Перейти к содержанию

Троила, теперь не дает 4000 оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была проблема. Машина троила. Пропуски в целиндрах. Меряли давление везде 3 бара и у движка и прямо с насоса и под нагрузкой.

Поменял датчик колена машина ожила но не дает больше 4000 поднять обороты. после разгона троит. глушиш заводишь и все ок. Приехал в Балтийский сервис там только мерсы делают. Посмотрели. Сказали Расходомер в норме и ошибок цепи нет. Свечи под замену. Вообщем отдал 1200р поехал свечи поменял. нечего не изменилось. ну или разгон до 4000 стал моментальным) Потом опять троение. Ламды тоже сказали что ошибок нет хотя у меня каты вырезаны. глушитель сечет где то но влияет ли это на бяку? Еще появилась проблема. иногда тачка начинает ехать как будто на 4й передаче. давлю педаль а машина не едет пока обороты сек 2-3 не наберут 3000 и тогда поехала. Глушиш и проблема исчезает. может пару дней не быть а может за день пару раз. 

По расходу один раз 15.6 в другой раз 14.7 расход в смешанном цикле кольцо + город. А насос кстати менял 2 года назад Питбург ставил.  

 

PS.  Расходомер ведь можно отключить и проверить как то без компьютера тк я чтото подозреваю что диагност был не компетентен тк сказал что все в зоне нормы типа там один (единица) чего единица я так и не понял.  Знаю что скажете , еди на стар и прочее. Я бы с радостью но авто ездит каждый день. если ездить аккуратно не давать 4000 облоротов резких кикдаунов то езжу так уже недели три.

 

Сорри за ошибки и знаки препинания. Может у кого были проблемы похожие. 

 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Давление должно быть 3,8 бар. Проверьте давление на высоких оборотах.

  

Опубликовано

не там меряете! меряйте противодавление выхопа....

Опубликовано

не там меряете! меряйте противодавление выхопа....

Каты вырезаны у ТС

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Банки внутри дребезжат как будто там стружка бегает)) На банках вырезаны окошки и заварены. 


Кто то писал про дроссельную заслонку или типа того? как проверить? Я полюбому поеду в сервис. просто надо список того чтобы они проверили точно - а то они любят менять запчати пока не найдут причину.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Каты вырезаны у ТС

да, не заметил. Но лучше померить, уж больно похожи симптомы.

Опубликовано

Попробуй проверь вакуумный датчик или датчик абсолютного наддува...скорее всего вакуумный...Такая же бяка была на тауреге...у ТС дизель же если не ошибаюсь???

Опубликовано

Да кстати на туарега 100уе обошелся датчик вакуумный...симптомы точь в точь!!!ну это так на всякий случай...

Опубликовано

Нее у меня 320 мерс 99года. По давлению топлива 3.8 было специально позвонил другу который ковырял тачку.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

3,8 при оборотах 4000 ?

  

Опубликовано

3.8до4 сказали на самом насосе

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Нужно мерят на штуцере форсунок и на высоких оборотах.

  

Опубликовано

Форсунки отключаются когда нету сгорания топлива. 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Как на самом насосе??? Есть штуцер на рампе топливной, там и мерять.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А не может быть с клапаном егр связанно???

Опубликовано

Как на самом насосе??? Есть штуцер на рампе топливной, там и мерять.

где штуцер там 3.8 было и до 4 меряли и там и где насос /

А не может быть с клапаном егр связанно???

 

Каким образом? Старом не видно?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

интересно. подпишусь


так совет пальцем в небо...

почисть дроссель

Опубликовано

Была такая же история на оборотах до 2-3.5 тысяч 4 ат а на 5 посаживалась до 2.2 и только под нагрузкой на нейтралке угазуйся 4.

Опубликовано

На нетрали больше 4 не поднимает / начинает ограничивать. Дроссель кстати тоже интересно как проверить?


В евро авто нормальные диагносты?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Проверяли на ходу машины, удлиннили шланг от рампы до салона автомобиля проявилось только на ходу под нагрузкой, помогла замена насоса и фильтра.

Опубликовано

Каким образом теоретически может быть разница с нагрузкой или нет? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

При диагностике проконтролировать на ходу? тк они глушат тачку заводят и все ок. Внедрить манометр в цепь подачи топлива? газануть пока троить не начнет и смотреть показатели? Вообще первое что подумал что ето насос но почему тогда замена датчика колена помогла оживить машину? до замены вообще не набирала скорость.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Могло быть совпадение пока меняли датчик насос остыл и на время давал нормальное давление ,а разница под нагрузкой есть. .

Опубликовано

Сейчас машину решил помучать.( Еле доехал до дома. )

Симптом.

 

Встал на светофоре. Двиг работает нормально. нажимаю педаль а тачка еле едет пока обороты не поднимутся за 2000 оборотов на это сек 3 уходит. и поехала. Едет переключает скорости.

 

Первая мысль что с коробасом проблема. как будто с 4й трогаешься. Остановился и вкл заднюю / результат тотже не едет пока оборотики не донимутся и сразу подхватывет. Заглушил, завел и все норм. проехал до светофора . Остановился. Поехал и таже хрень. 

 

Решил кикдаун сделать. Нажал педаль тачка рванула как бешаная табуретка и на 4500 примерно как будто я педаль отпустил. Покатилась по накатанной а обороты 5000 держит. Остановился ее колбасит.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Сейчас машину решил помучать.( Еле доехал до дома. )

Симптом.

Встал на светофоре. Двиг работает нормально. нажимаю педаль а тачка еле едет пока обороты не поднимутся за 2000 оборотов на это сек 3 уходит. и поехала. Едет переключает скорости.

Первая мысль что с коробасом проблема. как будто с 4й трогаешься. Остановился и вкл заднюю / результат тотже не едет пока оборотики не донимутся и сразу подхватывет. Заглушил, завел и все норм. проехал до светофора . Остановился. Поехал и таже хрень.

Решил кикдаун сделать. Нажал педаль тачка рванула как бешаная табуретка и на 4500 примерно как будто я педаль отпустил. Покатилась по накатанной а обороты 5000 держит. Остановился ее колбасит.

Гидроплата на коробке случаем не навернулась? Уж больно симптомы похожи

У меня когда плата сдохла также до светофора а потом или еле ползет или стоит как вкопанная пока не заглушиш и опять заведеш

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования