Перейти к содержанию

Хранение новой зимней резины перед продажей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема малоинтересная, но вставшая в практическую плоскость.

Есть возможность приобрести зимнюю резину, оставшуюся с прошлого сезона у торговца. Но он хранит её в железном контейнере. Температура летом там, очевидно, запредельная. На вид и запах резина новая, но ... Боюсь, что "липучка" могла потерять  свои важные свойства от такой интенсивной и длительной "просушки". Как по-вашему, такая резина может считаться новой или это уже, скорее, неновая?Я свою резину храню в прохладном, сухом, обитаемом, вентилируемом подвале на керамическом полу. Силиконом, правда, не мажу и пыль не сдуваю.

Опубликовано

Считается, что резина сохраняет свойства до 5 лет. Дата выпуска колёс?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Эту истину я знаю. Ноябрь 2014 года.  Предполагается же что её правильно хранят и эксплуатируют. 

Опубликовано

Да какому барыге на х..р надо правильно хранить резину? Купили и досвидания...

Опубликовано

Скажу так у меня мишлен у тестя на ауди стояла 235/65 р17 так вот ездит он мало...за зиму прошла ну может пару тысяч...она кстати шиповка...так вот сняли ее на лето и положили в помещение где мягко так не очень то и прохладно...ночью гдето 20-25 тепла а днем 30-35 духота неимоверная...просто положили так как была с дисками что бы не на открытом воздухе была не под прямым солнцем.Так вот все лето пролежала и поставил ее себе я...за зиму от катал тысяч 7-8 ну может и до 10 дошло так вот потерял 1 шип и все...держала дорогу отлично хоть и пришлось покататься и по льду и по снегу и по грязи и просто по сухому асфальту в 12-15 тепла...сейчас опять стоит там же и думаю ничего не произойдет так как она же просто лежит ни кто на ней не ездит то по идеи ни чего не должно произойти.Но предупреждаю сразу я в этом не спец поэтому может кто еще ответит кто лучше понимает в этом вопросе...Я просто рассказал как было у меня а там тебе решать.Резина липучка с шипами!

Опубликовано
  В 05.08.2015 в 19:10, Евгений111 сказал:

Скажу так у меня мишлен у тестя на ауди стояла 235/65 р17 так вот ездит он мало...за зиму прошла ну может пару тысяч...она кстати шиповка...так вот сняли ее на лето и положили в помещение где мягко так не очень то и прохладно...ночью гдето 20-25 тепла а днем 30-35 духота неимоверная...просто положили так как была с дисками что бы не на открытом воздухе была не под прямым солнцем.Так вот все лето пролежала и поставил ее себе я...за зиму от катал тысяч 7-8 ну может и до 10 дошло так вот потерял 1 шип и все...держала дорогу отлично хоть и пришлось покататься и по льду и по снегу и по грязи и просто по сухому асфальту в 12-15 тепла...сейчас опять стоит там же и думаю ничего не произойдет так как она же просто лежит ни кто на ней не ездит то по идеи ни чего не должно произойти.Но предупреждаю сразу я в этом не спец поэтому может кто еще ответит кто лучше понимает в этом вопросе...Я просто рассказал как было у меня а там тебе решать.Резина липучка с шипами!

Если бы "30-35 духота неимоверная" я бы не сомневался и сразу купил. Это по правилам хранения  допустимая температура для хранения дорожной резины. Боюсь, что нынешним летом там было 80-100 , как в сауне, каждый день  и уже второй месяц  без перерывов. 

Какой же у неё ресурс? Как у новой или, конечно, нет. Возможно, даже очень высокая температура хранения совсем не влияет на её ресурс.

http://fb.ru/article/170227/kak-hranit-rezinu-bez-diskov-zimoy-ili-letom-pravilnoe-hranenie-avtomobilnoy-rezinyi-bez-diskov

 

Таких статеек множество, но там голая теория даже без разумных объяснений почему, например, резину на дисках нужно хранить горизонтально, а без дисков непременно в стоячем положении.  А хотелось бы услышать практиков. Например, в складах резина без дисков хранится не просто в лежачем положении, но ещё и штабелями. Но это никак на её геометрии не отражается. (Продавцы резины, как раз, практики). Если бы им возвращали резину из-за её поведённости, то они поголовно  так её не хранили бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования