Перейти к содержанию
  • 0

ошибки по egs и esp


Вопрос

Опубликовано

Здраствуйте, после замены разъема не коректная работа  акпп уходит в аварию при наборе скорости, масло в уровне менял 3000 км назад вместе с платой из за неисправности датчика скорости,эл. плата под торпедо сухая. Ошибки после диагностики: по EGS 98,99,100,101,134,135,136,137,146,151  ESP C1200,C1020,C1022,C1024,C1032,C1030,C1140-007,C1140-008,C1120      BAS C1025-001 EAM B1041,B1089, B1086,B1088 FBS  B1703-001 Подскажите счего начать?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

С нормальной диагностики!

Чтение ошибок - не диагностика!

  • 0
Опубликовано

начать надо с   :ext_drunk: и выкладывании сканов развёрнутого короткого теста (такого кол-ва ошибок сразу не бывает)... или бывает, тогда ты  :ext_hooray:  по ошибкам

  • 0
Опубликовано

Отсканировать нет возможности пока, текста много писать пришлось бы. Знаю что я чемпион по ошибкам, поэтому и обращаюсь за советом. Всякое было справлялись потихоньку. Форум почитывал, выручал не раз спасибо ему.

  • 0
Опубликовано

post-22128-0-54907500-1440782400_thumb.jpost-22128-0-40311400-1440782397_thumb.jpost-22128-0-25902600-1440782404_thumb.jpost-22128-0-13679800-1440782408_thumb.jpost-22128-0-79810200-1440782413_thumb.j

  • 0
Опубликовано

 упустил еще одинpost-22128-0-24378100-1440785021_thumb.j

  • 0
Опубликовано

Не знаю что это было, пока ждал очередь в сервис, простоял  3 дня, поехал заниматься а он прет как ни чего и не было. Проездил уже тыщ 5, понаблюдал, все хорошо.

  • 0
Опубликовано

Нужно стереть все ошибки и просканировать через какое-то время или при первом же признаке какой-либо неисправности

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано
  В 27.08.2015 в 15:50, 36roman сказал:

Здраствуйте, после замены разъема не коректная работа  акпп уходит в аварию при наборе скорости, масло в уровне менял 3000 км назад вместе с платой из за неисправности датчика скорости,эл. плата под торпедо сухая. Ошибки после диагностики: по EGS 98,99,100,101,134,135,136,137,146,151  ESP C1200,C1020,C1022,C1024,C1032,C1030,C1140-007,C1140-008,C1120      BAS C1025-001 EAM B1041,B1089, B1086,B1088 FBS  B1703-001 Подскажите счего начать?

Причина скорее всего там и находится-в некорректной замене платы и разъма.Датчик скорости отдельно проверяли? Какая была симптоматика для замены датчика скорости? EGS может жаловаться на датчик скорости , а причина может быть в пробуксовке фрикционов.А BAS уже как сопутствующая ошибка из-за несоответствия оборотов. Также всегда важно при замене масла обращать внимание на наличие стружки в поддоне АКПП. Стирание ошибок не значит устранение их причин! Важно найти первопричину появления ошибок, а это бывает затруднительно после стирания памяти.Сейчас-то у Вас всё в норме? Может просто не выходили на экстремальные режимы?

  • 0
Опубликовано

По датчику скорости все понятно было, диагностика четко на него показала, симптомы простые - выходил в аварию регулярно, еще и вискомуфта не работала. На разъем тоже грешил, был заменен повторно без результата,по работе АКПП пока все норм., на экстримальные режимы выхожу постоянно езжу на работу по трассе. У меня сейчас другая проблема, вискомуфта опять накрылась, проходила очень мало, брал не дорогую помоему ава, правая сторона коробки в масле, причем маслозаливная горловина тоже в масле, мне не понятно почему не через сапун? Пока заказал муфту, поменяю посмотрим дальше.

  • 0
Опубликовано
  В 20.09.2015 в 04:54, 36roman сказал:

По датчику скорости все понятно было, диагностика четко на него показала, симптомы простые - выходил в аварию регулярно, еще и вискомуфта не работала. На разъем тоже грешил, был заменен повторно без результата,по работе АКПП пока все норм., на экстримальные режимы выхожу постоянно езжу на работу по трассе. У меня сейчас другая проблема, вискомуфта опять накрылась, проходила очень мало, брал не дорогую помоему ава, правая сторона коробки в масле, причем маслозаливная горловина тоже в масле, мне не понятно почему не через сапун? Пока заказал муфту, поменяю посмотрим дальше.

 Показать-то она показала, а в нём ли дело? Но если сейчас  нет проблем. то можно пока перекурить !Масло вышибает из-за засорившегося сапуна. Были случаи ,правда не на МЛ ,что коробку разносило на куски как тротилом. Виновник -сапун, вернее тот кто его не прочистил.

  • 0
Опубликовано

Муфту поменял, поставил Беру, осталось с маслом разобраться. Поеду по компу уровень выставлю, сапун почистим, вытрем все на сухо потом посмотрим чего от куда.

  • 0
Опубликовано

Благодоря толковым специалистам была раскрыта причина болезни акпп. Плата феби имеет меньший проходной диаметр для щупа, в отличае от оригинальной.Таким образом после замены ездил с перелитым уровнем, т.к замер был соответственно не верным, щуп упирался в плату. Не скажу сколько точно было перелито, т.к вытекло последние поездки порядочно, мне вернули еще литр. Будьте внимательны кто покупает либо собрался покупать платы данного производителя.

  • 0
Опубликовано

Спасибо, проверю

Я после замены платы долил масла больше, чем мне показалось я потерял во время работ.

 

Но, вот, только плата от Феби оригинальная со стертыми номерами...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

@36roman, щуп и должен упираться, не проваливаясь, у него на конце замерочного пластика имеется специальный ромбик-расширитель, он не даёт щупу пройти сквозняком через отверстие, и на оригинальной плате должно быть точно также, он не должен проваливаться.

K719PY69.png

  • 0
Опубликовано
  В 30.09.2015 в 19:30, somig сказал:

@36roman, щуп и должен упираться, не проваливаясь, у него на конце замерочного пластика имеется специальный ромбик-расширитель, он не даёт щупу пройти сквозняком через отверстие, и на оригинальной плате должно быть точно также, он не должен проваливаться.

Незнаю должен не должен, проверили элементарно щупов два, один самодельный из тросика ( служил давно верой и правдой).

  • 0
Опубликовано

я бы задумался над 151 ошибкой в егс

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

  • 0
Опубликовано

@sunboy, Пока работает на 5 балов, надо по хорошему стереть, потом поездив посмотреть что вылезет, скорее всего ни чего не вылезет. Как говорят сошла с ума :be: .

  • 0
Опубликовано

@36roman, самодельный щуп - даёт неверные показания, так как у него как раз так и нет этого упора,
а оригинальный щуп не ДОЛЖЕН упираться в дно коробки, он не доходит до дна за счёт расширения и даёт правильные показания

поверь это так, почитай тему про щуп и ты всё поймёшь

K719PY69.png

  • 0
Опубликовано

Получается, что если уровень выставляли по тросику, то он оказался ниже необходимого, отсюда и 151 ошибка может быть...

 

Правильно?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Да не смотрите вы на эти ошибки нет их уже давно, я же писал в 7-м посте, езжу по сей день, только в продолжение пишу, что течи замучали вкруг, коробку 3 раза уплотнил со всех сторон, все равно находит масло откуда уйти. По щупу спорить не буду, посмотрим, отпишусь позже.

  • 0
Опубликовано

А что значит: 3 раза уплотнил, и как?

K719PY69.png

  • 0
Опубликовано

@somig, Задний сальник, три разьема , сегодня третяя прокладка и второй поддон. Долго рассказывать. Я вот усомнился сейчас в отданном литре, завтра проверю в багажнике там 0,5 наверно, тогда совпадает с твоими утверждениями, на длинну пимпочки как раз.

  • 0
Опубликовано

Когда ставишь прокладку, посадочное место прокладки на самом коробасе насухо протираешь?, не говоря о поддоне (без обид)

K719PY69.png

  • 0
Опубликовано

Первую не ставил не скажу, вторую протирали, т.к приняли решение сажать на тонкий слой герметика (бред полный), сейчас третья ставилась вместе с поддоном не знаю как протирали или нет но поддон был завинчен. Вообще зачем спросил?

  • 0
Опубликовано

Прижимные прокладку поверхности должны быть полностью сухие, как и сама прокладка - проверь работу людей, которые будут ставить, а лучше сделай сам.
И ещё нужен правильный способ затяжки болтов поддона
post-11509-0-65942100-1443647276_thumb.j

  • + 1

K719PY69.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования