Перейти к содержанию

Помогите please срочно АКПП в дороге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пару лет назад, побывав на приеме (ТО) у Вовки69, он в запаре забыл мне заглушку назад впиндюрить и я так и уехал домой и проехал 1800 км., на сколько помню киками при обгонах пользовался, но вот масла под капотом не появилось.

H060EX11.png

Опубликовано

Хватит флудить и угорать в теме новичка..... сами  мы все такими были...... :angry: Если подобных тем было  бы достаточно на форуме я бы давно тему прикрыл смайлом :use_search:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

паходу на 3.2 кидает )))))))))))))))))

:D  :D  :D

H060EX11.png

Опубликовано

паходу на 3.2 кидает )))))))))))))))))

а есть разница в коробках на 320 и 350?

Опубликовано

, наверное на каждом сервисе свое понятие об уровне масла, я всегда при замене масла в двс наливал до верхней метки, а на СТО где сейчас меняют наливает между ниж и верх метками и считает что так правильно. Хотя я приезжаю домой и все равно доливаю до верха гр 300-400 ну вот нравится мне так :D

B695MB126.png

Опубликовано

Ездил без заглушки, долго и уровень был в норме но ни чего не выкидовало, эта заглушка не способна держать давление, она не резьбовая, это полцучается если слетело или износилось кольцо на крышке ездить и тошнить.

M101PC152.png

Опубликовано

 Заглушка вообще ничего не удерживает.... это сервисная деталь

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Люди вы чего читать не умеете? " Короче это был перелив" - масло просто тупо давлением выдавило! какие нафиг статистики? :blink:  не стояла заглушка стояла на щупе-да и х с ней,хорошо ,что так а не выдавило с других мест ,по токой скудной информации от автора не понятно -и теперь ИМХО нужно смотреться в нормальном сервисе на предмет сальников и пр.по кокой причине это отдельная тема!

Опубликовано

200-300 грамм перелив ни о чём.. у меня перелили 1литр 200 грамм. Ездил  нормально 2 дня до резкого ускорения(кикдауна) машина задёргалась до состояния что развалится машина... притормозил, проехал спокойно, и вроде всё нормально... Слил лишнее масло и поехал где делали коробас. И предьяву сервису сделал, остаётся отдать должное им- признали ошибку перелива, сняли для проверки коробку,проверили всё и поставили обратно с полной заменой масла.(за их счёт) Вроде сейчас проблем нет.

  • + 1
Опубликовано

Интересно можно ли проверить наличие говно присадок против течей и дымности оперативно, во время покупки машины? Может тестеры какие есть?

Опубликовано

Интересно можно ли проверить наличие говно присадок против течей и дымности оперативно, во время покупки машины? Может тестеры какие есть?

думаю наврядли

Опубликовано

После покупки в некоторых случаях возможно. Смена масла со снятием поддона картера двигателя. Если на дне картера есть белый налёт который удаляется легко - не качественная присадка залита относительно недавно. Налёт тяжело удаляется - авто ездила на присадках долгое время. Белый налёт оседает на неподвижных частях взаимодействуя с металлом. Качественные присадки взаимодействуют на металле ЦПГ при высоких температурах - хорошо. Не сработавшаяся или оставшаяся присадка оседает везде пытаясь взаимодействовать с поверхностью. Свободная присадка всегда как "жижа" на поверхности. Срабатывание хорошей присадки происходит в узлах экстремальных условий втулка - кольцо, подшипники скольжения. Условия температуры и давления. Оставшаяся присадка будет плавать в масле. Не качественные присадки оседают везде под воздействием даже температуры масла. Псевдоприсадки - просто как масло или как дерьмо которое даже не растворяется в масле, просто параша.    

Опубликовано

 Также налёты и прочее можно увидеть в горловине, куда масло заливать, в принципе внимательно осмотрев горловину можно при покупке, но не факт что именно присадку увидеть можно, гряз, пену, лаковые образования и т.п    

Опубликовано

В первую очередь интересует проверка во время покупки. На МЛ со 113-м поддон очень неудобно снимается. Есть подозрение что мне продали машину с антидымной присадкой. При проверке всё ОК. После смены масла задымил. По чёрному. Точнее синему. Замена  и прочистка вентиляции картерных газов и маслосъёмных колпачков решило проблему. Дыма нет. Но если бодро ехать то масло уходит. Как говорят для 113-го это нормально.

Опубликовано

для 112 и 113 моторов это нормально, любят они кушать маслицццо когда их крутишь!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

 Я покупал машину 2.7 дизель, дымил. Хозяин вообще, или забыл вытащить из кармана сидения противодымную присадку или наоборот - типа вот "тема" тебе :). Присадка к маслу противодымная, американская; читаю - увеличивает вязкостные характеристики масла не давая протечек или снижения утечек через турбину, клапана и т.д. Сменил масло, все тоже самое - дым, то сизый то черный, естественно присадку не добавлял. Сменил форсунку хреновую, которую определили только на стенде и всё ок. - любые обороты, любая нагрузка - выхлоп как слеза. По расходу масла всё ок, хотя интеркулер в масле. 

Опубликовано

не присадка вам помогла а замена форсунки)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Конечно форсунка помогла, я и отписался выше что присадку я не добавлял, выбросил куда, да и не важно, мотор то, тоже походу присадками кормили.   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования