Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложили тут по случаю неплохой вариант:

Белый на темно коричневой коже, 158 лс, пневме, ПТС декабрь 2012 года, куплен в 2013, один владелец, пробег 39000 км, на носу ТО 40000.

Подскажите как мотор, коробка, чего ждать от пневмы, у друга на предидущем кузове, неприятные сюрпризы она выкидывала((((

Опубликовано

40тыс.пробега неочём,новый авто.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ок спасибо!

Опубликовано

Скатай к "Старухе" она все покажет и обо всем расскажет.

O521AB44.png

Опубликовано

К кому))))?

Опубликовано

Ну поэтому и были проблемы с пневмой у приятели коли слова СТАРуха не знаешь )))

А то бы от него бы узнал, от приятеля, но походу он тоже не в курсах был.

Опубликовано
  В 28.07.2015 в 09:12, Finik сказал:

Предложили тут по случаю неплохой вариант:

Белый на темно коричневой коже, 158 лс, пневме, ПТС декабрь 2012 года, куплен в 2013, один владелец, пробег 39000 км, на носу ТО 40000.

Подскажите как мотор, коробка, чего ждать от пневмы, у друга на предидущем кузове, неприятные сюрпризы она выкидывала((((

Цена одной пневмостойки 180 тысяч! Думай!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Так гиморная пневма у 166 или нет?

Опубликовано

В сервисе часто висят совсем новые ML,GL с заменой пневмостоек,интересовался по ценнику,так как посещают мысли о покупке нового.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

А как проверить ее состояние?

Опубликовано

В сервисе!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Этот в звезде на каширке обслуживался. Там расскажут?

Опубликовано

Финик у тебя были машины? Вопросы твои вызывают подозрения в несерьезности поставленного тобой вопроса в заглавии темы!

Старуха, сервис.

Опубликовано
@neofitik,согласен!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
@Finik,у тебя финик не на пневме разве?

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Нет конечно, не на пневме, от того и не знаю.

Все Инфинити на пружинах.

Я уже залог готов отдать, а тут мне за пневму кошмары вливают, да и вы туда же.....

А что такое СТАРУХА, я так и не понял((()

Опубликовано

Описание Mercedes Star Diagnosis (Compact 3)

Mercedes Star Diagnosis Compact 3 - диагностический автосканер профессионального уровня для всех автомобилей Mercedes Benz с полным набором функций, присущих дилерским системам диагностики (программирование, синхронизация, полная диагностика всех электрических систем и т.д.). Поддерживаются легковые автомобили, внедорожники, грузовые, автобусы, спецтранспорт, автомобили Maybach, автомобили SmartCar, а так же промышленные двигатели Mercedes.

На сегодняшний день этот прибор один из немногих, с помощью которого становится возможным осуществление наиболее полного спектра мероприятий по обслуживанию систем автомобиля.

Различия версий автосканера:

MB Star Diagnosis C3 тип А. MB Star Diagnosis C3 тип В. MB Star Diagnosis C3 тип С.

• Используется 3-слойная плата;

• Поддержка моделей до 2012 года;

• Не поддерживает автомобили в кузове W222 и более новые модели;

• Стандартная скорость работы;

• Работа с грузовыми автомобилями не гарантируется;

• Используется 6-слойная плата;

• Стабильная связь с автомобилем и ПК;

• Поддержка автомобилей до 2014 года выпуска;

• Возможность диагностики основных блоков автомобилей в кузове W222 и далее;

• Поддержка работы с грузовыми автомобилями;

• Увеличенная скорость работы;

• Используется 12-слойная плата;

• Максимальная скорость работы;

• Сложная схемотехника гарантирует полный функционал;

• Поддержка автомобилей до 2014 года выпуска;

• Поддержка диагностики новых моделей;

• Полная поддержка диагностики грузовых автомобилей;

Отличительные особенности:

• Изготовлен из высококачественных деталей плат и компонентов.

• Работа со всеми видами транспорта Mercedes, в том числе и с напряжением бортовой сети 24 вольта.

• Работа по штатному протоколу RS485.

• Высококачественные кабели.

• Расстояние уверенной передачи данных до 100 метров.

• Повышенная защита от помех.

Программное обеспечение, поставляемое в комплекте с автосканером, функционирует на базе операционной системы WinXP и состоит из следующих компонентов:

• WIS - информационная система технического обслуживания.

• DAS - автоматическая диагностическая система.

• EPC - каталог запчастей.

Функции:

• Чтение, расшифровка и стирание кодов неполадок.

• Считывание и вывод в реальном времени показаний датчиков.

• Программирование и кодирование ECU.

• Тестирование и управление исполнительными механизмами.

• Адаптационные функции.

• Отображение рекомендаций по устранению неисправностей.

• Отображение схем расположения компонентов.

Она же старуха, бабуля бабушка, старушка, стар.

  • + 1
Опубликовано

Да я тоже не дока в пневмоподвеске,для меня в ней больше минусов,чем плюсов.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Спасибо Павел! Ато я уже начал думать что "Старуха" это у вас на форуме развод для новичков, типо "Ведро компрессии"!))))

Алексе, пневме пневме рознь, вот например у табурегов, на нее особо не жалуются, вот я и подумал, может дети Меркель, в 166 что хорошее переняли у своих родственников!?

Опубликовано

Да не слушай ты никого.

Пневма простая и надежная штука если за ней следить.

 

На 166-х кузовах явно не слабее чем на 164-м, по крайней мере с виду даже крепче выглядит, тк баллон в металлическом корпусе + гофра, чего у 164-х нет, но даже на 164-м она ходит при уходе достаточно.

 

Уже есть восстановленные стойки и подушки для 166-ого и ценник там не такой как тебе выше зарядили.

Возьми, проверь, клубный сервис у нас есть, туда уже 166-е приезжали.

Опубликовано

Finik, езжай на диагностику, с другой стороны после твоего японского ведра мерс дороже будет по обслуге, но, правда, лучше тоже будет.

Опубликовано

Парни, посерьёзней пожалуйста.

Приборами меряются в других темах, типо про : какие у кого дачи и т.п......

По существу, человек хочет собрать инфу.

Теме, АП.

  • + 1
  • - 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов извиняюсь, хотел плюсануть, а с айфона не та ссылка нажалась((

Смотрел, сравнивал, вот что заметил, на пневме в положении авто или комфорт он ниже чем такой же Мурзик на пружинах! Это нормально?

Опубликовано
  В 29.07.2015 в 07:46, Finik сказал:

Шарапов извиняюсь, хотел плюсануть, а с айфона не та ссылка нажалась((

Смотрел, сравнивал, вот что заметил, на пневме в положении авто или комфорт он ниже чем такой же Мурзик на пружинах! Это нормально?

Грамотный модер Шарапов!Я исправил "-")))).

Поддержка темы!

  • + 1
Опубликовано

Так как должна машинка на пневме быть чуть ниже чем на пружинах?

И если не затруднит, подскажите пожалуйста как в клубный сервис записаться и доехать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования