Перейти к содержанию

не дует горячий воздух


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите, климат работает холодный дует, перевожу температуру на горячий, пару секунд дует горячий, потом начинает дуть уличным. мл 350 2004 г. Спасибо!

Опубликовано

Юрий, ну молодо-зелено то понятно (18 сообщений всего) но поиском то почему не пользуешься? Уже все терли перетерли! Тяга у тебя на приводе лопнула и проворачивается. Кури форум, все есть.

Опубликовано
  В 24.08.2015 в 17:39, alex222 сказал:

Юрий, ну молодо-зелено то понятно (18 сообщений всего) но поиском то почему не пользуешься? Уже все терли перетерли! Тяга у тебя на приводе лопнула и проворачивается. Кури форум, все есть.

Спасибо, я чел новый.

Опубликовано

Да незачто. Разберешься.

Опубликовано

В продолжении... Съездил к мастеру, проверил - тяга исправна, сервомоторчик работает, заслонки двигаются! Вход горячий, а выход холодный! Лето печку не включал, включил, прокатился как следует (кикдаун использовал), подул горячий. Теперь все работает. Правда, не так уж и горячий воздух дует, но довольно таки теплый. Что это было, так и не ясно. Ну меняли мне основной радиатор по лету, ну весной поздней меняли редуктор на ГБО, может в печке просто "сидел" воздух? Или что-то в радиатор печки попало? В общем работает и хрен с ней. Единственное, хватит ли такой температуры обогрева зимой? Как бы радиатор печки не пришлось менять! Может, из-за ГБО, не такая уж циркуляция хорошая? Какие мнения? Спасибо.

Опубликовано

Дополнительная помпа рабочая?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 10.09.2015 в 13:54, Толич сказал:

Дополнительная помпа рабочая?

Да, новая!

Опубликовано

Наверное, все-таки, там была пробка воздушная, после замены редуктора ГБО и основного радиатора (месяца 3-4 назад), я ни разу климат на обогрев не включал....

Опубликовано
  Юрка сказал:

сервомоторчик работает, заслонки двигаются!

правильно двигаются ??? та, что в ногах водителя, не проворачивается ? уж больно на нее похоже

Опубликовано

Все, что касается, работы климата - работает! И привода и моторы и все остальное. Вход горячий шланг, а выход холодный! Сейчас продавил все прошло

Опубликовано

Блин, чтоб тему не создавать . У меня горячий дует только когда температуру ставиш выше 26, а до этого еле теплый. Похожей темы что то не нашел.

Опубликовано
  В 29.09.2015 в 07:43, Don_Balu сказал:

Блин, чтоб тему не создавать . У меня горячий дует только когда температуру ставиш выше 26, а до этого еле теплый. Похожей темы что то не нашел.

Для начала проверьте - не завоздушен ли радиатор печки и  работоспособность дополнительной электропомпы - это самое простое.

Если проверка не выявит ничего криминального- смотреть работу привода заслонки тепло/холод в печке.

Опубликовано

Показания со всех датчиков температуры климата проверить на достоверность, нормировать сервоприводы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Старуха мне покажет? Или тут мех Часть? Эл помпа работает, воздуха нет..

Опубликовано

старуха покажет, увидишь даже, если будут механические поломки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 29.09.2015 в 08:24, SHV сказал:

старуха покажет, увидишь даже, если будут механические поломки

это как?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

@police21063, Значения позиционирования не будут фиксироваться в нормированных положениях. Температуру может не правильную показывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не ну это понятно....а как определить что именно механическая поломка?....что сломана именно тяга или мотор? или же допустим на средней заслонки тупо срезало ограничитель??? :ext_cigar:

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Если сломана тяга или ограничитель значения по кругу будут бегать, нормирование не пройдет.

Ну, естественно - это все признаки механической поломки, а дальше все равно лезть глазами смотреть, руками щупать.

 

Ты это имел ввиду?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

именно.. что придется лезть и руками смотреть)

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

На авто с климатом - можно посмотреть старухой...

а вот на авто с кондиционером - в старуху нихрена не видно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования