Перейти к содержанию

как проверить на слив в обратку форсунки 400cdi ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, мужики! подскажите пожалуйста как проверить форсунки на слив в обратку на этом двигателе? а то перестал заводится на горячую.

1. Думал сначала общую обратку отсоединить где-нибудь посмотреть во-время  завода течет или нет, но вроде мест таких нет.

2. шприцы настроить при работающем двигателе - это только если снять воздуховод от фильтра воздушного до датчиков расхода воздуха и так завести.

3. или те же шприцы но только разобрать все и стартером покрутить будет ясно что льет или нет? и как двигатель не завести случаем - это надо с датчика положения  коленвала разъем снять, да?

4. снять все форсы и увезти в сервис

5. СТАР покажет льющую форсунку.

post-8100-0-60358000-1440324331_thumb.jp

Опубликовано

Привет, мужики! подскажите пожалуйста как проверить форсунки на слив в обратку на этом двигателе? а то перестал заводится на горячую.

1. Думал сначала общую обратку отсоединить где-нибудь посмотреть во-время  завода течет или нет, но вроде мест таких нет.

2. шприцы настроить при работающем двигателе - это только если снять воздуховод от фильтра воздушного до датчиков расхода воздуха и так завести.

3. или те же шприцы но только разобрать все и стартером покрутить будет ясно что льет или нет? и как двигатель не завести случаем - это надо с датчика положения  коленвала разъем снять, да?

4. снять все форсы и увезти в сервис

5. СТАР покажет льющую форсунку.

 

Думаю что лучше заехать в сервис, они сами проверят при тебе и покажут какая льет больше а какая меньше.

Опубликовано

От снятия общей обратки толку не будет. В Вашем случае как вы говорите на горячую не стартует, значит на холодный двигатель заводить и проверять слив, стартером тоже можно покрутить, но точнее будет на заведенном двигателе. Тест 5 мин и все видно будет по шприцам. Затем снимаете убитую(ые) форсунки и на ремонт, если таковой имеется. Я покупаю новые, т.к. нет в городе нормальных мастеров и стенда.

http://ml-club.ru/forum/topic/31395-diaagnostika-forsunok-common-rail-obratka-svoimi-silam/.

данная инструкция сделана на cdi 270

Стар показывает пропускную способность форсунок и показывает убитые.

A989BH11.png

Опубликовано

Спасибо за ответы. На неделе к старухе  поеду, так как уже и на холодную запуск через раз, а там и  ДПКВ может мозг парить. По результатам отпишусь.

Опубликовано

на штуцер отбратки на каждую форсунку одевается мерный стакан и крутится двигатель, все стаканы заполнятся должны равномерно, тот который быстрее всех заполнился тот или сбрасывает давление в рейке

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Вобщем проблема незаводки на горячую была банальной – ДПКВ. Приехал в сервис (пока ехал в другой город заглохла на трассе пришлось на веревке тащить) – сказали датчик колена, но старуху подключать желанием не горели говорят: дизелями не занимаемся :lol:в итоге подключили и эмэлечка завелась, как ни в чем не бывало (видимо остыл двигатель) следовательно обороты коленвала посмотреть не удалось при старте. Полистав разные менюшки и посмотрев текущие значения ничего криминального не увидели, кроме коррекции форсунки 5 цилиндра + 6,0 при норме не более 6,0. Остальные +-1,5 -2,0 кое где 0,5 (к сожалению, не сфотал). За замену датчика хотели срубить 4 тыс (!) ибо это капец как сложно его менять на 400 -ом <_<

Поехал на авторизованную СТО. Выслушав симптомы мастер предложил полить водичкой датчик, но подлезть не смог, старуху подключать не стал – отправил менять датчик и денег не взял :lol:

Датчик в итоге поставил сам за 20 мин, взял Bosch - проблема исчезла.

Но предельные значение коррекции заставили задуматься и, в итоге, форсы на слив в обратку я все- таки решил проверить, да и стартер долговато, как мне кажется, крутит иногда.

В итоге, за 2,5 минуты , на холостых налило так: 15, 15, 15, 12, 17, 15, 16, 14 мл соответственно. Много это или мало непонятно.

Со снятым разъемом ДПКВ за два раза по 10 сек маслания стартером уровень поднялся примерно см на 7 -10 в трубках. Больше всего от 5 форсунки.

Думаю надо бы поднакопить и прикупить одну новую форсу (23 за бош и около 40 за оригинал :blink: ) и посмотреть сколько новая льет и там видно будет сколько должно литься в обратку при исправных форсунках.

На видео второй замер на холостых. Везде примерно по 10 мл, от пятой – 14.

https://youtu.be/N7NTdtZmBnI

post-8100-0-50321500-1450344721_thumb.jp

post-8100-0-47143600-1450344734_thumb.jp

post-8100-0-92936000-1450344748_thumb.jp

post-8100-0-37330600-1450344762_thumb.jp

post-8100-0-20643000-1450344778_thumb.jp

post-8100-0-34725800-1450344788_thumb.jp

post-8100-0-25462600-1450344804_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

Добрый вечер. А номер датчика не подскажешь? И как он меняется где стоит?

Опубликовано

Снять нужно левый подкрылок. Датчик калена стоит сзади двигателя, увидишь. Работы, как и писали выше - минут двадцать. 

A003 153 27 28 или A003 153 28 28

Опубликовано

Большое спасибо!!!!

Опубликовано

Вобщем проблема незаводки на горячую была банальной – ДПКВ. Приехал в сервис (пока ехал в другой город заглохла на трассе пришлось на веревке тащить) – сказали датчик колена, но старуху подключать желанием не горели говорят: дизелями не занимаемся :lol:в итоге подключили и эмэлечка завелась, как ни в чем не бывало (видимо остыл двигатель) следовательно обороты коленвала посмотреть не удалось при старте. Полистав разные менюшки и посмотрев текущие значения ничего криминального не увидели, кроме коррекции форсунки 5 цилиндра + 6,0 при норме не более 6,0. Остальные +-1,5 -2,0 кое где 0,5 (к сожалению, не сфотал). За замену датчика хотели срубить 4 тыс (!) ибо это капец как сложно его менять на 400 -ом <_<

Поехал на авторизованную СТО. Выслушав симптомы мастер предложил полить водичкой датчик, но подлезть не смог, старуху подключать не стал – отправил менять датчик и денег не взял :lol:

Датчик в итоге поставил сам за 20 мин, взял Bosch - проблема исчезла.

Но предельные значение коррекции заставили задуматься и, в итоге, форсы на слив в обратку я все- таки решил проверить, да и стартер долговато, как мне кажется, крутит иногда.

В итоге, за 2,5 минуты , на холостых налило так: 15, 15, 15, 12, 17, 15, 16, 14 мл соответственно. Много это или мало непонятно.

Со снятым разъемом ДПКВ за два раза по 10 сек маслания стартером уровень поднялся примерно см на 7 -10 в трубках. Больше всего от 5 форсунки.

Думаю надо бы поднакопить и прикупить одну новую форсу (23 за бош и около 40 за оригинал :blink: ) и посмотреть сколько новая льет и там видно будет сколько должно литься в обратку при исправных форсунках.

На видео второй замер на холостых. Везде примерно по 10 мл, от пятой – 14.

https://youtu.be/N7NTdtZmBnI

Возьму на заметку

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

В 17.12.2015 в 12:48, pashka84 сказал:

Вобщем проблема незаводки на горячую была банальной – ДПКВ. Приехал в сервис (пока ехал в другой город заглохла на трассе пришлось на веревке тащить) – сказали датчик колена, но старуху подключать желанием не горели говорят: дизелями не занимаемся :lol:в итоге подключили и эмэлечка завелась, как ни в чем не бывало (видимо остыл двигатель) следовательно обороты коленвала посмотреть не удалось при старте. Полистав разные менюшки и посмотрев текущие значения ничего криминального не увидели, кроме коррекции форсунки 5 цилиндра + 6,0 при норме не более 6,0. Остальные +-1,5 -2,0 кое где 0,5 (к сожалению, не сфотал). За замену датчика хотели срубить 4 тыс (!) ибо это капец как сложно его менять на 400 -ом <_<

Поехал на авторизованную СТО. Выслушав симптомы мастер предложил полить водичкой датчик, но подлезть не смог, старуху подключать не стал – отправил менять датчик и денег не взял :lol:

Датчик в итоге поставил сам за 20 мин, взял Bosch - проблема исчезла.

Но предельные значение коррекции заставили задуматься и, в итоге, форсы на слив в обратку я все- таки решил проверить, да и стартер долговато, как мне кажется, крутит иногда.

В итоге, за 2,5 минуты , на холостых налило так: 15, 15, 15, 12, 17, 15, 16, 14 мл соответственно. Много это или мало непонятно.

Со снятым разъемом ДПКВ за два раза по 10 сек маслания стартером уровень поднялся примерно см на 7 -10 в трубках. Больше всего от 5 форсунки.

Думаю надо бы поднакопить и прикупить одну новую форсу (23 за бош и около 40 за оригинал :blink: ) и посмотреть сколько новая льет и там видно будет сколько должно литься в обратку при исправных форсунках.

На видео второй замер на холостых. Везде примерно по 10 мл, от пятой – 14.

https://youtu.be/N7NTdtZmBnI

post-8100-0-50321500-1450344721_thumb.jp

post-8100-0-47143600-1450344734_thumb.jp

post-8100-0-92936000-1450344748_thumb.jp

post-8100-0-37330600-1450344762_thumb.jp

post-8100-0-20643000-1450344778_thumb.jp

post-8100-0-34725800-1450344788_thumb.jp

post-8100-0-25462600-1450344804_thumb.jp

Геморрою то сколько!!! Если по диагностике на 400 CDI в пределах + 2,0 - просто покупаете 1 литр синтетики для двухтактных двигателей (СИНТЕТИКИ!!!). На полный бак 300 грамм. Вначале влить масло потом соляркой вспенить!!! Так три раза - весь литр  и форсунки 8 шт. как новые!!! Пожалуйста...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования