Перейти к содержанию

проверьте передние амморты!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня мой авто проходил профилактический осмотр ходовой на яме и особо дотошный мастер выявил, что нижнее крепление левого амма прослаблено ( хваленый мать его Сакс )... болт крепления к рычагу затянут полностью до упора но металлическую втулку нижнего сайлента не зажимало, имелся еле уловимый люфт в миллиметр... При проверке на подъемнике проблему списывали на мягкость сайлентблока а грохот при езде на убитость рейки. После протяжки с подложенным гравером машину просто не узнать.

Крайне рекомендую уважаемым форумчанам проверить вышеописанную проблему, по факту отписываемся...

P.S. Игорь Сомик, прими ко вниманию, помнится ты неоднократно жаловался на грохот при езде.

Опубликовано

А как это может произойти, если там с конусом втулка ?

  

Опубликовано

Вадим, у меня рест и втулка конусом.

Опубликовано

Сайленблоки мне восстановили. 850 руб за один аморт.

post-2889-0-74302300-1437464920_thumb.jp

Опубликовано

Я с такой проблемой поменял все рабочие амортизаторы по кругу. Похоже это болезнь.

Опубликовано

Лех, так амморты у меня новые! Гравер норм зажал, езжу балдею.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования