Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

 

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

 

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.

Изменено пользователем Airride38
Опубликовано

меняй электроплату! вин машины пишите 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

wdc1631751a328332

я так понимаю в глубину рыть не стоит?? а если не поможет то как тогда??

Опубликовано

Что-что тем про это все больше и больше:)

Кирилл наверное уже устал одно и тоже советовать :)

Плата проверяется только заменой :( если нет явных обрывов или замыканий.

Меняй плату, а если не поможет будешь двигаться дальше

И масло в блоке Egs проверь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Александр, а где находится блок EGS?

B143AA41.png

Опубликовано

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 11:04, SHV сказал:

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

 

Сегодня весь день проездил и возникала только такая ошибка:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться.

Куда начать рыть??? А насчет блока я понял, завтра взгляну.

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 11:04, SHV сказал:

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

Об этом читал. Но я так понял что масло туда попадает когда неисправна плата.

B143AA41.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 11:14, Сергей Л сказал:

 

  В 31.08.2015 в 11:04, SHV сказал:

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

Об этом читал. Но я так понял что масло туда попадает когда неисправна плата.

 

Масло туда попадает скорее всего через разьем.

Опубликовано

Ошибся, через раз'ем.

B143AA41.png

Опубликовано

Пины на плате заклепаны к дорожкам. Контакт там вряд ли потеряется до неисправности платы, а вот герметичность может нарушиться, тогда масло попадет в блок даже при исправном герметичном разъеме

Ошибку нужно попробовать проанализировать по действительным.

Частота повторения ошибки обычно возрастает до постоянно актуальной

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 11:32, SHV сказал:

Пины на плате заклепаны к дорожкам. Контакт там вряд ли потеряется до неисправности платы, а вот герметичность может нарушиться, тогда масло попадет в блок даже при исправном герметичном разъеме

Ошибку нужно попробовать проанализировать по действительным.

Частота повторения ошибки обычно возрастает до постоянно актуальной

вот эта ошибка как раз сейчас практически актуальной стала. 

Опубликовано

Я бы попробовал посмотреть за давлениями, работой соленоидов.

Мне казалось, что у тебя в первом посте было про промывку гидроблока... Не мог накосячить при сборке- разборке?

Для всего нужен СТАР

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 12:17, SHV сказал:

Я бы попробовал посмотреть за давлениями, работой соленоидов.

Мне казалось, что у тебя в первом посте было про промывку гидроблока... Не мог накосячить при сборке- разборке?

Для всего нужен СТАР

Гидроблок я не чистил и не вскрывал. А стоит? Вообще какие нужно показания посмотреть, либо снять. Своим сканером смогу снять практически весь поток данных. На данный момент так эта ошибка р2503 и висит. Короче говоря мне кажется нужно в EGS залезть.  

Опубликовано

Сложно сказать, снимай все что есть и пытайся сопоставить с происжодящим.

Адаптации хорошо бы посмотреть

Индукторы смотрел, когда снимал гидроблок?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 12:33, SHV сказал:

Сложно сказать, снимай все что есть и пытайся сопоставить с происжодящим.

Адаптации хорошо бы посмотреть

Индукторы смотрел, когда снимал гидроблок?

индукторы это саленойды я так понимаю?? как посмотреть адаптацию? а то я с мерсами новичок, таких глубоких познаний по ним нет.

Опубликовано

Индукторы внутри самой коробки, над датчиками на сцеплении К1

Где именно адаптации лежат я не знаю, я старом пользуюсь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 12:41, SHV сказал:

Индукторы внутри самой коробки, над датчиками на сцеплении К1

Где именно адаптации лежат я не знаю, я старом пользуюсь

а как в старе у тебя адаптации изображаются??

Опубликовано

Как то так

post-3677-0-48821400-1441027183_thumb.jp

post-3677-0-14555300-1441027229_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 13:20, SHV сказал:

Как то так

Александр подскажи как параметры снять? холостой ход? в движении? средние обороты? 

Опубликовано
  В 31.08.2015 в 13:20, SHV сказал:

Как то так

Взгляни пожалуйста на эти показания.

post-18019-0-94983800-1441164882_thumb.p

post-18019-0-22741700-1441164889_thumb.p

post-18019-0-33351000-1441164894_thumb.p

Опубликовано

чем закончилось то? 

а что за сканер iDiag?

у меня тоже висит ошибка Р2600  по низкое напряжение на кл. 87, что за клемма, где стоит, как поднять напряжение??? 

а так всё в принципе работает нормально.

  • + 1
Опубликовано
  В 31.08.2015 в 12:27, Airride38 сказал:

Гидроблок я не чистил и не вскрывал. А стоит? Вообще какие нужно показания посмотреть, либо снять. Своим сканером смогу снять практически весь поток данных. На данный момент так эта ошибка р2503 и висит. Короче говоря мне кажется нужно в EGS залезть.  

Показать  

Добрый вечер! Подскажите, как решили проблему? Тоже стала выскакивать такая ошибка и АКПП в аварию... 

Опубликовано

Вот в этом то и дело 

вроде ребята подсказывают 

говорят что и как делать 

а топик стартер так и не отписался чем закончилось всё...

Во первых это интересно 

во вторых может у кого похожая ситуация 

и этому человеку тоже поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования