Перейти к содержанию

металлический щелчок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Михаил, ты на ходу переключаеш коробку автомат-на нейтраль?

Опубликовано

бывает и такое, когда в пробке качусь под горку. Но обратил внимание что наличие щелчка не зависит от того втыкаешь нейтраль на ходу или стоя на месте

Опубликовано

Михаил, да это тебе твоя коробка говорит - "мне п..ц, хозяин"

Опубликовано

я правильно понимаю, что нельзя втыкать нейтраль на ходу? просто раньше неоднократно интересовался у сервисменов и в ответ слышал что якобы никакого негатива в этом нет. правда тогда пользовал переднеприводные пузотерки. есть какие-то особенности вызванные наличием раздатки? да и в мануалах по этому вопросу запретов не встречал.

Опубликовано

Я могу только сказать, что езда на нейтрали разрешена только когда машина буксируемая и то на небольшую дистанцию, имхо еще и скоростной режим есть.

Поэтому думаю ты херней страдаешь, пытаешь сэкономить топливо?

Опубликовано

я правильно понимаю, что нельзя втыкать нейтраль на ходу? просто раньше неоднократно интересовался у сервисменов и в ответ слышал что якобы никакого негатива в этом нет. правда тогда пользовал переднеприводные пузотерки. есть какие-то особенности вызванные наличием раздатки? да и в мануалах по этому вопросу запретов не встречал.

Миша ты какие мануалы читал?надеюсь с толкача не заводиш? :D

 

warning.gif

Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений коробки передач! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию.

 

почитай полезно

http://mercedes-w163.5go.ru/html/2_31.htm

Опубликовано

читал по пыжику, листал по Ашке W169, тоже не увидел запретов, спрашивал у сервисменов, один из которых, специализируется на ремонте и обслуживании автоматов и имеет огромнейший опыт со времен открытия занавеса, как по европейцам так и по японцам. Он вообще сказал, что на всех них умными инженерами установлена для таких случаев защита от таких как я противоположностей видимо, не позволяющая убить коробку. Я собственно поэтому и ни парился никогда.

Как хорошо что поднял тему...

И всё таки, что такое щелкает ?

А почитаю обязательно, спасибо огромное.

Опубликовано

Где щелчок происходит? слышно на улице или в салоне?

у меня тоже с щелчками была проблема, услышал случайно когда при открытой двери переводил из D в P, был металический дзиньк... тогда случайно попал к официалам они поменяли какуюто резинку со стороны улицы... на коробке... цена вопроса 1000 руб., стоимость резинки 90 руб., два года назад такое было...

X552OO174.png
Опубликовано

Миша -пойми правильно, сидя перед монитором -никто не даст тебе диагноз по тому,что- что то щёлкает-там щёлкать может дофига чего-если не разбираешся-заедь к специалистам именно по твоей коробке(про японские тихо промолчим)-и вот с этим диагнозом придёш и отпишеш в этой теме,тогда и примеш решение-наверное так

Опубликовано

Насчет паркинга в коробке автомат, раньше был тоже зациклен ручниками и тд, сейчас ручник не работает, ставлю на P. когда парился по данной теме где-то находил видео разобраной коробки где показывалось как работает паркинг, насколько понял основная часть коробки не задействована при данном переключении...

X552OO174.png
Опубликовано

ещё один-вы чё бухаете? какой нахер паркинг ,читай внимательно ,что он пишет "что за щелчок раздается при качении на нейтрали под горку и наборе скорости свыше где-то 5-ти - 10-ти км/ч и наоборот при снижении скорости качения на нейтрали также в этом диапазоне"

Опубликовано

,

 

не рычи))), про щелчок написал для ТС... про паркинг остальным говорящим...

X552OO174.png
Опубликовано

я до настоящего момента вообще на этот счет не парился. Мне казалось что так и должно быть, потому что проблем по коробке не наблюдается. А спросил чисто из любопытства, что бы знать что это за деталь срабатывает. А оказывается что так быть не должно... 

Принял к сведению. Буду искать спецов по данным агрегатам.

Опубликовано

Где щелчок происходит? слышно на улице или в салоне?

у меня тоже с щелчками была проблема, услышал случайно когда при открытой двери переводил из D в P, был металический дзиньк... тогда случайно попал к официалам они поменяли какуюто резинку со стороны улицы... на коробке... цена вопроса 1000 руб., стоимость резинки 90 руб., два года назад такое было...

щелчок слышится в салоне, в районе рычага КПП, откуда-то со стороны агрегатов (КПП)

Опубликовано

 

Где щелчок происходит? слышно на улице или в салоне?

у меня тоже с щелчками была проблема, услышал случайно когда при открытой двери переводил из D в P, был металический дзиньк... тогда случайно попал к официалам они поменяли какуюто резинку со стороны улицы... на коробке... цена вопроса 1000 руб., стоимость резинки 90 руб., два года назад такое было...

щелчок слышится в салоне, в районе рычага КПП, откуда-то со стороны агрегатов (КПП)

 

хм... думаю щелчки АКПП врят-ли будут слышны в салоне...если канеш коробка не залетит в салон))), но это уже другая история...кстати еще может щелкать тросик блокировки АКПП , он идет к кулисе... что именно от него щелкает хз, но я слышал от этой дряни щелчки, когда снимал и одевал тросик на рулевой колонке (щелчки происходили когда заводил машину)... мож он чего там делает?

 

 

 

, забухаем-с

X552OO174.png
Опубликовано

Проверить крестовины, люфты в редукторах и раздатке, кронштейны, что навешаны на акпп и места возможного удара при износе подушек на моторе и акпп

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проверить крестовины, люфты в редукторах и раздатке, кронштейны, что навешаны на акпп и места возможного удара при износе подушек на моторе и акпп

Александр, это точно не люфты или выработки. Данные щелчки происходят не в момент трогания авто с места когда выбираются люфты, а непосредственно в процессе движения. Например. Стою в пробке на уклоне. Стоять долго, тянется примерно 1 км. Зачем стоять на драйве? перевел на нейтраль. Впереди поехали - тоже на нейтрали отпустил тормоз и покатился накатом. Можно сколько угодно скатываться со скоростью километров до 5-ти в час ничего не происходит, но если скорость наката начинает превышать данный порог, происходит четкий щелчок. Именно что-то срабатывает. Звук слышится откуда-то из под кулисы. Слышен ли он снаружи не знаю не проверял, т.к. не эксперементировал с открытыми окнами, да и особо не услышишь из-за  вползающих во встречном направлении большегрузов. Но в салоне слышится четко. Итак щелкнуло, катимся дальше. Впереди снова тормозят, соответственно я тоже (не об впереди идущий говновоз ес-но :D ) и в процессе равномерного снижения скорости, также на пороге примерно 5 км/ч что-то видимо переключается там обратно и снова щелкает. Наличие отсутствие щелчка не зависит от того врубил с драйва нейтраль на ходу или стоя на месте и потом покатился.

Опубликовано

может все-таки тросик блокировки? я не знаю принцип его действия, но на нейтрале не достается ведь ключ из замка зажигания... значит тросик в действии. а там в кулисе я хз как он действует, может и щелкает)))...


Проверить крестовины, люфты в редукторах и раздатке, кронштейны, что навешаны на акпп и места возможного удара при износе подушек на моторе и акпп

Саш я понял, что слышно в салоне... не думаю, что щелчки данных агрегатов будут слышны в салоне... скорее всего тогда уж удары.

X552OO174.png
Опубликовано

Вроде как нельзя у нас на нейтрали

Опубликовано

@lmvlsv,вобщем тема уже была и гуру клуба разжёвывали что на нейтрали масленный насос в АКПП не работает.............далее думай сам как в пробках скатыватся на нейтрали или в драйве,авто твой. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@lmvlsv,вобщем тема уже была и гуру клуба разжёвывали что на нейтрали масленный насос в АКПП не работает.............далее думай сам как в пробках скатыватся на нейтрали или в драйве,авто твой.

Павел, если масленный наос не работает на холостых, то и масло он не будет гонять в радиатор на охлаждение? Правильно я понял?

CH5102AC.png

Опубликовано

масленный наос не работает на холостых
неработает насос в положении селектора N.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Тогда это может быть соленоид блокировки кулисы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

про N все понятно,про щелчок в первом посту еще версии есть или остановимся на том что ручник ставить надо под горку

Опубликовано

про N все понятно,про щелчок в первом посту еще версии есть или остановимся на том что ручник ставить надо под горку

ручник всегда использовать полезно...

мера безопасности... но даже на механических коробках советуют оставлять машину на скорости... ручник вещь ненадежная....

X552OO174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования