсы?после замены?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Конечно! Лучше заводится однозначно. Но если включить зажигание несколько раз, потом заводить - заводит лучше. 

Опубликовано
  В 11.11.2015 в 10:25, Яр058 сказал:

Конечно! Лучше заводится однозначно. Но если включить зажигание несколько раз, потом заводить - заводит лучше. 

если у тебя 642 мотор, то там насос стоит электрический в баке, он солярку подкачивает, и клапана нет. Топливные шланги проверь у фильтра, они от старости рассыхаются, там подсасывать может воздух и завоздушиваться слегка за ночь. А вообще, может еще какая форсунка мозг трахает. Как вычислили ту единственную? 

Опубликовано

Старом по коррекции отличалась от всех. Я снятую отвез на стенд на проверку, убедиться.

Опубликовано

на разных режимах (и коррекция и равномерность и т. д.) там смотреть нужно по всем форсункам, и определить очень сложно. 100%й вариант - стенд

Опубликовано

Господа, приветствую всех! Решил проблему, следующим способом! Продал к херам этот чемодан! Слишком. МНОГО. ВНИМАНИЯ требует , да и в принципе,

Ничего такого в этом авто не увидел, чтоб кружиться вокруг него и тратить время, мне лучше ездить на прадо или 100-ке и не париться)))

Опубликовано
  В 18.11.2015 в 06:21, Kms2711 сказал:

Господа, приветствую всех! Решил проблему, следующим способом! Продал к херам этот чемодан! Слишком. МНОГО. ВНИМАНИЯ требует , да и в принципе,

Ничего такого в этом авто не увидел, чтоб кружиться вокруг него и тратить время, мне лучше ездить на прадо или 100-ке и не париться)))

Избавился от проклятого авто? ))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 18.11.2015 в 06:21, Kms2711 сказал:

Господа, приветствую всех! Решил проблему, следующим способом! Продал к херам этот чемодан! Слишком. МНОГО. ВНИМАНИЯ требует , да и в принципе,

Ничего такого в этом авто не увидел, чтоб кружиться вокруг него и тратить время, мне лучше ездить на прадо или 100-ке и не париться)))

Это большая игрушка LEGO ))), каждый выходной в него играю)))

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Его авто ваще эксклюзив)))) до того как оказаться у него за четыре месяца четыре мотора умерало((((((

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования