Перейти к содержанию

Отчет (отзыв) по замене балансира w164 ML 350


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Часть первая: Лирика.

 

Всем привет! Ну вот я и созрел до некоего подобия отчета по проблеме 272-х моторов, и моей истории «исцеления».

Машина, (ML 350 2006 года, американец) приехала ко мне с горящим чеком, и полным отсутствием динамики, при этом звук мотора был в принципе нормальным, авто не троил, не кряхтел и в принципе ехал, но очень медленно. Предыдущий хозяин на ней больше 60 и не ездил, но для меня после Outlander XL 3.0 то, как ехала эта машина было шоком! 

 

О том что с этими моторами существует какая то проблема я слышал мельком, но в принципе взял бы в любом случае.

 

Покурив форум, и прочие интернеты...

Используя ODBII адаптер

 

ce58b13e8f5e.jpg

 

и смартфон, считал ошибки 0016 0017 и 2006. Что означало что я попал на балансир и коллектор.

Информации в принципе было много, но в основном все решали проблему у официалов по куланцу, или же совсем попадали на капиталку.

Так же смущало то, что пробег машины был 160 т.км., при этом везде писалось про 50-80 тыс. км., подумал может быть ремонт был сделан раньше, а сейчас просто сбилось зажигание.

В общем мыслей было много, иногда даже думал просто продать машину. К тому же комплектация была не совсем то, что я хотел (машину до покупки видел два раза издалека).

В итоге решил собрать всю информацию, а потом решить что делать.

К счастью в это время познакомился на форуме с Яном, обратился к нему в скайпе случайно, без особой надежды на ответ. Но получил очень содержательное объяснение, что захотелось все бросить и поехать в Ростов, что бы делаться там.

По его совету сделал все же диагностику на месте, и показал мотор специалисту, который подтвердил что мотор не вскрывали, а значит балансир не менялся, номер мотора так же был из «зоны риска».

Дальше дело оставалось за малым, решить где делать машину. Была мысль поехать в грузию, и поменять мотор, но по цене выходило тоже самое, а брать кота  в мешке не захотел.

Делать машину у себя в городе не стал, по субъективным причинам, и снова обратился к Яну, который сказал что в Нальчике есть хороший специалист, которого он рекомендует, и за которого он ручается. В принципе такого слова от взрослого человека мне было достаточно и я позвонил.

 

Володя (моторист) оказался на удивление общительным человеком, проконсультировал меня по телефону, послушав про симптомы обнадежил тем, что скорее всего ваносы менять не придется, а это значительная экономия.

В запасе была где то неделя и мы начали подбирать запчасти.

Володя предложил заказать запчасти у его поставщика, так как он знает что привозит, и в случае чего отвечает за качество и так далее. Это было очень правильно предложение, жаль что я им не воспользовался, так как у меня есть знакомый поставщик (который кстати тоже настаивал на заказе через моториста).

 

Итак для моего случая составился вот такой вот список запчастей:

VIN: WDC1641861A134487

 

1.     A2720500111 Натяжитель цепи

2.     A0009930676 Цепь ГРМ

3.     A2720520016 Направляющий цепи ГРМ

4.     A2720521516 Направляющий цепи ГРМ

5.     A2720520216 Успокоитель

6.     A2720521016 Направляющая цепи ГРМ

7.     1457429263 Фильтр масляный

8.     812624810 Сальник коленвала передний

9.     A2720302872 Вал балансировочный

10. A2720500003 Шестерня коленвала

11. M-233 Помпа

12. N006888005012 Шпонка шкива коленвала

13. 713501400 Прокладка коллектора

14. 713501300 Прокладка коллектора

15. A2720100614 Крышка смотровая в сборе с сальником

16. 700246330 Коллектор впускной

ВНИМАНИЕ!!! Запчасти из списка возможно не подойдут для Вашего мотора, поэтому подбирайте с профессионалом.

 

Часть вторая: Ожидания и реальность

 

Часть запчастей привез мой знакомый, часть пришла от europarts.pro

Получив запчасти в назначенный день, утром я поехал в славный город Нальчик.

По дороге решил дать тапку в пол, в итоге еле еле километров за 7, разогнался до 180 км.ч…. Дальше ехал без обгонов.

Если честно, ожидал увидеть какой то большой сервис с ресепшеном и так далее, но на самом деле это небольшой, довольно аккуратный гараж, который еще не совсем доделан.

В общем подождав некоторое время, пока остынут жидкости, процесс начался. К сожалению, мне нужно было уехать, и я оставил Володю и его помощника (кажется Виктор) наедине с работой.

 

По расчетам ремонт должен быть продлиться 5-6 дней, но в моем случае получилось 7 из за мелких проблем.

 

Первые новости с полей не очень порадовали:

Первым предал родину бочек ГУР...

 

3cb1b64178c4.png

 

Дальше больше:

Куски зубьев звезды в поддоне, привет масло по 800 р за литр, с пробегом 500 км.

13a33b3c2150.jpg

 

Закисший термостат, приказавший долго жить при демонтаже.

e4bedc9685cd.jpg

 

С помпой все и так было понятно...

 

​Наконец мотор достали 

190dd8be2333.jpg

 

Далее пришли эти фотографии: (комментарии думаю излишни)

 

d276e2164ae9.jpg

 

6ef024a79dd6.jpg

 

4dc9e9c211b1.jpg

Как видно на фотографиях звезда полностью сточилась, превратившись в правильный круг. 

Сравним две звезды:

17e6ee1a00ad.jpg

 

Часть третья: Свет в конце тоннеля

 

Разборка двигателя закончилась, выявились все "косяки" и перед нами предстала ясная картина, что не могло не радовать.

 

Дальше пошел отчет с мойки)

 

 

e498e2debaaa.jpg

 

3eadc12b6dae.jpg

 

Эти фотографии прямо таки грели душу.

 

Ну и наконец началась главная фаза операции:

28eff71ee414.jpg

 

4fbd0edbd1a8.jpg

 

Новый бочек гур и термостат заказали  в Нальчике, в принципе по очень хорошей цене

 

8a48ce92eeb1.jpg

 

871011036535.jpg

 

Вроде все шло хорошо, но потом пришла плохая новость.

Натяжитель цепи, оказался не подходящим. Его необходимо было подбирать по номеру мотора, так как они встречаются двух типов.

Это, заказаный нами, не подошедший (а2720500111)

a430cb8ec779.jpg

 

Это подходящий для моего мотора:

707a3ad5154e.jpg

 

За вторым Володя ездил в Горячеводск, за что ему отдельно спасибо!

Дальше все пошло отлично, «магниты» встали без проблем, зажигание выровнялось.

25c9cc2ca9b7.jpg

 

Коллектор оделся безболезненно

.

Но получилась засада с помпой.

Оказывается они тоже бывают двух типов, и нам попалась не подоходящая, литье для посадки ролика оказалось длиннее чем нужно, и соответственно получился перекос ремня.

Решили не ждать, так как я уже выехал за машиной, Володя подогнал ролик от AUDI у которого посадка ниже чем у родного, и свел перекос к минимуму, так что ремень свистел секунд 20 на холодную.

 

 

В общем напоследок все таки убился насос ГУР

4059cc433dba.jpg

 

Но его тоже быстро нашли и установили))

 

Часть четвертая: Заключение злоключений

 

В общем по прибытии меня ждал мой конь, и мастер))

b5203199d99f.jpg

 

У него уставшее, но довольное лицо)) Я вижу что человек любит свою работу и делает ее от души, ни за одну дополнительную работу (даже поездку за 100 км за запчастью) он с меня денег не взял.

Сделал все от и до, так что бы мне (клиенту) не приходилось бегать туда сюда.

Я отдал машину, и уехал по своим делам, далее от меня требовалось только ответ на какой либо вопрос по дальнейшим действиям. Никакой головной боли.

 

После того как забрал машину, мой номер не удалили (как это обычно бывает).

Созваниваемся, переписываемся, несколько раз уже консультировался по другим вопросам.

Можете считать это рекламой, но я дико рекомендую этого человека как специалиста по моторам.

И хочу сказать ему большое спасибо за качественную работу, хорошее отношение к клиенту и вообще за отзывчивость. Сейчас такие люди, мастера – редкость.

 

Еще хочу сказать спасибо Яну за рекомендацию, теперь знаю к кому обращаться за советом)

 

А я счастлив, динамика вернулась, машина радует своим звуком.

 

Бюджет: Запчасти 70 (грубо, в моем случае) без того, что докупал. Но это скорее форсмажор, заказывайте дотошнее, или доверьтесь профессионалу, который будет отвечать за совместимость. Да, в эту сумму входит коллектор почти за 30 тыс.

Стоимость работ зависит от случая, но где то в районе 40 тысяч за все. В моем случае получилось чуть дешевле.

Да, кстати пользуясь случаем: Продам натяжитель.

post-21425-0-45401500-1441314592_thumb.j

post-21425-0-82546800-1441314641_thumb.j

post-21425-0-44994500-1441314656_thumb.j

post-21425-0-37782800-1441314666_thumb.j

post-21425-0-29778100-1441314685_thumb.j

post-21425-0-66052300-1441314696_thumb.j

post-21425-0-18290400-1441314711_thumb.j

post-21425-0-01842200-1441314723_thumb.j

post-21425-0-57433400-1441314735_thumb.j

post-21425-0-98914300-1441314748_thumb.j

post-21425-0-23994000-1441314763_thumb.j

post-21425-0-05398100-1441314784_thumb.j

post-21425-0-27760100-1441314821_thumb.j

post-21425-0-36151800-1441314842_thumb.j

post-21425-0-52854700-1441314854_thumb.j

post-21425-0-53823200-1441314863_thumb.j

post-21425-0-83956500-1441314874_thumb.j

post-21425-0-33854200-1441314884_thumb.j

post-21425-0-32853200-1441314893_thumb.j

post-21425-0-73815100-1441314905_thumb.j

post-21425-0-88247400-1441314917_thumb.j

post-21425-0-45804900-1441314935_thumb.j

post-21425-0-23045700-1441314948_thumb.j

post-21425-0-37200900-1441314962_thumb.j

post-21425-0-87892800-1441314973_thumb.j

post-21425-0-92021500-1441314986_thumb.j

  • + 7
Опубликовано

Если ошибся разделом или что то в этом роде, прошу исправить.

Опубликовано

Привет, Артур! Тему переместил на нужное место! Спасибо за лестный отзыв о мастере и упоминание обо мне. Но я вот здесь, кроме нескольких телефонных разговоров не при чем!  Это 

Matadrun

Вот ему и говори спасибо! Уникальный , и невероятно скромный человек! "Оживляет" самые редкие и сложные движки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Скажите после такого ремонт мотора (его болезни с валами и т.д) это проблема больше не повторяется ? Я к тому ,т.е если мотор уже перебрали можно смело брать ML 350 W 164 ?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Bask, список запчастей составляли по вису или по вскрытию?

з.ы.: МБ маслянный насос в таких случаях менял, потом перестал. Но я бы заменил, не трудно догадаться почему.

Опубликовано

Интересно почему даймлер не исправляет свой косяк бесплатно? Яну и мастерам респект!

Опубликовано

Скажите после такого ремонт мотора (его болезни с валами и т.д) это проблема больше не повторяется ? Я к тому ,т.е если мотор уже перебрали можно смело брать ML 350 W 164 ?

Можно смело эксплуатировать, но сначала надо съездить на диагностику и дать послушать мотор мотористу.

 

 

Bask, список запчастей составляли по вису или по вскрытию?

з.ы.: МБ маслянный насос в таких случаях менял, потом перестал. Но я бы заменил, не трудно догадаться почему.

 

Подбирали по вису, в принципе это полный набор для такой проблемы. Ну разве что масляный насос. Насос поменяю позже.

Опубликовано

ложка дегтя в бочку меда :D

судя по списку запчастей, подбором деталей занимался НЕ профессионал

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Артур, спасибо за отзыв обо мне и за отчет, приятно слышать от человека довольного моей работой теплые слова, в наших краях мало людей умеющих так отблагодарить! Рад что ты доволен!


ложка дегтя в бочку меда :D

судя по списку запчастей, подбором деталей занимался НЕ профессионал

может я чего не понял, но заказывал не я, а вообще интересно было бы посмотреть список от профессионала. И самое главное, как их подобрать не видя машины

Опубликовано

Доброе утро. 

Извините за вопрос, а как узнать и где - проблемный твой мотор или нет? А то у меня пробег 200 тысяч и есть как бы небольшой как мне кажется дизельный рокот. Или просто кажется))) :blink:

Опубликовано

Артур, спасибо за отзыв обо мне и за отчет, приятно слышать от человека довольного моей работой теплые слова, в наших краях мало людей умеющих так отблагодарить! Рад что ты доволен!

ложка дегтя в бочку меда :D

судя по списку запчастей, подбором деталей занимался НЕ профессионал

может я чего не понял, но заказывал не я, а вообще интересно было бы посмотреть список от профессионала. И самое главное, как их подобрать не видя машины

подбор деталей это работа.....

я просто на вскидку увидел, что детали заказывались по отдельности, а реально существует оригинальный рем.комлпект  для замены балансира, в который входят подавляющее большинство требующихся к  замене деталей...

в вашем варианте, опять же не вскидку, я увидел что не хватает импульсных дисков и магнитов, которые в обязательном порядке подлежат замене...

 

далее по коллектору, не вижу уплотнителей форсунок, которые также подлежат замене...

 

это все увидел при быстром просмотре, не углубляясь 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

магниты менялись, видимо артур не указал, уплотнители форсунок не заказывали потому как у меня их гора, это расходник и есть всегда в наличии, а по поводу ремкомплекта балансира, дешевле по частям, замена импульсных дисков не обязательна, меняются тогда, когда уже снимались и при установке физически повредили выштамповку. 

  • + 1
Опубликовано

@Matadrun,

1.ВИС открой и почитай по поводу замены импульсных дисков 

2.ремкоплект ДЕШЕВЛЕ, потому что балансир, натяжитель и магниты уже больше стоят чем весь ремкомплект, мне на эту тему не надо сказки рассказывать

post-533-0-18747700-1441529927_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Мужики, самое главное

А)еще раз убеждаюсь, что на у нас на Форуме много толковых людей, знающих толк в машинах, разных моделей, годов выпуска и проч..

Б)Отчет детализирован-очень доходчиво.Класс.

В)Артур доволен результатом и коммуникацией, Одно из важнейших показателей работы.

Г)Не спорьте и не ссорьтесь:)))

С уважением, Сурен Ростов.

Опубликовано

Доброе утро. 

Извините за вопрос, а как узнать и где - проблемный твой мотор или нет? А то у меня пробег 200 тысяч и есть как бы небольшой как мне кажется дизельный рокот. Или просто кажется))) :blink:

Присоединяюсь к автору!
Опубликовано

@Matadrun,

1.ВИС открой и почитай по поводу замены импульсных дисков 

2.ремкоплект ДЕШЕВЛЕ, потому что балансир, натяжитель и магниты уже больше стоят чем весь ремкомплект, мне на эту тему не надо сказки рассказыв

спорить не вижу смысла, каждый останется при своем мнении. Главное чтоб мотор работал как надо и клиент был доволен. 

Опубликовано

Доброе утро. 

Извините за вопрос, а как узнать и где - проблемный твой мотор или нет? А то у меня пробег 200 тысяч и есть как бы небольшой как мне кажется дизельный рокот. Или просто кажется))) :blink:

для всех 272.9 моторов с окончанием номера меньше чем 30 468993

Опубликовано

 

@Matadrun,

1.ВИС открой и почитай по поводу замены импульсных дисков 

2.ремкоплект ДЕШЕВЛЕ, потому что балансир, натяжитель и магниты уже больше стоят чем весь ремкомплект, мне на эту тему не надо сказки рассказыв

спорить не вижу смысла, каждый останется при своем мнении. Главное чтоб мотор работал как надо и клиент был доволен. 

 

и еще...обновит софт моторника и есть шанс получить ЧЕК из за импульсных дисков старого образца...

 

спорить и не надо, надо просто выполнять работы в соответствие с регламентом

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

да ладо геш клиент рад и главное мотор же работает а чек по любасу выскочет бенз там ху  вый

Опубликовано

 Gesha, я изначально настроен против конфликтов. Все зависит от региона и все упирается в деньги , если я вижу что можно обойтись без лишних затрат делаю, поверь за все годы ни одной жалобы не было, а по регламенту, как ты говоришь, я не вижу в твоем списке прокладок гбц, герметика, болтов гбц, потому как по регламенту менять успокоители надо и по тому же регламенту невозможно это сделать не снимая гбц, ну а там можно и еще на что нибудь типа колец и сальников и тд и тп раскрутить

  • + 2
Опубликовано

да ладо геш клиент рад и главное мотор же работает а чек по любасу выскочет бенз там ху  вый

не факт, это уже давно не так, нормальный бенз у на. Без обид, но ваше отношение к регионам как к чему то потустороннему, единственное отличие- это количество денег у народа, поэтому и отношение разное к ремонту, легче всего купить все новое и потом не париться, а тут стараешся чтоб не как написано на форуме 170 000, а чтоб работало так же хорошо, но за 110000, 

  • + 2
Опубликовано

@Matadrun

я нигде не вижу и намека на конфликт,  дискуссия, это нормальный процесс и никакого отношения к конфликтам не имеет....

мое дело донести информацию, а как и кто ее воспринимает дело не мое дело....

 

если у тебя нет номеров ремкомлектов, в ЕРС их нет, это из внутренней информации, но по прайсу они бьются, стучись в личку дам под разные моторы, и потом сам посчитаешь как выгодней))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Matadrun

я нигде не вижу и намека на конфликт,  дискуссия, это нормальный процесс и никакого отношения к конфликтам не имеет....

мое дело донести информацию, а как и кто ее воспринимает дело не мое дело....

 

если у тебя нет номеров ремкомлектов, в ЕРС их нет, это из внутренней информации, но по прайсу они бьются, стучись в личку дам под разные моторы, и потом сам посчитаешь как выгодней))))

A2720302772, это к примеру, все есть, ну вот такое общение более приятно, но скажу честно, у меня есть цены приятные, можем по личке помогать друг другу, кстати гильзовку тоже делаю, не я, но здесь, очень хорошо, гилбзы mahle или ks от дизеля , если что

Опубликовано

Мне невероятно приятно, что два независимых СПЕЦА  нашли общий язык на благо форума! РЕСПЕКТ!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

что то я не понял, куда делось мое последнее сообщение???

повторюсь, номер не тот, это номер балансира, ремкомплект(состав на фото)

A272030хххх КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ. (RS UMLENKRAD) 20748,22 руб.

цена от официалов

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования