neofitik Опубликовано 26 августа, 2015 #26 Опубликовано 26 августа, 2015 @shurikg, Да ты неадекват я смотрю, тебе все пишут фуфло, а у тебя заело: "а вы пробовали?" Тебе скинуть еще 101 изобретение мнимой экономии топлива??? Будешь с з/п покупать пробовать, здесь описывать свои чувства и эмоции? Нафиг ты ищешь способ экономить на топливе если купил полный бензиновый привод от Мерседеса???
shurikg Опубликовано 26 августа, 2015 Автор #27 Опубликовано 26 августа, 2015 Паша я просто хотел услышать того кто это действительно пробовал а не так что пустой разговор. Человек ответил который пробовал вот это ответ,а не так что кто то где то. ТЫ САМ ТО ХОТЬ НЕ НА ГАЗУ ? ПОЛОВИНА ТАК ТОЧНО СИДИТ НА НЁМ.
neofitik Опубликовано 26 августа, 2015 #28 Опубликовано 26 августа, 2015 Газ? Ни в коем случае! Даже хотябы из-за того что в голове не укладывается, как ездить с полным газовым болоном в багажнике. Никаким приспособлением ты не снизишь расход топлива не пожертвовав мощностью, крутящим моментом.
shurikg Опубликовано 26 августа, 2015 Автор #29 Опубликовано 26 августа, 2015 да тут у многих стоит газ ,а я просто спросил и хотел узнать точный ответ и мне его дали. только хотел конкретики а не п......жа.
Andrey45 Опубликовано 27 августа, 2015 #30 Опубликовано 27 августа, 2015 Много ли лохонувшихся готовы вслух это признать? Кто сознается что поставил магниты и не сэкономил? П.С. Что то не разобрал за газ?! Несколько месяцев отъездил на бензине. Но 600 евро в месяц за топливо это не правильно! Изначально МЛ из расчёта газонвагена покупался. Ибо 5.5 на газу дешевле чем 3.0Д на дизтопливе.
Сергей Л Опубликовано 27 августа, 2015 #31 Опубликовано 27 августа, 2015 Каюсь, тоже пробовал. Не помогло. Единственное - покупал магниты на свечи , ездил лет семь, так с ними и продал.Свечи как новые.Но не факт что это из-за магнитов.
Шмель Опубликовано 27 августа, 2015 #32 Опубликовано 27 августа, 2015 В 26.08.2015 в 21:41, Murzik сказал: В 26.08.2015 в 20:27, FSIN сказал: А если прикрепить магниты к трусам и запитать их от кроны, то потенция повышается на 130% ))))))) Гыыыыы, шары стальные вкатить и мгнит на шею.....))))))))) +1000 и залить аслиную мочу, тогда можно в космос улетет и Роскосмосу не платить 20000000$
Толич Опубликовано 27 августа, 2015 #33 Опубликовано 27 августа, 2015 В 26.08.2015 в 21:36, shurikg сказал: я к тому что все кричат а некто не пробовал! Вот Борис пробовал и точно ответил что фуфло, а не так как баба щлюха а ты ему ты её пробовал нет так х...ли и пиликать.Кто то там про электро мобиль сказал купи себе сам и пукай ,а не понты колоти был вопрос а не на чём кому ездить Попробуй и расскажи, будь первопроходцем, так сказать полномочным представителем от клуба. Глядишь, и мы подтянемся.... пиздить продавцов.. А если серьёзно, было бы это так просто, все бы пользовались и давно. Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
WILDBLADE Опубликовано 27 августа, 2015 #34 Опубликовано 27 августа, 2015 В 26.08.2015 в 22:17, neofitik сказал: Никаким приспособлением ты не снизишь расход топлива не пожертвовав мощностью, крутящим моментом. не соглашусь можно ,но не много сделав правильный РЕМАП ( не могу на русском сформулировать) и обязательно на роллинг роллах пример прост у меня МГ 190 лошадок расход ( сам переводи ) возьму средний 25 миль на галлон, могу сделав ремап увеличить мощь до 207 ( на моем двигателе ето максимум) лошадок и понизить расход до 28 миль на галлон , там еще пару плюсов есть , только я лично всеравно не вижу смысла выкидывать при етом 400 фунтов .
Гость usacheff Опубликовано 27 августа, 2015 #35 Опубликовано 27 августа, 2015 Максимально маленькие по радиусу и размеру колеса , и езда пенсионера-подснежника- вот и минимальный расход
Толич Опубликовано 27 августа, 2015 #36 Опубликовано 27 августа, 2015 В 27.08.2015 в 07:30, WILDBLADE сказал: В 26.08.2015 в 22:17, neofitik сказал: Никаким приспособлением ты не снизишь расход топлива не пожертвовав мощностью, крутящим моментом. не соглашусь можно ,но не много сделав правильный РЕМАП ( не могу на русском сформулировать) и обязательно на роллинг роллах пример прост у меня МГ 190 лошадок расход ( сам переводи ) возьму средний 25 миль на галлон, могу сделав ремап увеличить мощь до 207 ( на моем двигателе ето максимум) лошадок и понизить расход до 28 миль на галлон , там еще пару плюсов есть , только я лично всеравно не вижу смысла выкидывать при етом 400 фунтов . Чиповка приводит к снижению ресурса двигателя. Это если намазать скипидаром очко ишаку, он побежит, как рысак. Но не далеко. (Не моё, просто очень нравится это сравнение) 3 Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Денис76 Опубликовано 27 августа, 2015 #37 Опубликовано 27 августа, 2015 В 27.08.2015 в 07:41, Толич сказал: Чиповка приводит к снижению ресурса двигателя. Это если намазать скипидаром очко ишаку, он побежит, как рысак. Но не далеко. (Не моё, просто очень нравится это сравнение) ТОЛИЧ УЛЫБНУЛ!!!
WILDBLADE Опубликовано 27 августа, 2015 #38 Опубликовано 27 августа, 2015 Толич сказал: Чиповка приводит к снижению ресурса двигателя. ну опять ,ето все зависит как ты на гашетку давить будешь я без ремапа кирпич иногда под педаль газа кладу (а то тяжело на хорошем двигателе правую ногу удержать) , ето так же и облегчает работу двигателя ,ну и мы здесь пока про экономию обсуждаем
Толич Опубликовано 27 августа, 2015 #39 Опубликовано 27 августа, 2015 @WILDBLADE, нет, чиповка - это вывод настроек управления двигателем в запредельные параметры. И как бы ты не давил на пеНдаль, параметры работы ДВС заведомо ОТЛИЧАЮТСЯ от заложенных инженерами при проектировании. Почитай ещё про бустеры - это вообще пиндец))) Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
intercool Опубликовано 28 августа, 2015 #40 Опубликовано 28 августа, 2015 И ещё про экономию на топливе. Может кто то не видел, но вот тут люди на дровах отжигают , жесть , а кто то же купится ! http://gazgen.lagunof.com/
shurikg Опубликовано 28 августа, 2015 Автор #41 Опубликовано 28 августа, 2015 такие машины были лет50 назад на дровах
reveant Опубликовано 6 сентября, 2015 #42 Опубликовано 6 сентября, 2015 лью на 10 литров 1.2куба mpg boost расход меньше, и двиг лучше работает(заметней) и пару лошадей ожили
Сергей Л Опубликовано 6 сентября, 2015 #43 Опубликовано 6 сентября, 2015 Объясните. Как калеса с большим диаметром влияют на расход топлива?
shurikg Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор #44 Опубликовано 6 сентября, 2015 ширина колеса зависит на разход топлива.
spros76 Опубликовано 6 сентября, 2015 #45 Опубликовано 6 сентября, 2015 Здесь не всё так просто, кроме радиуса диска , есть ещё и пятно контакта , то есть ширина самой покрышки. Плюс вес диска. То есть ,поставив больший радиус диска, при меньшей ширине покрышки,может остаться в тех же параметрах потребления топлива.
Сергей Л Опубликовано 6 сентября, 2015 #46 Опубликовано 6 сентября, 2015 А кто замерял. Ведь на большом колесе окружность больше, значит за один оборот колеи проходит большее расстояние. И как следствие спидометр работает неверно. Это тоже самое как на четырёхступенчатой коробке не хватает пятой передачи.
spros76 Опубликовано 6 сентября, 2015 #47 Опубликовано 6 сентября, 2015 Само собой, спидометр настроен на штатные размеры колес. Все остальное физика.
Сергей Л Опубликовано 6 сентября, 2015 #48 Опубликовано 6 сентября, 2015 В 06.09.2015 в 07:57, spros76 сказал: Само собой, спидометр настроен на штатные размеры колес. Все остальное физика. Понятно физика. При разгоне больше потребление, но при движении-это как моховик, чем больше тем легче крутить.
spros76 Опубликовано 6 сентября, 2015 #49 Опубликовано 6 сентября, 2015 Моховик, это гриб. Крути его не крути... Я уже говорил выше, здесь совокупность факторов. И их очень много.
Сергей Л Опубликовано 6 сентября, 2015 #50 Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот именно. Расход может быть как больше так и меньше.
Рекомендуемые сообщения