Перейти к содержанию

Провал при старте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько дней назад началась следующая проблема. При начале движения, особенно если нужно стартануть активнее, происходит мгновенный провал, после чего машина подрывается и едет нормально. В процессе движения нет ни каких проблем нормально разгоняется в любых режимах. Стоит остановиться и проблемка вылезает вновь. Более активно это проявляется на бензе, менее на газу. Несколько раз за день проверял ошибки, показывает, что их нет. Топливный насос и фильтр поменяны. Свечи не менял. Было в планах, пока не въехал в столб правым задним углом. СВечи простые, пробег более 20000км. Может кто имел подобную проблему и подскажет куда копать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я бы дроссель почистил сперва и адаптировал. Плюс подсосы воздуха посмотреть.

Опубликовано

Кик-даун работает? Без него часто может трогаться со второй.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

я бы дроссель почистил сперва и адаптировал. Плюс подсосы воздуха посмотреть.

Дроссель чистился. На холостых машина работает чисто. Так что подсоса скорее всего нет.

 

 

Кик-даун работает? Без него часто может трогаться со второй.

Кик даун работает идеально. В движении при любом нажатии на педаль газа разгон начинается без провала. Провал только при трогании с места. И то если плавно нажимать на педаль, то провала нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Привет, Миша! Форсунки давно мыл?

  

Опубликовано

Для начала все же свечи поменять...

Вдруг поможет, хотя я сомневаюсь....

Я бы советовал проверить действительные значения работы по электронике в двигателе, в разных режимах.

Вдруг что вылезет.

Наводящий вопрос, на на больших скоростях (после 100) при кик-дауне все правильно происходит, нет сбоев?

Опубликовано

@Shved,Такая же хрень. Ни кто ни чего реального сказать не может.

Обратил внимание на то, что если включить зажигание и подождать секунд 30-50, а потом завести, машина реагирует на газ при малейшем нажатии на педаль и нет провала.

Опубликовано
@Dim651, кстати электронный дроссель может влиять, возможно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@vadnik140, форсунки я мыл полтора года или 25000тысяч назад. Не думаю, что проблема в них. Ибо езжу в основном на газе, но периодически катаюсь на бензе.

@big_andre, не могу сказать про кик даун после ста, не пробовал. Но при 80ти всё работает корректно.

@Dim651, попробую проэксперементировать.

@Solomonicboy, есть мысль отрегулировать тросик дросселя, ну и свечи всё же надо попробовать поменять ибо от них очень много зависит.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миша, на газу форсунки загрязняются еще быстрее, чем на бензине. Мимо них проходит воздух с картерными газами, если на бензине не ездить, то они быстро обрастают нагаром. Проверено уже годами. А она у тебя и на газу и на бензине проваливается?

  

Опубликовано

И на газу и на бензе. Но на бензе, на холодную - больше. На газу на прогретой - меньше. Хотя может и одинаково... При этом если нажимаю педаль не резко, а немного плавнее, то провала нет. Вот как то так. Может я бы и не парился, но часто приходится со второстепенных проездов на главную выскакивать, а там нужно выезжать быстро.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миша ,у меня недели 2 назад начиналась с малых провалов, закончилось так -что жмёш на газ -тишина на сек.2-виной был датчик педали газа

Опубликовано

, Есть и у меня такая мысль. А как определил? и что делал, просто менял или что то другое?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Если и на газу и на бензине, то похоже на датчик педали или датчик положения дросселя внутри дроссельной заслонки.

  

Опубликовано

Стар покажет или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Часто бывает что действительные значения расходомера воздуха находятся за пределами нормальных значений! Но при этом нет ошибок в ЭБУ. Попробуйте посмотреть при диагностике и сравнить что есть и что должно быть! Вся работа строится на измерении массовой доли воздуха(грубо) и если там проблемма то все идет наперекос! А засада в том что не пишет ошибок!

Опубликовано

Если в старе есть осцилограммы , то можно увидеть. У меня старухи нет, но мой сканер показывает осцилограммы.


А у тебя в Днепре нет больше ML ? Попробывать подкинуть сначала датчик педали, потом дроссель?

  

Опубликовано

Дайте номер датчика и где стоит??

Опубликовано

, Есть и у меня такая мысль. А как определил? и что делал, просто менял или что то другое?

я поставил донора-поменять 2 минуты с перекуром :D ,(стоит он на пластиковом кронштейне-к нему тросик газа подходит)крепится 2 болтами на 10,если  снимать с кронштейном, надо акуратно не сломать нижний крепёж,тросик с датчика отщелкивается к верху с силой-без дури!к датчику подходит провода с фишкой-может быть плохой контакт(у меня был!в этой же косе находятся провода на уровень тормозухи и провода на клапан продувки-уровень тормозухи и 3 лампы в горячуюю погоду заяб...ли с писком :blink: )

Опубликовано

Вот и я говорю, найти донора и попробывать.

  

Опубликовано

Влад, да я знаю где стоит этот датчик. Я регулировал тросик газа. С донором проблемы. Ладно сделаю так. Сначала поменяю свечи,потом попробую ещё раз отрегулировать тросик. Ну а тогда уже поеду на стар.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Похожая проблема. В сервис не могу приехать с ней тк после заводки она пропадает и может повториться раз 5 за день а может и месяц не появляться.

Иногда раза 3-4 глушу завожу и она пропадает а иногда сразу.

 

Проблема такова. 

Едешь. остановился на светофоре. поехал- нажал педаль, а тачка едет как без нажатой педали обороты растут сек 3-4 пока не дойдут до 2000 примерно и машина начинает ехать нормально.

На скорости допустим 100, отпускаешь газ и снова нажимаешь, а она тачка реагирует через секунду не раньше на это действие.

Остановился и вкл заднюю скорость / все тоже самое... катится при отпускании тормаза. нажимаешь газ а тачка еле тащится сек 3 и потом выстреливает. Открыл капот, дернул шнур который от педали идет / так же замедленная реакция. 

 

Ps мысли о том что что то болеет и хочется чтобы оно уже сдохло чтоли, чтобы понять причину или следствие.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

У меня провал несколько иной. Но тем не менее диагностику надо бы было сделать. Если даже чек не горит, то может быть в памяти ошибка которая подскажет путь решения проблемы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@AlexProf, если обороты растут с нажатой педалью, а машина не ускоряется вообще, то надо уже акпп смотреть. А так, если просто вяло, то проблема может крыться в свечах, катушках, проводах. Их проверить не очень сложно.

П.С. В первые года пользования была проблема с не настроенным тросиком газа,когда на перекрестке налево поворачиваешь особенно было неприятно. Но я скидывал это на тупость акпп. После тонкой настройки, педаль газа теперь не имеет "холостого хода" и затупы ушли.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано (изменено)

Как решена проблема? Есть ответ? Аналогичная ситуация. Вяло реагирует на педаль газа. Хорошая динамика после 2000 (без провала). А вот если со второстепенной выезжать, то можешь и попасть - клюет землю. Надо разгазоваться. 

 

Изменено пользователем Kuderko

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования