Перейти к содержанию

ТРЕТИЙ раз выдавливает сальник рейки справа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо!и все таки вал который от руля идет сначало его вытаскимают,а потом уже рейку внутри?

Опубликовано

ты его не вытащищь.... ну т.е. НЕ нужно...

 

порсто отвязывешь его крепление к рейке и когда рейку отвяжешь то и рулевой вал спрыгнет

Опубликовано

понятно.. и тогда эту рейку(шток) я выбиваю вправо,так? а  рулевой вал(маленький остаётся на месте,так?..а когда сальники заменю,все обратно засовываю также справа,да?

Опубликовано

@00112, я тебе сбросил отчет по ремонту, все разжевано, с картинками, даж видео есть.

Опубликовано

.... :( ни чего не получал....


скиньте пожалуйста!!!очень жду и нужно очень!!!

Опубликовано

@00112,

 

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:24
а обратно засунуть этот сальник нет ни какой хитрости?!

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:46
все зависит от изношенности рейки....

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:27
то есть...? у меня вообще резко потекла рейка и очень даже в месте где сальник! мне кажется это вообще не сальник... думаю может это стопор сломался? может такое быть?! просто если сальник пробивает,то он капает...,а здесь можно сказать практически течет масло!

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:45
http://ml-club.ru/fo...re/#entry437167
изучите, для начала устройство. может потечь левый сальник, а через канал в штоке вытекать через правый.

Опубликовано

так сам попробуй по этой ссылочке пройти...у меня выходит главная страница сайта мл-клуб...а нормального мануала я найти не могу по замене этих сальников,вот и обращаюсь к уважаемым людям на этом сайте!

Опубликовано

сегодня мастер сказал вся проблема в последствии с гулами это неправильная установка и заливка масла,нельзя просто поставить гидрач и залить жижу он сказал,нужно задомкратить колёса ,залить жижу после установки и крутить руль до конца влево,вправо,не заводя машину,до тех пор пока не выйдет весь воздух,только после этого опустить колёса и завести машину,как то так.....,говорит там воздух и на сухую чуть работает он при неправильной процедуре и гудеть начинает позже,так как на сухую там что то происходит первые минуты и этого хватает погубить гидрач на раннем этапе эксплуатации

Опубликовано

Ну не знаю... Когда покупал своего в Уфе, продаван перекуп к моему приезду завел его и он молотил около часа (мороз был минус 28). Подъехал к стоянке, и через закрытые окна аутлендера услышал, как ревет насос гура без масла. Был не затянут хомут бачка и лужа под машиной. Затянули, залили жидкость, пока работает без нареканий... 3 р тьфу) Мож повезло))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

это не хомут..

а скорее всего завели авто с вывернутыми колесами.. при таком минусе   гарантия что даванет...

Опубликовано

Вспомнил как было на самом деле... колечко задубевшее под бачком ГУРа, доехал до дому, поменял.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

на моем это колечко поменяли и ВСЕ равно сопливит оттуда... херня какаято а не инженерное решение

Опубликовано

Попробуй новое поставить сам, предварительно обильно его смазав той же жидкостью гур. Возможно просто криво стоИт или закусило.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Заднюю крышку насоса протяни,у меня из-за этого сопливило.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка,

 

окай.

интересно ...

попробуем

Опубликовано

Всем привет. Накрылся средний подшипник золотника. Подскажите где его можно приобрести, или кто как решали данную проблему?

Опубликовано

сальник справа МОЖНО заменить НЕ снимая рейку

Добрый, друзья мои. Где взять сальник, точнее даже интересуют его размеры. 

 Правый, масло гонит ручьём. Думаю в наличии что подобрать...

Или заказать отдельно правый возможно?

89033337493

Опубликовано

@Антон777,

 

бери не выше 7 мм. и только так называемые реечные сальники. у них ободок пластиковый внутри юбки...

 

если не так то вывернет.

пс .. проверено на себе.)))

Опубликовано

Господа!а что за два клапана на рейке стоят,от них трубки идут на главный цилиндр рейки???они под звездочки!под одним кольцо резиновое пропускало,полез менять,выкрутил,а это оказалось клапан)еще и немного грязный,хотя жижа как слеза,меняная...

Извиняюсь что перебил;)

Опубликовано
@Юрий 320,хрен знает зачем он) просто поменяй колечки и забудь. Колечки есть в любой клнторе, которая торгует сальниками
Опубликовано

Колечки я поменял)тяжело возвращается руль,не перетянута,жижа с бочком новые,насос зф давит норм... Один товарищь сказал что эти клапана могут быть забиты грязью от старой жижи,там и правда очень грязная была до меня...

Опубликовано

Когда система пустая,крутится все супер)а зальешь прокачаешь и туго очень... В системе же 1,2 литра,а у меня почему то 800 влезло и все... Уровень в норме... Куда еще 400?)))

С радиатора и шлангов слил,с рейки выгнал масло,ну пусть в насосе в камере 100 гр оссталось,тогда где остальное масло)))))

Опубликовано

Приветствую ! всех. Мужики помогите, уже голову сломал с этой дырочкой в рулевой тяге. После замены рул,тяги , побежало масло с отверстия в тяге. Я её тоже заткнул :)после чего побежала с левой стороны,уже из под сальника. В чём причина? Весь инет перелопатил, не чего не нашел, почему бежит из отверстия. У меня леворукая машина. Мужики помогите, пожалуйста

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования