Перейти к содержанию

ошибки w163, связь с коробкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горят лампочки esp abs bas,  коробка не переключает скорости, передвигаешь в положение D , толчок, и едет только на 1 скорости. Подключил мерина к китайскому сканеру, вот такие ошибки (может быть плата?)

 

 

iq06mldyn8vf.jpg

Опубликовано

А может это датчик 

А может и не датчик

А может быть проводка

А может быть и блок

......

навеяло, так сказать.....

 

КП (EGS): память неисправностей:

P0720 CAN :недостоверная частота вращения заднего правого колеса от системы контроля тягового усилия

 

двигайтесь в сторону нормальной диагностики

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

вообще странный тест... нихрена не понятно.

Одно могу сказать наверняка от ошибок по блоку ABS коробка в аварийный режим ни разу не вставала (ошибки да! в полном ассортименте были в том числе и с недостоверными числами оборотов колёс(практически всех)) но переключалась и ехала, от горящей гирлянды скорее чек выскакивает.

Аварийный режим у меня случался когда

1) умирал блок управления кулисой

2) ошибка по датчику Y6n3 - он располагается на электроплате в коробке.

скорее всего у тебя есть ряд несвязанных между собой ошибок (но могу и ошибаться) - и неплохо было бы тебе поехать на нормальную диагностику (не китайским сканером) что бы можно было увидеть ту, актуальную ошибку, из-за которой включился аварийный режим АКПП.

Коробка не поедет пока: либо ошибка перейдёт в разряд сохранённых или таки причину неисправности не устранят.

Опубликовано

Перепиши все ошибки, сотри. Проедься , проверь снова.

  

Опубликовано

Если не ошибаюсь у меня была такая ошибка и так же работала коробка. Сначала падала в аварию, глушил-заводил ехал дальше. Потом  пока не удалишь ошибку , она не сбрасывалась. Купил электроплату, поменял, заодно промыл гидроплату и все клапана. Проблемы закончились.

Опубликовано

Не, не так надо по коробке советовать, первое надо написать:

не ипи себе мозг, сделай нормальную диагностику.....

 

описанный выше пост от Антона относится к разряду ошибок по электроплате и элмагнитным клапанам в гидроблоке, поверь, промывка гидроблока и замена платы удовольствие не из дешёвых (и к тому же в случае агонии кулисы промывка, что мёртвому припарка, а симптомы схожи)

 

Так что для экономии семейного (если есть) бюджета сделай диагностику лучше старом после этого, когда обнаружится проблема, можно будет что то советовать конкретное а так будем играть в игру "угадай причину" только Пельша в качестве кривляки ведущего не будет.

Опубликовано

Не не так надо по коробке советовать, первое надо написать:

не ипи себе мозг, сделай нормальную диагностику.....

 

описанный выше пост от Антона относится к разряду ошибок по электроплате и элмагнитным клапанам в гидроблоке, поверь промывка гидроблока и замена платы удовольствие не из дешёвых (и к тому же в случае агонии кулисы промывка, что мёртвому припарка, а симптомы схожи)

 

Так что для экономии семейного (если есть) бюджета сделай диагностику лучше старом после этого когда обнаружится проблема можно будет что то советовать конкретное а так будем только играть в игру "угадай причину" только Пельша в качестве кривляки ведущего не будет.

Диагностика само собой. Я же не советую с ходу менять плату, я говорю как я решил проблему. И почему замена платы с промывкой дорогая операция?   Я делал сам , поэтому на ремонте сэкономил, и не мало.

Опубликовано

Диагностика само собой. Я же не советую с ходу менять плату, я говорю как я решил проблему. И почему замена платы с промывкой дорогая операция?   Я делал сам , поэтому на ремонте сэкономил, и не мало.

плата которую ты сам поменял. сама по себе, новая, стоила порядка 12 тыр + фильтр в коробку + масло..... если сам меняешь, если в сервисе + работа (везде по разному), нормальная диагностика - 1500 руб. максимум.

 

Утром диагностика - вечером советы.

Если чел на бабки попадёт из-за советов, а проблему не решит - то будет тебе карму портить матеря почём зря.

Опубликовано

 

Диагностика само собой. Я же не советую с ходу менять плату, я говорю как я решил проблему. И почему замена платы с промывкой дорогая операция?   Я делал сам , поэтому на ремонте сэкономил, и не мало.

плата которую ты сам поменял. сама по себе, новая, стоила порядка 12 тыр + фильтр в коробку + масло..... если сам меняешь, если в сервисе + работа (везде по разному), нормальная диагностика - 1500 руб. максимум.

 

Утром диагностика - вечером советы.

Если чел на бабки попадёт из-за советов, а проблему не решит - то будет тебе карму портить матеря почём зря.

 

Да само собой сначала диагностика, я согласен с тобой. 

Плата только раньше стоила в два раза дешевле, это факт. 

Опубликовано

 

Диагностика само собой. Я же не советую с ходу менять плату, я говорю как я решил проблему. И почему замена платы с промывкой дорогая операция?   Я делал сам , поэтому на ремонте сэкономил, и не мало.

плата которую ты сам поменял. сама по себе, новая, стоила порядка 12 тыр + фильтр в коробку + масло..... если сам меняешь, если в сервисе + работа (везде по разному), нормальная диагностика - 1500 руб. максимум.

 

Утром диагностика - вечером советы.

Если чел на бабки попадёт из-за советов, а проблему не решит - то будет тебе карму портить матеря почём зря.

 

Спасибо всем! А если окажется что нужно будет менять плату? Просто за 170 т.км. не трогали коробку. Что надо покупать, сколько это встанет?

Опубликовано

Спасибо всем! А если окажется что нужно будет менять плату? Что надо покупать, сколько это встанет?

ты плату сам собрался покупать? если нет то сервисмэны сами найдут нужный каталожный номер и закажут её тебе - главное помни, год назад эта плата стоила порядка 12 тыр. + масло + фильтр+ до кучи прокладка поддона.

Если косяк в кулисе  - б/у кулиса 5 тыр у краскопульта, меняется за час с двумя перекурами и матерком при снятии тросика блокировки (надо ооооочень аккуратно повернуть то ли против, то ли по часовой стрелке, не дёргая!!!)

Кстати к вопросу об аварийном режиме - в окошке на приборке текущее положение кулисы отображается? P, R, D - высвечивается?

Опубликовано

 

Спасибо всем! А если окажется что нужно будет менять плату? Что надо покупать, сколько это встанет?

ты плату сам собрался покупать? если нет то сервисмэны сами найдут нужный каталожный номер и закажут её тебе - главное помни, год назад эта плата стоила порядка 12 тыр. + масло + фильтр+ до кучи прокладка поддона.

Если косяк в кулисе  - б/у кулиса 5 тыр у краскопульта, меняется за час с двумя перекурами и матерком при снятии тросика блокировки (надо ооооочень аккуратно повернуть то ли против, то ли по часовой стрелке, не дёргая!!!)

Кстати к вопросу об аварийном режиме - в окошке на приборке текущее положение кулисы отображается? P, R, D - высвечивается?

 

Читал на форуме что плату не очень сложно заменить. У меня в городе нет сервисов, которые разбираются в электрике. Если только мужик у которого есть стар. Я думаю что не сложно будет ее заменить, надо узнать тонкости замены(какое масло лить, надо ли промывку делать, по мелочам что-то надо купить?)

P, R, D - высвечивается,  скорости 1.2.3.4.5 не горит.

Опубликовано

Читал на форуме что плату не очень сложно заменить. У меня в городе нет сервисов, которые разбираются в электрике. Если только мужик у которого есть стар. Я думаю что не сложно будет ее заменить, надо узнать тонкости замены(какое масло лить, надо ли промывку делать, по мелочам что-то надо купить?)

P, R, D - высвечивается,  скорости 1.2.3.4.5 не горит.

вначале сделай короткий тест старом, а потом будешь голову ломать где, что купить.

5-я передача в окошке никогда не высвечивается, в ручном режиме коробка переключается только до передачи с цифрой 4.

по маслу есть темы на форуме можешь поиском найти всю необходимую инфу о том какое и в каком кол-ве.

вначале короткий тест в развёрнутом виде по ошибкам.

Опубликовано

Здравствуйте, вы определили в чём была проблема ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования