Перейти к содержанию

Крепко думаю о ML W164, 350 (или 5.5), 2009. Может отговорите?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как же я радовался, когда три года назад сел за машину с мерседесовскими дизелем и коробкой,  и какже мне поначалу нравилось как все это едет (кстати едет это все и вправду волшебно)... но теперь вдвойне сильнее все это ненавижу... и ТОЛЬКО из-за дизельного двигателя. Едешь и думаешь - что же у него навернется следующим по списку. Твердо решил обратно на бензин. На грандах езжу с 98-го года и собирался пересесть обратно на гранд, только бензиновый. Но сейчас крайслер стал фиатом и сервис на эту машину остался только не диллерский, запчасти стали безумно дорогими, а надежность машины ушла в прошлое. Много думал на что менять машину. Даже рассматривал варианты - Форд Куга, Ниссан Х-Трейл, XC-60  и много чего еще перебрал. В первую очередь мне нужна надежность машины. Езжу я много. 300 км в день минимум, в основном за пределами Москвы по областям. Экономичность по топливу, это скорее спорная философия. Когда в год тратишь на дизельный двигатель почти 100 тысяч, любые разговоры о расходе 10 на сотню или 15 на сотню уходят за грань здравого смысла. В первую очередь мне нужно быть уверенным, что где-нибудь в Калужской области у меня не развалится шкив коленвала, не начнет лить форсунка, не обломятся винты натяжителя, не закапает масло на заслонки, не провернет шестеренки впускного коллектора и т.д.

Если брать емелю не старше 2009-го года, можно быть уверенным, что двигло у него надежнее, чем у такого же дизельного?

Кстати, я не гонщик. Со светофоров не отжигаю. Моя крейсерская скорость 140-160. Но если вы скажете, что 5.5 надежнее чем 3.5, то я, наверное, сделаю выбор в пользу последнего.

Заранее спасибо за советы.

 

Опубликовано

Надежней всего дорестайл 164-й с мотором 113, это 5-литров.

Тот самый мотор, с которого не капает, не льется.

900 тыщ бюджет достаточный для покупки хорошего варианта, проверку рекомендую делать в сервисе, где эти машины чинят, а не "могу посмотреть".

Собсна 100000 тысяч за дизель в год, это 1 раз потратили или каждый год так?

Где чинили, что за сервис?

Это к тому, что мотор 642-й вполне себе надежный и клубни, которые купили машину не на помойке, а с проверкой в сервисах наших, машиной такой довольны.

Ну и в емеле есть еще пневма, в бензине она почти всегда присутствует, на дизеле же легко можно найти машину без пневмы, так вот пневма вам еще в сотку легко в год выйдет.

Может на тойоту?

Опубликовано (изменено)

Уверенность в машине, это к Прадикам/Хайлендерам.... К нам за кайфом)

Хотя сам я в год 5-8 тыс на дальняке по 1500 и более за присест, но перед поездкой и после неё на сервис.

ПС У меня 163-й кузов, но это кмк не принципиально.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Надежней всего дорестайл 164-й с мотором 113, это 5-литров.

Тот самый мотор, с которого не капает, не льется.

900 тыщ бюджет достаточный для покупки хорошего варианта, проверку рекомендую делать в сервисе, где эти машины чинят, а не "могу посмотреть".

Собсна 100000 тысяч за дизель в год, это 1 раз потратили или каждый год так?

Где чинили, что за сервис?

Это к тому, что мотор 642-й вполне себе надежный и клубни, которые купили машину не на помойке, а с проверкой в сервисах наших, машиной такой довольны.

Ну и в емеле есть еще пневма, в бензине она почти всегда присутствует, на дизеле же легко можно найти машину без пневмы, так вот пневма вам еще в сотку легко в год выйдет.

Может на тойоту?

Про 113-й мотор наслышан. Но хочется машинку поновее, чем 2008. 

 

Чинился я до прошлого года всегда у официалов в Автолайте. До 110 тысяч км проблем не было никаких. Я реально был на небесах от драйва. Потом началось. Сначала откуда-то накапало масло на заслонки - 30 тыров. На 140 км провернуло шестеренки во впускном коллекторе - 120 тыров (причем мне сделали все мыслимые и не мыслимые скидки, т.к. я у них обслуживаюсь с 1998 года). На 145 км лопнул ремень - 20 тыров (+ эвакуатор), 150 км развалился шкиф вала, еще раз ремень и натяжитель - около 60-ти тыров за все (+эвакуатор за 100 км от Москвы), 170 км лопнули какие-то трубки и залили генератор какой-то жидкостью - 45 тыров трубки с заменой + 12 тыров ремонт генератора в мастерской (если бы менял у официалов, то было бы 40 тыров) + 400 км нервов, т.к. зарядки генератора почти не было. На 180-ти км лопнул болт натяжителя и его кусок остался в двигателе - 15 тыров у неофициалов + эвакуатор. Где-то в промежутке 140-150 км потекла 6-я форсунка, а сейчас на 200 км текут все шесть - это от 40 тыров (если ремонт) до 95 тыров (если менять самому на новые) или 360 тыров !!!!!!! если менять у официалов. Сейчас уже и коробка на подходе, говорят что она с дизелями ходит намного меньше.

 

Пневму конечно не хочу. Тойоту тоже не хочу, т.к. цена не адекватная... да и не нравится мне прадо. А крузак слишком большой.

Опубликовано

@Reactor, :blink:  :blink:  :blink:  По сравнению с вышеперечисленным, содержание 163-го с мотором 3,7 копеечное.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Уверенность в машине, это к Прадикам/Хайлендерам.... К нам за кайфом)

 

Хонда Пилот в этом же списке. 

Но я хочу ездить на красивой машине )))))))))))

Вы же меня понимаете? )))))))))))))))

Опубликовано

У тебя видать сервис вредитель, в одном месте чинил, если чинил, а в другом месте портил: откручивал болты, оставлял отвертки, сыпал мусор из ведра в бензобак и т.п.

Либо у тебя мерс с пробегом тыщ 400 был, а потом скручен до 100.

Опубликовано

У тебя видать сервис вредитель, в одном месте чинил, если чинил, а в другом месте портил: откручивал болты, оставлял отвертки, сыпал мусор из ведра в бензобак и т.п.

Либо у тебя мерс с пробегом тыщ 400 был, а потом скручен до 100.

 

У меня сейчас не мерс. У меня гранд чероки с мерсовскими дизелем и коробкой. Брал я его почти новым.

Сервис и вправду стал Г. Но я с многими разговаривал и все в один голос говорят, что дизеля не для России.

Опубликовано

Ох! Ахтунг! Сейчас трактористы набегут! А я за семками. Тим, ты в доле?

ПС@Reactor, я тоже за бензин, либо за новый дизель с заправками строго в Мск или МО)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да тут половина форума ездиет на дизелях и не плачет.Скорее всего дело в сервисе.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

либо за новый дизель с заправками строго в Мск или МО)))

 

Поверьте не поможет. У меня свой парк грузовиков. Каждую неделю покупаю 5-10 кубов дизтоплива. Существует громадное количество способов залить в цистерну АЗС бадягу. Ни одна топливная компания не поручится, что у нее на АЗС разливают евро 5-й. Кстати в теории у нас в Московском регионе евро 5 разливают только Газпромнефть и Лукойл. Остальные топливо везут вообще из далека. Но на этапе транспортировки от НПЗ до АЗС происходит столько чудес, что в бензобак попадает в лучшем случае евро 3. Евро 5 от евро 3 без лаборатории отличить невозможно. Но это тоже редкость,... обычно такая бадяга льется, что подумать страшно. 

Опубликовано

У меня отец на бензовозе работает, так вот уже на НПЗ уже все давно разбавлено. Один раз ему даже плохо стало от паров этой гадости.

Опубликовано

 

либо за новый дизель с заправками строго в Мск или МО)))

 

Поверьте не поможет. У меня свой парк грузовиков. Каждую неделю покупаю 5-10 кубов дизтоплива. Существует громадное количество способов залить в цистерну АЗС бадягу. Ни одна топливная компания не поручится, что у нее на АЗС разливают евро 5-й. Кстати в теории у нас в Московском регионе евро 5 разливают только Газпромнефть и Лукойл. Остальные топливо везут вообще из далека. Но на этапе транспортировки от НПЗ до АЗС происходит столько чудес, что в бензобак попадает в лучшем случае евро 3. Евро 5 от евро 3 без лаборатории отличить невозможно. Но это тоже редкость,... обычно такая бадяга льется, что подумать страшно. 

 

Есть о чём задуматься...

А по выбору машины - что-то наши сервисмены и ГУРУ молчат... Будем апать, подтянутся, скажут веское слово.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Reactor, а на грандах мерсовский двигатель и коробка сделаны по лицензии кем то или чистокровные немцы, которые на мерсы устанавливают?

Просто наслышан про " надежность" корейских Рекстонов, которые вроде как тоже с двигателями и коробками от мерса, но сделаны хрен знает какими руками по лицензии

H060EX11.png

Опубликовано

 

 

А по выбору машины - что-то наши сервисмены и ГУРУ молчат... Будем апать, подтянутся, скажут веское слово.

 

 

очень хочется побольше мнений... можно ли ездить на емелях от ТО до ТО

Опубликовано

На новом дизельном легко до 180-200 т.км

Опубликовано

Reactor, а на грандах мерсовский двигатель и коробка сделаны по лицензии кем то или чистокровные немцы, которые на мерсы устанавливают?

Просто наслышан про " надежность" корейских Рекстонов, которые вроде как тоже с двигателями и коробками от мерса, но сделаны хрен знает какими руками по лицензии

 

На грандах чистокровные немцы. НО !!! Правда о мерседес... Когда у мерседеса что-то не получается, они ищут кому впарить свои неудачные эксперименты. Например КАМАЗу и МАЗу впарили грузовые движки от которых все просто вешаются. Причем если у МАЗа еще может повезти и движок будет исправно работать, то КАМАЗу впарили откровенное Г. К сожалению у меня среди грузовиков такой один МАЗик есть, которому не повезло.. брал новым в 2013-м году. Думал вздернусь. А вот тот, что брал в 2012-м исправно катается (сплюнул... постучал трижды головой по дереву).

Грандам четыре года поставляли дизеля с проблемой во впускном коллекторе. Замена коллектора стабильно раз в 140 тысяч.

Может быть и Рекстонам так же "повезло".

Опубликовано

вот и я о том же

H060EX11.png

Опубликовано

На новом дизельном легко до 180-200 т.км

А дальше?

Мне, наивному, кажется что дизель должен легко миллион ходить, а не 200 тысяч. 

Опубликовано

Тебе надо проще поступить.

Найти машину, которую не забракуют в нашем сервисе, а уже потом смотреть, дизель это или бензин.

А так дизель по топливу экономичнее на 1/3, по налогу на 1/2, а по остальному - как повезет, но и шансов его найти хороший сложнее, тем не менее посмотри у нас на форуме, продают дизеля, может понравится что-то.

Опубликовано

Тебе надо проще поступить.

Найти машину, которую не забракуют в нашем сервисе, а уже потом смотреть, дизель это или бензин.

А так дизель по топливу экономичнее на 1/3, по налогу на 1/2, а по остальному - как повезет, но и шансов его найти хороший сложнее, тем не менее посмотри у нас на форуме, продают дизеля, может понравится что-то.

Зарекся. Дизель купил два раза. Первый и последний.

Опубликовано

Тогда озвучил бы ты бюджет?

Опубликовано (изменено)

Тогда озвучил бы ты бюджет?

Хотел бы уложиться в лям. В пределе 1.2 млн, если год будет посвежее. 

Конкретно вот этот 

http://auto.ru/cars/used/sale/1020064475-2f36cc/

могу выторговать значительно дешевле, чем за него просят. Но мне рассказали такую фишку, что опасно покупать машину из под юрика. Вроде как могла быть тачкой начальства с водителем. А водители любят зимой в ней сидеть и часами молотить движок (типа греться). ТО делают по пробегу, а по моточасам там уже дважды масло в движке менять надо было.

Изменено пользователем Reactor
Опубликовано

Бензинки тоже сюрпризиками славятся,так что тут как повезёт,далее всё будет зависеть от того кто будет делать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Бензинки тоже сюрпризиками славятся

Например какими? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования