Перейти к содержанию

Продаю шины TOYO Garit G4 245\45\17


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продаю липучку. Состояние отличное. пробег 2000км.

цена 15000р

post-2719-0-38938800-1439015497_thumb.jp

post-2719-0-21756700-1439015520_thumb.jp

post-2719-0-41914500-1439015548_thumb.jp

post-2719-0-24634000-1439015573_thumb.jp

Опубликовано

Отличная "липучка". C 2013 года уже пошёл пятый номер, но продавался и четвёртый, тогда я, как раз, и купил последний комплект. Превосходная проходимость по глубокому снегу, мягкость самой резины в  сильные морозы сохраняется даже на ощупь, сама в оттепель очищается от мелких камешков. курсовая устойчивость при резком торможении с высокой скорости на укатанном снегу и шуге тоже отличная; разгон  и торможение как у всех, наверно, (для меня эти параметры  неважны так как не "гонщик"). Прошу прощения у ТС, если не в  тему: единственная резина, которая у меня была и есть с выдающейся проходимостью, износостойкостью и отлично сбалансированная по другим свойствам.

  • + 1
Опубликовано

каспер а ты откуда??? мне интересны твои колеса))) пока бронь на них)))

Y380OY777.png

Опубликовано

ездил на алроуде на таких зиму пару лет назад , отличная резя безшумная и хотя с виду не скажешь ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@LUKASHENKO1988,,это приведение,добродушное привидение нашего форума!)Из района Химки-Красногорск...))

Опубликовано

Да.резина отличная. привезли из Японии 

Опубликовано

на наши диски встают нормально???

Y380OY777.png

Опубликовано

@LUKASHENKO1988,маленькие для МЛки-то?Будешь как на "докатках" смотреться!?)

Опубликовано

а я не себе смотрю)))

Y380OY777.png

Опубликовано

Полка диска не больше 7.5^ под такие шины.

Опубликовано

Отличная "липучка". C 2013 года уже пошёл пятый номер, но продавался и четвёртый, тогда я, как раз, и купил последний комплект. Превосходная проходимость по глубокому снегу, мягкость самой резины в  сильные морозы сохраняется даже на ощупь, сама в оттепель очищается от мелких камешков. курсовая устойчивость при резком торможении с высокой скорости на укатанном снегу и шуге тоже отличная; разгон  и торможение как у всех, наверно, (для меня эти параметры  неважны так как не "гонщик"). Прошу прощения у ТС, если не в  тему: единственная резина, которая у меня была и есть с выдающейся проходимостью, износостойкостью и отлично сбалансированная по другим свойствам.

 

Поставил я этот..5-ый номер(((...осенью..в конце октября. Мягкая, руками продавливается..Поехал довольный на новой резине.В поворотах плывет. Ну думаю показалось) Но на всякий случай, протянул все болты. в

Все равно как на мыльной. Потом пришлось резко затормозить...девушка за рулем впереди увидев пешеходный переход решила затормозить. Я на тормоз..дистанция метров 10-15. Сразу включилась АБСка но я ка по льду до нее доехал...благо она уже уехала. Я такого даже зимой не испытывал. Аж испарина проступила. Думал наледь..А вдруг? вышел, походил, асфальт сухой да и рано было до заморозков(время 15ч вечера)

На след.день сдал эту TOYO и поставил Yokogama..Небо и Земля! больше сюрпризов не было. Зиму  отъездил без "сюрпризов"

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано
 
Описание:

TOYO GARIT G4 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. GRG4 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт). 

Технические особенности: 



Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). 

Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. 

Структура резины со специальными компонентами и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода обеспечивает надежное сцепление в условиях заснеженной и ледяной дороги. 

Многочисленные ламели на блоках протектора изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны на блоке протектора от его серединной канавки. Такая ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении поворотов. Боковые вынесенные грунтозацепы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.

 

Добавлю от себя. ездить надо с головой. резину подбирать надо как рекомендует завод изготовитель авто.

у меня стояло на 211. это родной размер. машина никуда не плыла.тормозила как надо.ну и т.д

 
Опубликовано

Вторую зиму ездил в МЛ на GSI-5 и отрицательного ничего не имею сказать-нравится.Аккуратнее надо быть,предусмотрительнее.Условия-то вокруг-агрессивные!))

Поддержка тематики!

Опубликовано

Добавлю от себя. ездить надо с головой. (ОБОБЩИЛ)

Опубликовано

Отличная "липучка". C 2013 года уже пошёл пятый номер, но продавался и четвёртый, тогда я, как раз, и купил последний комплект. Превосходная проходимость по глубокому снегу, мягкость самой резины в  сильные морозы сохраняется даже на ощупь, сама в оттепель очищается от мелких камешков. курсовая устойчивость при резком торможении с высокой скорости на укатанном снегу и шуге тоже отличная; разгон  и торможение как у всех, наверно, (для меня эти параметры  неважны так как не "гонщик"). Прошу прощения у ТС, если не в  тему: единственная резина, которая у меня была и есть с выдающейся проходимостью, износостойкостью и отлично сбалансированная по другим свойствам.

Тоже ездил на этой резине,  резина очень понравилась!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования