Перейти к содержанию

проблемы ABS и ESP в W164


uranjjj

Рекомендуемые сообщения

Диагностика конечно же в первую очередь. Но судя по возрасту, щеток там скорее всего нет. "Скупой платит дважды" - это конечно без базара, но менять блок из-за обычных копеечных щеток, которые стоят в каждой машине и не выведены в спецлабораториях научными работниками mercedes, по мне так невежественная глупость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alerana89 написал:

на сколько это реально?

реальней реального.............

 

7 часов назад, alerana89 написал:

на сколько долговечно ?

на 163 у меня 4 года и 60 т. км пока работают..........

7 часов назад, alerana89 написал:

и стоит ли менять ?))

а, чё нет?! не, ну я понимаю на годовалой машине, которая на гарантии такой хернёй заниматься глупо, но на авто за 10 лет и стоимостью как ладавеста.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyml55 реле проверь, 

7 минут назад, andreyml55 написал:

периодически гирлянда особенно в слякоть.

это не моторчик, а проводка или датчики, если хана моторчику или реле умерло то гирлянда будет загораться при наборе скорости 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andreyml55 написал:

реле работает проверял.

я тоже полгода проверял - работает, а гирлянда продолжала загораться, потом махнул местами с "печным" и проблема ушла, а "печка" стала с перебоями работать.....

сейчас правда стала опять загораться,но только как и у тебя в сырость и сразу как машину заведешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ребят, можно конкретики, у кого есть опыт по замене щеток блока абс ? кто может помочь ? и где можно сделать диагностику, я понимаю конечно машине 11 лет, но подозрительно что после замены акб сразу же загорелись лампы абс есп, хотя совпадениями мерсы не удивляют ну и у меня, заведешь машину на холодную горячую горят лампы абс есп, иногда редко бывает что заведешь не горят или во время движения пропадают, но опять же, больше предположения что это щетки, думаю стоит их поменять, но помогите дельным советом, инструкциями, как снимать вообще этот блок абс ? кто то говорил что нужно снимать еще бочек омывайки, но это получается надо и бампер снимать и пол морды что ли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят и еще добавлю, у меня в Химках есть большой гараж, если есть собратья по проблеме с щетками абс, можем загнать наши машины туда и вместе поковыряться, так сказать решить проблему разом на двух машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, alerana89 написал:

кто то говорил что нужно снимать еще бочек омывайки, но это получается надо и бампер снимать и пол морды что ли ???

Ничего там снимать не надо. Откручиваешь трубки, подставляешь тряпки чтоб собрать вытекшую жидкость, снимаешь разъем и поддевая чем-нибудь снизу, выдергиваешь кронштейн с блоком из резинок. 

Изменено пользователем Timax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Timax написал:

Ничего там снимать не надо. Откручиваешь трубки, подставляешь тряпки чтоб собрать вытекшую жидкость, снимаешь разъем и поддевая чем-нибудь снизу, выдергиваешь кронштейн с блоком из резинок. 

Зачем так сложно??? моторчик снимается на месте

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, STS555 написал:

Зачем так сложно??? моторчик снимается на месте

Разве? Блок же стоит в кронштейне. Может и есть какой-то хитрый способ, но мне показалось проще и быстрее обойтись прокачкой системы. И вытащить - вставить моторчик вертикально удобнее и без последствий (там может что-то выпасть, что вставить потом проблематично)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе звонил объяснял...там ни че сложного.и если без спешки и аккуратно все делать то все снимается и ставится без проблем.там звездочка сьемник и паяльник с припоем, ну и конечно ровные руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Как то такое уже проскакивало, но внимания тогда не предал! А сегодня опять повторилась!

поиском искал(может и плохо) но точно такого не нашёл. 

Выезжаю с работы, проехал с километр и заехал на заправку, заправился завожу авто а на приборке загорелся треугольник и на мониторе надпись ESP не активна. При наборе скорости не пропало и ещё заметил что подвеска спустилась на спорт и переключаться отказалась! Остановился, заглушил,завёл   Треугольник горит, надпись сменилась на ESP недоступна, но подвеска стала в автомат(сразу перевёл в комфорт) и при наборе скорости треугольник потух. Надпись осталась но я думаю она потухнет после перезапуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил что старых хозяин что то говорил о том что не поменял датчики колодок, а заменил только колодки т.к. Датчиков в комплекте не оказалось! Может это быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, prostoAnton написал:

Кстати вспомнил что старых хозяин что то говорил о том что не поменял датчики колодок, а заменил только колодки т.к. Датчиков в комплекте не оказалось! Может это быть причиной?

Датчик колодак здесь не причем,Нужна диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто везде пишут что горит ещё ABS, но у меня такого нет! И надпись про esp меняешься с неактивной на недоступную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prostoAnton

зачем гадать? не в глуши живете, заехать в сервис и сделать диагностику

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gesha написал:

@prostoAnton

зачем гадать? не в глуши живете, заехать в сервис и сделать диагностику

Ну это то да конечно! Просто зная наших сервисников чудесных не хочется стоять и тупить когда будут лапшу на уши вешать, а быть чутка подкованным по данному вопросу! Я тут на форуме читал как люди вбухивают десятки тысяч и бестолку! Ну и визит в сервис у меня был запланирован на след.недели только. 

И так предстоит вложить в авто прилично, а т.к. бабки не резиновые то значит если меня разведут на дорогой ремонт значит я что то не сделаю из запланированного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, prostoAnton написал:

Просто зная наших сервисников чудесных не хочется стоять и тупить когда будут лапшу на уши вешать

а я вот зная форумных читателей и писателей, начитавшихся форумов  не хочу выслушивать их советы как ремонтировать его автомобиль ...

 

если у вас такое недоверия к сервису, то логичный вопрос:  нахера вы в такой сервис едите?

Изменено пользователем Gesha
  • + 3

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gesha написал:

а я вот зная форумных читателей и писателей, начитавшихся форумов  не хочу выслушивать их советы как ремонтировать его автомобиль ...

 

если у вас такое недоверия к сервису, то логичный вопрос:  нахера вы в такой сервис едите?

Да я мерс взял недавно. И сервис просто ещё не нашёл на сто процентов подходящий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и второе фото это при запуске сразу после проявления! Третья это после рестарта.  Да кстати фото от опять повторившейся ситуации! Опять выехал проехал пару км встал сходил в магаз на 10мин вышел и вот!

IMG_5804.JPG

IMG_5806.JPG

IMG_5807.JPG

Изменено пользователем prostoAnton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gesha написал:

 

На моей практике к сожалению много случаев когда мастер либо не компетентен в вопросе либо пытается развести(

Изменено пользователем prostoAnton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prostoAnton Что то в последнем посте все в кучу собрано....ТК отделите мух от котлет путем исправления поста,иначе удалю и пост и тему.Научитесь работать с выделением текста и с цитатами.

По теме:на диагностику в профильный сервис!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mjasnik написал:

@prostoAnton Что то в последнем посте все в кучу собрано....ТК отделите мух от котлет путем исправления поста,иначе удалю и пост и тему.Научитесь работать с выделением текста и с цитатами.

По теме:на диагностику в профильный сервис!

 

Сори. Чёт телефон видимо глюканул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы . Вез родителей с дачи , пробка, 20кмч остановка опять 20кмч. и так постоянно. В очередной раз при трогании раздался жуткий скрежет. Я подумал кардан оторвался или коробка собирается разлететься . по ощущениям. пытаюсь съехать на обочину машина клюет, скрежещет и вдруг..... вкл треугольник и абс . ВСЕ . машина поехала нормально. Добрался до дома посмотрел ошибки.

память событий  по ISM   -1961- сообщение по кан от блока есп не было принято.

память событий  по EGS   -D40A- сообщение по кан от блока есп не было принято.

ошибки по EGS      -0721-   несовпадение числа оборотов кп  с выходным число оборотов колеса.

ошибки по ESP   -7271-,- 5112-,-5111-,-5116-,  Это относится к датчику числа оборотов пер правый L6\2 , нет сигнала, подшипник, обрыв, неправ. установка.

затер ошибки прокатился , ошибки проявились только по есп.  Смотрю на датчик ,чистенький, проводок без повреждений. Что случилось? Придется менять((((.,

PS/ По первому случаю  Скажу. тестил датчики в движении ,все работали одинаково, сигналы были. ошибок нет. отключаешь старуху пять минут едет без ошибок , потом бац, опять ошибка. Купил бу датчик за 1 тр. поставил его вместо рабочего, а рабочий поставил на место неисправного. все работает ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил датчик бу .цена вопроса 2000р в Москве A1645400917 . Оказался не рабочий. Поэтому совет брать с собой тестер. Второй раз оказался удачный. совет сразу оговорить возврат. менять 15мин. Я делал так. домкратил правое колесо, потом вторым поддомкратил нижний рычаг( делал для страховки). 2 болта , 2 пластиковые гайки, 3 клепки. на подкрылке . штекер находится за подкрылком на лонжероне. справа кроме датчика вращения воткнут датчик износа колодок. Опустил подкрылок на колесо, на штекере железный стопор, нажимаем на него, извлекаем фишку. Если знать как подлезть то можно и подкрылок не опускать. откручиваем болт крепления датчика. аккуратно вытаскиваем. собираем в обратном порядке. Так как стар был подключен сразу можно повращать колесо и если датчик исправный. то будет сигнал и изменение параметров. стираем ошибки. едем на дачу.

P_20170513_102552.thumb.jpg.56aa2d84a25b493342cebbb6c9a9f13b.jpgP_20170513_102945.thumb.jpg.54c994e6c8037a2039ba35b5c8f7b22f.jpgP_20170513_102534.thumb.jpg.c41067456f393fefd3b23162e7d09ed7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не покупать,А обрыв провода найти и вылечить.У них это болезнь,Ломает провад где играет.На новых датчиках вроде провод чуть длинее  чем радной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования