Перейти к содержанию

продам х5 е53 трактор 2006г чёрный


NamoSS

Рекомендуемые сообщения

попробую тут предложить:
по-случаю, перепал, за недороха)
 
к продаже один из последних иксов.
днюха 29\08.
3 владельца в России. пригнана в 11 году, из Голландии.
Панорама, спорт руль, спорт салон. USB. Вебасто с таймером. 
Вырезан ЕГР, удален сажевый, сделана АКПП(у ГИ), предыдущим владельцем. Гелевый АКБ.
ПТС оригинал.
По кузову есть царапки, не влияющие ни на что... машина не новая
цену вижу 800 000р, с небольшим торгом.
 
f41e64034a9e.jpg
a25357eaaeb6.jpg
8e501e145c5f.jpg
6a51144b94cd.jpg
6bf7810e49d3.jpg
470f5997455e.jpg
4d194485434e.jpg
9b911cb657e1.jpg
1b70490ffa92.jpg
682afa97ebb9.jpg
d90906c5539e.jpg
7aa7b495c87b.jpg
575da947216f.jpg
24ed8a304743.jpg
3786666d2338.jpg
5064711d47f3.jpg
fe2a46ed0746.jpg
f2052274f3a4.jpg
047c486e4bb4.jpg
 
 
Код типа авто: FB71
Модель: X5 3.0D (EUR)
Серия (Е/F/R): E53
Серия: X
Тип кузова: Внедорожник
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: M57/T
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 160 (217 л.с.)
Привод: Привод на все колеса
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI
Код обивки: LCSW - LEDER DAKOTA/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2006-08-29
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S2CC Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.132
P7RP Комплект Advantage
S8SP Управление COP
S200 Сажевый фильтр
S205 автоматическая коробка передач
S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник
S226 Спортивная настройка ходовой части
S230 дополнительный объем для EU
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S302 Система сигнализации
S320 Отсутствует обозначение модели
S321 наружное доп. оборудование в цвет кузова
S328 Порог алюминиевый
P330 Спортивный пакет
S386 Леер
S402 Панорамная крыша с электроприводом
S413 Разделительная сетка багажника
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S442 Держатель для емкостей с напитками
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S481 Спортивное сиденье
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S524 Адаптивное освещение поворотов
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S609 Система навигации Professional
S612 "BMW Assist"
S633 Подготовка под моб.телефон Business
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S676 Система динамиков HiFi
S775 Обшивка потолка anthrazit
S785 Фонари указателей поворота белые
L801 Экспортное исполнение для Германии
S818 Главный выключатель батареи
S840 Настройка на высокую скорость
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S877 Отсутствует перекрестное управление
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S925 Защитный пакет для пересылки
S926 полноценное запасное колесо
S945 CONSIDERATION OF PRICE DEPENDENCY
 
история авто:

по второй ссылке, проблема решилась чисткой датчика(сеточка там), обведён красным на фото.

обошлось банка кофе и 3 пачки кэмела)))


пробег сверху большой на фото из-за того, что ОЧЕНЬ много работал на холостом.

сейчас расход упал. с учётом того, что пару дней я на ней отжёг)))

 

по ощущениям - рулится отлично. кренится мало. жрёт мало.

в остальном мой МЛ выше на голову.

 

 

post-18997-0-81026100-1439973145_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы любой флуд приветствуется))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Жень, всё прочёл, что я написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня брат себе икса ищет... спрошу у него как вернется)))

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое обидное, что предыдущий владелец проездил по понтовым сервисам и кроме развода на деньги и предложений на развод на ещё большие деньги, нихрена не получил.

я позвонил другану, который сервисит бнв и он, по телефону, по моему пересказу симптоматики, сразу поставил диагноз.

который и подтвердился.

тщательнее выбирайте партнёров(С) Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы любой флуд приветствуется))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Жень, всё прочёл, что я написал?

 

нет, многа букав ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег раза в 2 скрутили

там по сиденьям видно, что минима за 200 пробег

да и дизель в Европе это однозначно для большого пробега

без обид, но мне просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен)))))))

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СРАЗУ ПОД ССЫЛКАМИ.

там причина. 

можно было и 1 пачкой обойтись, а кофе больше для себя привёз)))


про пробег по ссылкам почитать - видно. сотка скручена.

по косвенным признакам около 250ккм.(седло, руль, педали и тд)

этим моторам такие пробеги не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДЭКСе у Лемигова есть уникальное оборудование с ПО (с его слов), которое со 100 процентной гарантией показывает реальный пробег (и что-то там ещё) у БМВ.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лемигов её и диагностировал.

а мой кент, практически в гаражах и чуть ли не пассатижами, всё вылечил.

нет у меня веры в понтовые сервисы.

поэтому у Лёхи мне и нравится)))

были бы там понты - ресепшн с тёлкой, с сиськами, хер бы я там делелся)))


но естественно на любую диагностику готов, за ваши деньги)))

 

только в теме предыдущего владельца этих диагностик выложено куча целая. а вот толку от них ноль!


190 по новой ленинградке валит.

на все деньги побоялся ехать.

старею(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭКС хороший сервис, но они сервис общего профиля, везде чуть-чуть крутят, по сложным вопросам лучше к ним не ездить, будут тупо чесать башку.

Я когда мерс купил, причем проверял у них свою первую машину, они все верно обозначили что сломается у меня и что менять, но потом было понятно, что они не шарят в нюансах, прекратил к ним ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭКС хороший сервис, но они сервис общего профиля, везде чуть-чуть крутят, по сложным вопросам лучше к ним не ездить, будут тупо чесать башку.

Я когда мерс купил, причем проверял у них свою первую машину, они все верно обозначили что сломается у меня и что менять, но потом было понятно, что они не шарят в нюансах, прекратил к ним ездить.

Тимофей, ты прямо моими словами выразился! Я с Лемиговым лично знаком, раньше очень часто с ним встречались и первый МЛ диагностировали они вплоть до проверки цилиндров на надиры с помощью эндоскопа, но все закончилось после того, как я появился в МЛ клубе

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нассали пацану в уши, что конец форсунке 99%. 2 он поменял - не помогло!!!

предложили снять тнвд и проверить на стенде, за 26 или 28 тысяч???!!! это нормально?!

и предложили почистить бак *фейспалм*

 

мой кент с моих слов, причём я ещё машину в глаза не видел, приговорил датчик, что стоит сзади рампы.

 

когда собирали, кент сказал, что если вдруг не поможет, в чём он сомневался, то объяснил, как форсы проверить в гаражных условиях.

 

дексы, юниты и иже с ними - разводняк на бабло.

радуемся всем клубом, что у нас есть Лёха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот и говорю, сложные вопросы это не к ним

дело в нем том, что разводят, а то, что просто они не шарят в этом нифига 

с другой стороны надо Лемигову в ГЛ писать, вот ребят как так, по вашей рекомендации форсы приговорили (они дают заключение на бланке), а в итоге фиг (особенно если у них же и ставили новые форсы).

хотя это удивительно, тк ДЭКС Лемигову 4-й или 5-й уже дизельный БМВ обслуживает и много других.

 

но в нашем случае туда ездить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, пусть это остаётся на их совести.

я от их некомпетентности, только выиграл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егорыч, Леха кажись тоже эндоскоп приобретет для проверки состояния цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егорыч, Леха кажись тоже эндоскоп приобретет для проверки состояния цилиндров.

Это было бы замечательно!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Лехи глаз-алмаз, он без эндоскопа выдрочь видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны надо Лемигову в ГЛ писать, вот ребят как так, по вашей рекомендации форсы приговорили (они дают заключение на бланке), а в итоге фиг (особенно если у них же и ставили новые форсы).

Лемигов такое в ГЛ не пропустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про x5, друг в дексе купил. В сервисе теперь частый гость, начиная с АКПП. Для себя понял, что они ее не смотрели или не умеют

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, умеют, но конвеер по зарабатыванию денег.

отсюда и косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NamoSS

Если не сложно, сравни рулежку со 164, мне е53 кажет очень жестким, особенно после того как прокачусь на 163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изумительно!!!  именно отточенность управления. отсутствие кренов...

 

В ОСТАЛЬНОМ 5 ЛИТРОВОЕ МЫЛО НА ГОЛОВУ ВЫШЕ!!!

валит лучше, сёдла удобнее(икс на спорт салоне), пневма, электро калитка, климатом управление человеческое...

но с w164 наверно нужно сравнивать е70.

 

и что-то мозг так и делает - победить пока не удаётся.

завтра еду опять делаться. подозрение на копеечный клапан. надеюсь в нём будет дело.

поэтому продажу приостановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования