chester00095 Опубликовано 31 июля, 2015 #1 Опубликовано 31 июля, 2015 Всем привет. Машина mercedes w163 2000г.в. Как-то в лесу я засел в грязь и у емеля крутилось только одно колесо. Это так должно быть? Знаю есть кнопка отключения полного привода (желтый треугольник на приборке) но она не горит, и если нажимать эту кнопку ничего не происходит. В чем может быть причина? Проверял на star, есть обрыв датчика abs заднее правое колесо.Разве датчик abs может влиять на полный привод? Посмотрел обрыв датчика abs, там вообще нет штекеров, не от датчика не от проводки, Голые провода. Но вот проблема, от проводки идет 1 розовый и 2 желтых провода. Какой именно из желтых проводов идет на датчик abs, я так понял что 3й провод это на колодки.
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #2 Опубликовано 31 июля, 2015 А лампочки на панели приборов никакие не горят? Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
chester00095 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор #3 Опубликовано 31 июля, 2015 В 31.07.2015 в 11:17, SHV сказал: А лампочки на панели приборов никакие не горят? Затрудняюсь сказать. Год назад на приборке горели 3 лампочки в ряд, точно горела abs другие не помню, и еще пищала приборка. У меня отец убрал эти 3 лампочки, а пикушку выпаял)
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #4 Опубликовано 31 июля, 2015 Не знаю, что и сказать ......... Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
chester00095 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор #5 Опубликовано 31 июля, 2015 В 31.07.2015 в 11:22, SHV сказал: Не знаю, что и сказать ......... Вы не знаете, зависит abs от полного привода? или нет?
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #6 Опубликовано 31 июля, 2015 Конечно зависит!!! Это датчик скорости вращения колеса, а не просто датчик абс. Информацией от него пользуются еще несколько систем автомобиля. И не подпускайте папу с паяльником к этому авто. Едьте на сервис, где есть стар и устраняйте последовательно все неисправности. А вот когда и после этого что- то не будет работать, тогда и можно будет думать Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Толич Опубликовано 31 июля, 2015 #8 Опубликовано 31 июля, 2015 Однако МЛ-ка сцуко крепкий авто Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
vano1986 Опубликовано 31 июля, 2015 #9 Опубликовано 31 июля, 2015 У тебя не работают датчики абс. Если хоть один не работает, то ни абс, антибукс и курс устойчивости работать не будут. Иногда достаточно почистить прорези на венцах с которых датчики считывают обороты (очень много бывает ржавчины).
chester00095 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор #10 Опубликовано 31 июля, 2015 В 31.07.2015 в 11:27, SHV сказал: Конечно зависит!!! Это датчик скорости вращения колеса, а не просто датчик абс. Информацией от него пользуются еще несколько систем автомобиля. И не подпускайте папу с паяльником к этому авто. Едьте на сервис, где есть стар и устраняйте последовательно все неисправности. А вот когда и после этого что- то не будет работать, тогда и можно будет думать Вставил лампочки. Горит esp и abs
dagoo Опубликовано 31 июля, 2015 #11 Опубликовано 31 июля, 2015 В 31.07.2015 в 11:16, chester00095 сказал: Знаю есть кнопка отключения полного привода (желтый треугольник на приборке) но она не горит, и если нажимать эту кнопку ничего не происходит. я конечно наверное ерунду напишу, но мои скромные познания в данном авто мне подсказывают что у него полный привод не отключается никакими кнопками, если вы имеете ввиду кнопку ESP off то это вроде как отключает систему курсовой устойчивости
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #12 Опубликовано 31 июля, 2015 Попробуйте прозвонить датчик, который оборван. Его сопротивление должно быть кажется около 1200 ом. Если оно окажется в этих пределах, попробуем подключать Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
vano1986 Опубликовано 31 июля, 2015 #13 Опубликовано 31 июля, 2015 Посмотри есть ли у тебя карданный вал )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Толич Опубликовано 31 июля, 2015 #14 Опубликовано 31 июля, 2015 А ещё можно снять 6 ВВ проводов и катушек в запас))) Сергей, в МЛ нет никаких блокировок. кроме электронных, которые неисправны. Поэтому вращается одно, наиболее разгруженное колесо - свободные дифференциалы, знаете ли) Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #15 Опубликовано 31 июля, 2015 Так какого цвета провода? По схеме задний правый датчик 1-белый, 2-зеленый Задний левый датчик 1-розовый, 2-оранжевый. Датчик износа колодок - оранжевый. Лучше бы вин авто знать- 2000 год переходы по схемам, цвета еще не сравнивал Может быть 2 оранжевых? Оранжевые по очереди на массу замыкай- найдешь провод с датчика износа колодок, если все остальные лампочки на месте Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
chester00095 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор #16 Опубликовано 31 июля, 2015 В 31.07.2015 в 13:04, SHV сказал: Так какого цвета провода? По схеме задний правый датчик 1-белый, 2-зеленый Задний левый датчик 1-розовый, 2-оранжевый. Датчик износа колодок - оранжевый. Лучше бы вин авто знать- 2000 год переходы по схемам, цвета еще не сравнивал Может быть 2 оранжевых? Оранжевые по очереди на массу замыкай- найдешь провод с датчика износа колодок, если все остальные лампочки на месте Первый провод розовый , второй оранжевый, третий тоже оранжевый(датчик износа колодок) сейчас спаял провода.Сравнил по номеру проводов, что бы знать точно, куда и как паять. Но лампочка abs все равно горит. Может быть к самому датчику абс провода нужно наоборот припаять? или без разницы? В 31.07.2015 в 12:59, Толич сказал: А ещё можно снять 6 ВВ проводов и катушек в запас))) Сергей, в МЛ нет никаких блокировок. кроме электронных, которые неисправны. Поэтому вращается одно, наиболее разгруженное колесо - свободные дифференциалы, знаете ли) я понимаю) Но у машины было 2 колеса в воздухе, и крутилось только одно, остальные вообще не реагировали.
big_andre Опубликовано 31 июля, 2015 #17 Опубликовано 31 июля, 2015 Думаю, что самое правильное - ехать к толковому диагносту со "старухой", а после диагностики начинать устранять неисправности. Тем более, что в Москве и области только надежных клубных сервисов несколько....
hesha Опубликовано 31 июля, 2015 #18 Опубликовано 31 июля, 2015 хочу тоже кнопку отключения полного привода, хочу,хочу, хочу. Папе респект!
hesha Опубликовано 31 июля, 2015 #20 Опубликовано 31 июля, 2015 В 31.07.2015 в 18:04, usacheff сказал: Hesha +100500 ))) Андрюх, жизнь это боль))
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #21 Опубликовано 31 июля, 2015 Абс лампа может погаснуть после прямолинейного равномерного движения в течение некоторого времени Полярность есть, но в данном случае это наверное не повлияет на результат, в крайнем случае попробуй поменять. Внутреннее сопротивление датчика меряли? С двумя оранжевыми проводами точно разобрались? Не перепутали? Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
SHV Опубликовано 31 июля, 2015 #22 Опубликовано 31 июля, 2015 Так я все же не понял, почему на правом колесе провода с цветати от левого... Такая штука попадалась только на переделанных праворуких аксорах Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
пепа Опубликовано 31 июля, 2015 #23 Опубликовано 31 июля, 2015 Вот так папа превращает Мерседес в Москвича! По мне так если в грязюке хоть какое-то колесо крутится значит машинка еще жива
chester00095 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор #24 Опубликовано 1 августа, 2015 В 31.07.2015 в 20:16, SHV сказал: Абс лампа может погаснуть после прямолинейного равномерного движения в течение некоторого времени Полярность есть, но в данном случае это наверное не повлияет на результат, в крайнем случае попробуй поменять. Внутреннее сопротивление датчика меряли? С двумя оранжевыми проводами точно разобрались? Не перепутали? Сопротивление измерить нечем. Желтые провода смотрел по номеру, цифры кажется совпадают. Может два оранжевых провода вместе скрутить что-бы по 10 раз колесо не снимать? В 31.07.2015 в 20:24, SHV сказал: Так я все же не понял, почему на правом колесе провода с цветати от левого... Такая штука попадалась только на переделанных праворуких аксорах На правом колесе? У меня обрыв датчика на заднем левом
Boss Опубликовано 1 августа, 2015 #25 Опубликовано 1 августа, 2015 антибукс не работает поэтому крутится только одно колесо. датчики (проводка) абс ломаются между суппортом и кузовом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти